У меня кстати тоже такая фигня только на 2 скорости начинает дергаться как сумасшедшая. Обороты не замечал но иногда нормально, а иногда дергается. На остальных то скоростях нормально все, я грешу на мозги
Sipoga1911 писал(а):У меня кстати тоже такая фигня только на 2 скорости начинает дергаться как сумасшедшая. Обороты не замечал но иногда нормально, а иногда дергается. На остальных то скоростях нормально все, я грешу на мозги
Я так думаю, что от скорости всё-таки зависит.
Кажется,
На второй это более заметно именно из-за низкой скорости. когда происходят провалы искообразования , то двигателю не хватает инерции чтоб Подхватить нормальный режим. Не знаю как объяснить.
А на других передачах из-за скорости эти провалы менее заметны, т.к. инерция сильнее.
Я вот до сих пор думаю, что связано это с зажиганием, но как проверить - хз
У меня просто теория. Точнее две. Либо вакуум через вакуумник подсасывает либо бензонасос давление не держит. Ведь при выключении зажигания должно давление в системе остаться. А оно сразу падает. Попробую обратный клапан поставить сегодня-завтра. Мож че даст.
У меня держит хорошо. Более того, повторю, при езде в момент дерганья давление в системе не меняется. Я свой манометр удлиннил, вывел на лобовое и так прокатился
Ну на первой скорости ничего подобного не наблюдается, да и на повышенных тоже. Там реально как в американских фильмах туда сюда дергается. Хоть чуток но я бы почувствовал на 3 передаче.
Свечи, катушка, трамблер, ДПКВ, Высоковольтные провода - проверены. Тут бы понять как система работает при движении накатом. Что отключается, что включается...блин....
Я все хочу сделать диагностику ГРМ. Мне когда-то один диагност делал. Он повесил на свечи щупы, вместо одной свечи что-то вкрутил и на компьютере смотрел графики. Потом мне все рассказывал - какой клапан недозакрывается, на мелко смещено зажигание и ещё всякое... Вот такую диагностику хочу сделать, но не знаю где искать и как она называется