КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ MAGNETI MARELLI

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

Zheka_DNR писал(а):почему с катушку на трамбёр идет хорошая искра.
здрасте, в мотронике нет трамблера!!!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#17 

Сообщение 200g »

а это еще прикольнее :lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Zheka_DNR
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.03.2018
Откуда: Донецк
Авто: Tempra 1.6 1993 год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#18 

Сообщение Zheka_DNR »

admin
честно не знаю..мотроник или что там у меня...просто интересно в чем может быть причина! ехал и на ходу заглох...стартер крутит но не заводится,бензонасос проверили качает.впрыск с топлива тоже есть...но нет искры..только на одном цилиндре..проверяли провода на свечи по очереди все целые,свечи нормальные..на катушке есть искра..а вот уже от трамблера(от самой крышки) выдает только на один цилиндр искру...
не шарю ,нифига)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

Zheka_DNR писал(а):на катушке есть искра..а вот уже от трамблера(от самой крышки) выдает только на один цилиндр искру...
у тебя jetronic А2.2. исправь профиль
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение freddy_2004 »

Не знаю какая у меня катушка, но каждая пара контактов (1-2; 1-3; 1;4; 2-3; 2-4; 3-4) имеет сопротивление 0,4 Ом (или ооооочень близкое значение к нулю), из которых 0,3 Ом - погрешность мультиметра). А каждый из четырёх контактов звонится на высоковольтный с сопротивлением ~4,7кОм (килоОм)... Так должно быть?
Искра имеется на всех цилиндрах. Машка каждый день на ходу. Расход как у КамАЗа :(
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

freddy_2004 писал(а): Так должно быть?
да
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить