Страница 9 из 17

Добавлено: Чт 06.09.2018 10:02
200g
ну, что сказать, молодец! MED474А/M - непосредственно родной диджик для моникового 1.6 согласно пруфа:
https://yadi.sk/i/xrlV4iHgudek6
где указано Eco - это как раз моноинжектор

Добавлено: Чт 06.09.2018 10:04
biniteck
а еще не могу полный каталог contatto найти, не подскажете , может у кого есть ссылка?

Добавлено: Чт 06.09.2018 10:15
200g
конечно не можешь, если ссыль на яндекс.ру.
вот тут всё: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2380.html
кликай гугловский вариант

Добавлено: Чт 13.09.2018 20:40
Сергей33
Поставил в выходные 439-й диджик. Всё примерно как с 433-ми. Дерганья и экономия))). Со вчерашнего дня началась какая то хренотень - как заводишь на холодную, так в предсмертных муках двигатель трясется и сегодня даже заглох пока грелся. Приехал в гараж и пока ковырлся то с радиатором, то с тросиком капота, попутно повернул ДПДЗ по часовой стрелке. Слегка. Клемму на аккуме не трогал. Завелся. Но машина была теплая. Но вот в чем прикол - я до дома доехал без малейшего дерганья. Будем наблюдать далее.

Добавлено: Чт 13.09.2018 21:28
biniteck
Я уже задолбался экспериментировать, у меня с 439а дерганья хотя и меньше Но все равно есть. И заводка тоже какая-то странная, заводится как сдыхает, и через несколько секунд понимаются обороты и начинает прогревать.
Меня бесит то что симптомы дурацкие...
При чем дерганья я считаю, это следствие какой-то другой проблемы, а какой хз.

Думаю, когда появится возможность проверить зажигание, все станет понятно, не могу найти диагноста

Добавлено: Чт 13.09.2018 22:47
200g
Сергей33
439 - это не твой, это для biniteck
а 433 - это ваще карбовый.

Добавлено: Чт 13.09.2018 23:04
Сергей33
Да, но мой то теперь в другой стране :lol: . А по близости никто таким не владеет чтобы отжать. так что пока имеем то, что имеем :D

Добавлено: Чт 13.09.2018 23:43
200g
весь прикол в том, что всеони очень близки по характеристикам, потому, вроде как, взаимозаменяемы. но! у каждой модели есть небольшие нюансы, которые в итоге требуют все же точного соответствия.
к примеру, у меня хоть и карбовая машка, но рестайлинговая - 94 год, и заточена под MED 474. и гогда для интереса поставил карбовый MED 433, тозаметил интересный баг: в прогретом состоянии, во время езды движок раз в полчаса обязательно спотыкается. не сильно, не так, чтоб заглохнуть, и буквально на секунду, но один фиг непорядок.

Добавлено: Пт 14.09.2018 12:30
Яков77
Нашел очень давний косяк-трабл с дерганьем,провалами и холостыми,которые живут своей жизнью. Выкинул к чертям абсорбер и все закончилось. Клапан абсорбера тоже в помойку. Идея с карбом накрылась,нафиг он не нужен. Машину как-будто подменили. Всем удачи.

Добавлено: Пт 14.09.2018 15:48
Сергей33
Яков77 писал(а):абсорбер
Это который в морде стоит справа по ходу? Раньше я клапан от него тоже глушил, но никаких изменений не наблюдал.

Добавлено: Пт 14.09.2018 15:57
biniteck
единственная логика, это то что он устранил подсос. больше связи никакой я не вижу

Добавлено: Пт 14.09.2018 16:17
Яков77
Связи нет и проблемы тоже :cool:

Добавлено: Пн 17.09.2018 06:13
Яков77
Проехал уже 670 км. Полет нормальный. Расход в среднем 8-9л. Если учесть.что я постоянно с прицепом езжу,расход более чем. Дерганья больше не наблюдается и холостые в норме. Тьфу-тьфу,чтоб не сглазить.

Добавлено: Пн 17.09.2018 22:55
biniteck
а вот ещё вопрос. у меня сапун на улицу выведен. это может влиять на смесь? может она обедняется?

Добавлено: Вт 18.09.2018 00:25
tallman
на смесь это, несомненно, влияет, но только в лучшую сторону, поскольку в камеры идет только чистая смесь, без дыма и прочего говна из картера