Страница 8 из 17

Добавлено: Ср 05.09.2018 10:14
Bob
Сергей33 писал(а):С женой пад сталом
Я тоже... :D а по факту, разницу в вакууме на опережение зажигания на диджике не определишь по работе двигателя на холостых, только под нагрузкой у разогретого, и то разницу увидишь лишь на стробоскопе...

добавлено спустя 1 минуту:

Так что соси - не соси, толку не будет! :lol:

Добавлено: Ср 05.09.2018 10:31
biniteck
ну почему - по инструкции к диагностике, написано раскрутить до 3х тыс об и тогда сосать...обороты меняются, заметно на слух.
а на холостом конечно ничего не слышно

Добавлено: Ср 05.09.2018 10:41
Bob
Ну да, не спорю, просто я как-то на этом не заморачивался, так как мой двиг работает как швейцарские часы, единственная проблема - потеет маслом почти везде, кроме сальников, в районе прокладок, поэтому мотор всё время в какашках... но масло не жрёт, на 6000 км доливка меньше литра, а в гору на четвёртой педарачи тащит не хуже крутых тачек...

Добавлено: Ср 05.09.2018 11:56
biniteck
поставил другой диджик med439a вместо med439m
разница однозначно в лучшую сторону, но! все-равно есть дерганья
чувствую придётсся вскрывать дилжик и смотреть что там и как

Добавлено: Ср 05.09.2018 13:42
Bob
biniteck
здесь скорей всегол не в диджэике проблема, а в настройке диджик + лямбда + точное положение ДПДЗ

Добавлено: Ср 05.09.2018 14:16
200g
полагаю, что надо возвращать на место родной, с которым спотыканий нет, и копать в другом месте на тему нормализации расхода.

Добавлено: Ср 05.09.2018 14:54
Сергей33
200g писал(а):тему нормализации расхода.
С удовольствием выслушаю предложения. Но учтите, что все все датчики, что у меня есть, стоят новые. Кроме температурного, что в форсунке стоит. Его я с другого Моника переставил.

Добавлено: Ср 05.09.2018 19:44
biniteck
появилась у меня такая мысль, но хз...
Серега, погляди на разъеме дижиплекса 4 ножка имеет провод?
у меня даже нет контактной пластины, но сам провод я в жгуте нашел!

Добавлено: Ср 05.09.2018 20:02
Sipoga1911
Если я правильно глянул на разьем то 4 нога это масса
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1718.html
Вот админ писал как проверить диджик, пробовали?

Добавлено: Ср 05.09.2018 20:13
200g
biniteck писал(а):появилась у меня такая мысль, но хз...
Серега, погляди на разъеме дижиплекса 4 ножка имеет провод?
у меня даже нет контактной пластины, но сам провод я в жгуте нашел!
так и правильно, то нет контакта. какое отношение 4-й пин имеет к монику?
если бы у тебя был карб, то через этот контакт приходил сигнал с демпфера дроссельной заслонки.
при нахождении дроссельной заслонки карба в положении холостой ход на 4 ножке происходит замыкание на массу и диджик уменьшает угол опережения зажигания на 2 градуса.

Добавлено: Ср 05.09.2018 20:42
biniteck
200g писал(а):
biniteck писал(а):появилась у меня такая мысль, но хз...
Серега, погляди на разъеме дижиплекса 4 ножка имеет провод?
у меня даже нет контактной пластины, но сам провод я в жгуте нашел!
так и правильно, то нет контакта. какое отношение 4-й пин имеет к монику?
если бы у тебя был карб, то через этот контакт приходил сигнал с демпфера дроссельной заслонки.
при нахождении дроссельной заслонки карба в положении холостой ход на 4 ножке происходит замыкание на массу и диджик уменьшает угол опережения зажигания на 2 градуса.
у меня такой же ход мысли.)
а чем в данном случае моник отличается от карба? разве на накате не нужно уменьшать угол? я вот думаю, что и в карбе и в монике эта система работает одинаково. почти уверен.
если посмотреть по схеме, то получается что если он разомкнут, то диджик не понимает что идет накат, а моник понимает - потому что там еще один провод идет параллельно на моник.
я думаю по схеме, где указано "термовыключатель зажигания" - это ошибка, это имелось ввиду, и все на это указывает, что это концевик крайнего положения заслонки.

добавлено спустя 15 минут:

и кстати да, даже если и по схеме термовключатель есть, то по умолчанию он должен быть разомкнут, а при прогреве он должен замыкнутся. вот тогда схема становится понятна - если нет термовключателя, то провод должен быть замкнут! т.е. напрямую подключен к концевику рхх. а тот в свою очередь будет замыкать его на массу

добавлено спустя 3 минуты:

теперь меня беспокоит то, что разъем дижиплекса, который я ставил уже недавно, не имеет контактной пластины на 4 ножке.
вот это я не могу объяснить.
получается из сказанного выше этот провод должен быть в любом случае в разъёме..

Добавлено: Ср 05.09.2018 21:37
Сергей33
Я посмотрю. Завтра вечером. Сегодня дверь водительскую доделал наконец то и не до впрыска было))))

Добавлено: Чт 06.09.2018 07:38
200g
biniteck писал(а):теперь меня беспокоит то, что разъем дижиплекса, который я ставил уже недавно, не имеет контактной пластины на 4 ножке.
это всего лишь говорит о том, что данная модель диджика строго для моника, в котором 4 "нога" не задействована. то есть его на карб не поставишь. впрочем, у карбовых другие версии диджика - 433 (ранние машки) и 474 (поздние).

добавлено спустя 4 минуты:

замечу, для твоей машки штатный диджик - 439, а вот у Сергей33 - 474.

Добавлено: Чт 06.09.2018 09:17
Сергей33
200g писал(а):вот у Сергей33 - 474.
:shock: :shock: я ж его сбагрил!

Добавлено: Чт 06.09.2018 10:00
biniteck
200g писал(а):это всего лишь говорит о том, что данная модель диджика строго для моника, в котором 4 "нога" не задействована....
нет! все дижиплексы по схемотехнике одинаковые. и у всех 4 нога принимает сигнал с ДЗ о ее крайнем положении. более того, есть еще две ноги которыми можно регулировать опережение - это 1 и 2.
у меня вот еще такая мысль родилась, поскольку диджик делался под европейский хороший бенз, то есть смысл попробовать его подстроить под наш именно вот этими манипуляциями. но для этого нужен стробьоскоп и понять как им пользоваться))