дергается при езде
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- any
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12.09.2013
- Откуда: shklov
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
дергается при езде
подскажите причину почему машина дергается при движении. насос новый фильтр тоже!
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
примерно 50 причин, и это только навскидку. но щас траву заварим, бубен настроим и сразу же угадаем.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
any
ты бы хоть открыла капот и сфоткала что у тебя под капотом за двигатель прячется, ато там простых причин 50, и еще столько-же может быть специфически по впрыску или карбюратору в зависимости от двигателя и системы.
ты бы хоть открыла капот и сфоткала что у тебя под капотом за двигатель прячется, ато там простых причин 50, и еще столько-же может быть специфически по впрыску или карбюратору в зависимости от двигателя и системы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Чавой-то не могу въехать, чо за фича: недавно машина стала дёргаться при старте с места, причём только когда в баке четверть уровня, когда половина и выше, - всё ОК... Вынул насос, всё нормально (сеточку недавно чистил, и насос два очка давит, дно бака чистое, осенью мыл) А когда уже лампочка загорается, ваще страшно дёргается, даже холостые плавают... Насос что ли каким-то образом воздух цепляет, или что может так зависеть от уровня топлива? Я в шоке...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
admin, а с чего ты взял, что это «она»?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
tallman такой вот значек у нее в профиле
Bob
встречный вопрос, а шланг(внутри бака). который соединяет сам насос с его крышкой цел?, без растрескиваний?
Bob
встречный вопрос, а шланг(внутри бака). который соединяет сам насос с его крышкой цел?, без растрескиваний?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
admin
Так я уж в первую очередь его смотрел, вот уж непонятки где! Все трубочки-зажимчики-переходнички, - всё идеально, пока полбака или больше, всё зашибись, летает, як самолёт! Но стоит бензе подходить к четверти, при разгоне потихоньку начинает тупить, потом уже в наглую дёргает... Если потихоньку разгоняешь, - нормально, а тапочку пороезвей, - сразу дёрг! Я в шоке!
добавлено спустя 7 минут:
Так я уж в первую очередь его смотрел, вот уж непонятки где! Все трубочки-зажимчики-переходнички, - всё идеально, пока полбака или больше, всё зашибись, летает, як самолёт! Но стоит бензе подходить к четверти, при разгоне потихоньку начинает тупить, потом уже в наглую дёргает... Если потихоньку разгоняешь, - нормально, а тапочку пороезвей, - сразу дёрг! Я в шоке!
добавлено спустя 7 минут:
Так тогда бы общее давление бы упало, а здесь странности какие-то непонятные...admin писал(а):шланг(внутри бака). который соединяет сам насос с его крышкой цел?, без растрескиваний?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Думаю еще что может быть межвитковое замыкание насоса, когда бензину много в баке он им охлаждается не только проточным
бензином но и снаружи насоса, а когда мало бензину то возможно он сильнее нагревается и подклинивает.
я в своей практике еще в совке вытащил
както у одного гольфа насос из бензина и чуть не обжегся,
у него в баке бензин булькал и как бы кипел вокуг насоса.
еще прежде чем выдергивать насос можно попробовать чуть открутить крышку бака, при открывании слушать или есть шипение
(всос воздуха в бак),
так как иногда бывает засоряется ветиляционный клапан бака и насос может не справляться,
в худшем случае бак может от вакуума деформироваться и прижимать насос или его трубки, или в самом
худшем случае(не про наши машины) металические баки деформируются безвозвратно.
бензином но и снаружи насоса, а когда мало бензину то возможно он сильнее нагревается и подклинивает.
я в своей практике еще в совке вытащил
както у одного гольфа насос из бензина и чуть не обжегся,
у него в баке бензин булькал и как бы кипел вокуг насоса.
еще прежде чем выдергивать насос можно попробовать чуть открутить крышку бака, при открывании слушать или есть шипение
(всос воздуха в бак),
так как иногда бывает засоряется ветиляционный клапан бака и насос может не справляться,
в худшем случае бак может от вакуума деформироваться и прижимать насос или его трубки, или в самом
худшем случае(не про наши машины) металические баки деформируются безвозвратно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Заправщице?Типосятина писал(а):Ну и давай в яму - дырочку прочищать!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза