дергается при езде
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
А вот и нет есть только один вариант это изменить обороты.
Это я понял наверняка. Если выжимаешь сцепление то ничего не меняется. Если притормозить или поддать газу, то выходишь за пределы оборотов дерганья и норм- либо ваше обороты либо ниже - ничего не дергается. Скорее прямая связь с оборотами. Самое понятное объяснение это кто то писал - проблемы с принудительнымхх . Когда форсунка не понимает либо лить, либо не лить. И кто здесь ответственный - самый важный вопрос. Все таки у меня вопросы к дижиплексу, но возможности поменять его нету.
Но конечно ещё остаётся под вопросом точная настройкадпдз . Но тут хз, я уже столько его настраивал...
Ну и конечно ещё есть такой вопрос - неужели, на всем форуме только у двоих есть такая проблема, что никто не включается? Наверняка у былых могут быть мысли..
Это я понял наверняка. Если выжимаешь сцепление то ничего не меняется. Если притормозить или поддать газу, то выходишь за пределы оборотов дерганья и норм- либо ваше обороты либо ниже - ничего не дергается. Скорее прямая связь с оборотами. Самое понятное объяснение это кто то писал - проблемы с принудительным
Но конечно ещё остаётся под вопросом точная настройка
Ну и конечно ещё есть такой вопрос - неужели, на всем форуме только у двоих есть такая проблема, что никто не включается? Наверняка у былых могут быть мысли..
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
По дпдз я хз, даже если и с ним проблемы, то проблема не в качестве датчика а настройка имеется ввиду. У меня кроме проблем с дергается есть ещё проблемы с холодным пуском. А холодный пуск уже прямо связан с правильной настройкой дпдз . Щас у меня настройка в 0.17в и на холодную, температура летняя около 25гр, происходит плавание оборотов в пределах 200об, если наверну в 0.19 то работает по другому и диапазон плавания увеличится. А вот на прогретую разницы уже никакой. Вот поэтому я дпдз пока не исключаю. При всем при этом плавность движения просто прекрасная если не брать во внимание дерганье в пределах 1300об/мин
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я давненько уже ездил на бензине... С марта 15 года.biniteck писал(а):неужели, на всем форуме только у двоих есть такая проблема
А на газе все проблемы с впрыском побоку. Очень много знаю людей, которые запарились воевать с впрыском и поставили второе поколение газ, и в ус не дуют (пассат, кадет, мерс 124й...).
ЗЫ: На газе своих приколов хватает: то троит на холостом, то
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Да у меня две штуки есть. Один от 1.6 второй 1.4 разницы нет. Я хз, может оба с проблемами, но чет я сомневаюсь вы этом... Просто тут логика такая:
если проблема в мозгах, то наверняка причиной может быть вышедший из строя какойто элемент. Посколько это не силовой элемент, а это я думаю не оспоримо, а логический , то выход его из строя маловероятен, т.к. вряд-ли для принудительногохх используется отдельная микросхема. Поэтому если бы проблемы были в мозгах, то скорее всего они касались бы силовых цепей, например рхх , где нужно выдавать напряжение на мотор, где нужен мощный транзистор. Скорее всего , локальные проблемы в логике можно исключить, если нет тотальной жопы.
если проблема в мозгах, то наверняка причиной может быть вышедший из строя какойто элемент. Посколько это не силовой элемент, а это я думаю не оспоримо, а логический , то выход его из строя маловероятен, т.к. вряд-ли для принудительного
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ребзики! я, конечно, далек от вашей проблемы в силу того, что у меня карб. но однако появился вопрос: какой именно диджик щас стоит под капотом? какой штатно должен стоять? какой пробовали на подмену?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза