Страница 1 из 2

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ MAGNETI MARELLI

Добавлено: Пт 16.08.2013 15:04
alextric
РЕБЯТА КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ MAGNETI MARELLI BAU209BK и модуль зажигания GM HEI-7

Добавлено: Пт 16.08.2013 16:05
200g
катушку можно проверить 2-мя способами.
на катушке есть 4-контактный разъем, если его пронумеровать по ходу автомобиля, то 1-й контакт будет самый близкий к переду, а 4-й к заду.
на 1-й приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й он уходит на 5-ую ножку модуля Дигиплекс. при снятии и последующим подключении разъема должно сработать главное реле бензонасоса (это касается моновпрыска).
на 3-й контакт приходит импульс -12В, а с 4-й ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (у кого что есть).
проверка, в сущности, простая:
вариант 1. замерить сопротивление обмоток первичной и вторичной (для этого нужен как минимум омметр) данные по 209 катушке такие:
- сопротивление певичной обмотки - между контактами 1 и 2, 3 и 4 - 0,378-0,410 Ом;
- сопротивление вторичной обмотки - между контактами 3, 4 и клеммой вв-провода на трамплер - 3,30-4,07 кОм.
вариант 2, без оного прибора. на 1-ю ножку подаем +12 В, а проводом подсоединенным к 3-ему контакту кратковременно касаемся массы (импульс выдаваемый коммутатором длится примерно 0,6 мс) - если катушка рабочая, то должна проскочить искра.

Добавлено: Пт 16.08.2013 17:12
alextric
200g писал(а):катушку можно проверить 2-мя способами.
на катушке есть 4-контактный разъем, если его пронумеровать по ходу автомобиля, то 1-й контакт будет самый близкий к переду, а 4-й к заду.
на 1-й приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й он уходит на 5-ую ножку модуля Дигиплекс. при снятии и последующим подключении разъема должно сработать главное реле бензонасоса (это касается моновпрыска).
на 3-й контакт приходит импульс -12В, а с 4-й ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (у кого что есть).
проверка, в сущности, простая:
вариант 1. замерить сопротивление обмоток первичной и вторичной (для этого нужен как минимум омметр) данные по 209 катушке такие:
- сопротивление певичной обмотки - между контактами 1 и 2, 3 и 4 - 0,378-0,410 Ом;
- сопротивление вторичной обмотки - между контактами 3, 4 и клеммой вв-провода на трамплер - 3,30-4,07 кОм.
вариант 2, без оного прибора. на 1-ю ножку подаем +12 В, а проводом подсоединенным к 3-ему контакту кратковременно касаемся массы (импульс выдаваемый коммутатором длится примерно 0,6 мс) - если катушка рабочая, то должна проскочить искра.
а если на первичнои катушке у меня 0.001 Ом а на вторичнои 3.987кОм
то значит можно выкидовать?

добавлено спустя 28 минут:

есть и вот такой вопрос кто знает буду благодарен за помощи,три контакта от камутатора идут к мозгам E(HN) от камутатора к D4 розему мозгов в реальности у меня все так и паставлино, но если смотреть схему подключения камутатора то контакт E(HN) должен идти к котакту B4 розема мозгов,вопрос где ошбка?

Добавлено: Сб 17.08.2013 23:42
200g
alextric писал(а):а если на первичнои катушке у меня 0.001 Ом а на вторичнои 3.987кОм
то значит можно выкидовать?
это значит, что первичная обмотка сгорела.
в ведро, ...если только сам не будешь перематывать.

Добавлено: Вс 18.08.2013 01:06
admin
а вот в другой теме вот такой разговор
admin писал(а):искра есть? на всх цилиндрах?
alextric писал(а):да проверял
alextric я вас не совсем понимаю
alextric писал(а):а если на первичнои катушке у меня 0.001 Ом
крутой же у тебя мультиметр, если он тысячные доли ома показывает...
может ты в мегаомах или килоомах первичку мерял а тут в омах типа написал...
если так вынимай катушку из ведра и если с ней была искра ставь на машину :D

Добавлено: Вс 18.08.2013 02:27
alextric
admin я дико извиняюси за свою ошибку я мерял в кОм на самом деле
покозания таковы 1.1 Ом беря в рсчет что сопротевление самого мультиметра 0.8-07 ОМ то сопротивление катушки состовляет около 0.300-0.400 Ом.

Добавлено: Вс 18.08.2013 14:05
admin
первичку катушки всегда трудно мерять в виду ее низкоомности,
если у нее есть хоть какое-то сопротивление то она должна хоть както работать. у катушек питающихся от коммутатора первичка выходит достаточно редко из строя из за межвиткового замыкания.
посто чтоб случилось межвитковое замыкание катушку нужно хорошо разогреть,а это неполучится так просто так как сначала вылетит коммутатор и тем самым прервет цепь.

чаще всего это обрывы или страдает вторичка от пробоев.

Добавлено: Пт 01.12.2017 16:19
alexander91
А вот интересно катушка зажигания ,она может плохо работать ? Или только или работает или не работает ?

добавлено спустя 3 минуты:

У меня на темпре 1.6 я немогу найти причину на свечах гагар чёрный что может быть , почищу свечи пороботает пять мин и опять в нагаре куда лесть подскажите .и есче лямбда проверять на насколько прогретом двигателе луче ? Извените что может не потеме всунулся)

Добавлено: Вс 03.12.2017 22:29
200g
alexander91 писал(а):А вот интересно катушка зажигания ,она может плохо работать ?
может :)

Добавлено: Вс 03.12.2017 22:58
темпроман
А что,у тебя все остальное работает на все 100%,что ты на катушку грешишь?Лямбда работать начинает с 300 градусов,если с подогревом,то раньше.

Добавлено: Вс 03.12.2017 23:30
admin
alexander91 писал(а):почищу свечи пороботает пять мин и опять в нагаре куда лесть подскажите .и есче лямбда проверять на насколько прогретом двигателе луче ?
"есче луче" проверять лямбду на полностью прогретом двигвтеле.

Добавлено: Пт 09.03.2018 13:31
Zheka_DNR
почему с катушку на трамбёр идет хорошая искра..а уже от трамблёра на цилиндры ,идёт хорошо искра только на 3 ий цилиндр.. а на остальные не идёт?есть ли в трамблёре конденсат и где он находится?от чего подходит крышка трамблёра

Добавлено: Пт 09.03.2018 15:02
Delux7
1.Проверь бегунок

2. проверь крышку трамблера(целостность медных контактов
3.Провод на свечи
4. свечи.
Больше я не вижу причин в отсутсвии искры на остальные свечи кроме 3

Добавлено: Пт 09.03.2018 15:28
Zheka_DNR
Delux7
свечи нормальные,думаю может крышка трамблера полетела?я чистил медные контакты в крышке трамблера,нифига,а бегунок,что там именно проверить на нём.я его тоже почистил!от чего подойдет крышка трамплёра?

Добавлено: Пт 09.03.2018 19:38
200g
Zheka_DNR писал(а):идёт хорошо искра только на 3 ий цилиндр
то есть ты проверял каждый электрод одним и тем же проводом?