дергается при езде

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#61 

Сообщение Сергей33 »

А я свыкся как то. Ведь есть же пара выходов - выжать сцепление или поддать газу))))
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#62 

Сообщение biniteck »

А вот и нет есть только один вариант это изменить обороты.
Это я понял наверняка. Если выжимаешь сцепление то ничего не меняется. Если притормозить или поддать газу, то выходишь за пределы оборотов дерганья и норм- либо ваше обороты либо ниже - ничего не дергается. Скорее прямая связь с оборотами. Самое понятное объяснение это кто то писал - проблемы с принудительным хх. Когда форсунка не понимает либо лить, либо не лить. И кто здесь ответственный - самый важный вопрос. Все таки у меня вопросы к дижиплексу, но возможности поменять его нету.

Но конечно ещё остаётся под вопросом точная настройка дпдз. Но тут хз, я уже столько его настраивал...

Ну и конечно ещё есть такой вопрос - неужели, на всем форуме только у двоих есть такая проблема, что никто не включается? Наверняка у былых могут быть мысли..
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#63 

Сообщение Сергей33 »

Подозрения на диджик и у меня были. Только я его заменил и толку ноль. Хотя может шило на мыло. Ну а ДПЗД тоже фиг знает, я зимой менял и такого не было. А потом началось, да я не придавал значения. Пока недавно ты не закипел и меня не раззадорил :lol:
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#64 

Сообщение biniteck »

По дпдз я хз, даже если и с ним проблемы, то проблема не в качестве датчика а настройка имеется ввиду. У меня кроме проблем с дергается есть ещё проблемы с холодным пуском. А холодный пуск уже прямо связан с правильной настройкой дпдз. Щас у меня настройка в 0.17в и на холодную, температура летняя около 25гр, происходит плавание оборотов в пределах 200об, если наверну в 0.19 то работает по другому и диапазон плавания увеличится. А вот на прогретую разницы уже никакой. Вот поэтому я дпдз пока не исключаю. При всем при этом плавность движения просто прекрасная если не брать во внимание дерганье в пределах 1300об/мин
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#65 

Сообщение Типосятина »

biniteck писал(а):неужели, на всем форуме только у двоих есть такая проблема
Я давненько уже ездил на бензине... С марта 15 года.
А на газе все проблемы с впрыском побоку. Очень много знаю людей, которые запарились воевать с впрыском и поставили второе поколение газ, и в ус не дуют (пассат, кадет, мерс 124й...).
ЗЫ: На газе своих приколов хватает: то троит на холостом, то ХХ не пойми какой, но едет всегда бодро. И дешево...
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#66 

Сообщение Sipoga1911 »

Че у двоих, у меня тоже такая хрень проскакивает на 2 скорости. Причем в пределах 1200-1500 оборотов, лечится нажиманием на газульку :D Как я уже писал подозрение падает на мозги.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#67 

Сообщение biniteck »

Ну разве, это лечение? Я вас умоляю ... Если мы найдем настоящее решение, то для меня останется только поварить пороги и я готов на этой машине ездит вечно..)
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#68 

Сообщение Sipoga1911 »

Я говорю про свою машину, у меня не так жестко как у тебя. Поэтому и не парюсь, тебе искать 100% рабочий мозг. Может с разборки если договоришься взять на потестить
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#69 

Сообщение biniteck »

Да у меня две штуки есть. Один от 1.6 второй 1.4 разницы нет. Я хз, может оба с проблемами, но чет я сомневаюсь вы этом... Просто тут логика такая:
если проблема в мозгах, то наверняка причиной может быть вышедший из строя какойто элемент. Посколько это не силовой элемент, а это я думаю не оспоримо, а логический , то выход его из строя маловероятен, т.к. вряд-ли для принудительного хх используется отдельная микросхема. Поэтому если бы проблемы были в мозгах, то скорее всего они касались бы силовых цепей, например рхх, где нужно выдавать напряжение на мотор, где нужен мощный транзистор. Скорее всего , локальные проблемы в логике можно исключить, если нет тотальной жопы.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#70 

Сообщение Sipoga1911 »

Во задвинул как по телевизору политики :D Проблема может быть комплексная, мозги и датчик. А датчик этот дроссельной заслонки проверял?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#71 

Сообщение biniteck »

Этот датчик дроссельной заслонки проверял)
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#72 

Сообщение Sipoga1911 »

Вольтаж и сопротивление проверял?Проблема полюбому мелочная но что б найти нужно всю машину перебрать)))
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#73 

Сообщение biniteck »

Вроде все проверял! Но даже близко к решению не пришел
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#74 

Сообщение 200g »

ребзики! я, конечно, далек от вашей проблемы в силу того, что у меня карб. но однако появился вопрос: какой именно диджик щас стоит под капотом? какой штатно должен стоять? какой пробовали на подмену?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#75 

Сообщение Sipoga1911 »

У меня стоит 439, такой штатно и должен стоять
Ответить