Страница 1 из 2

То горит, то тухнет лампа впрыска

Добавлено: Пт 26.04.2013 19:07
Freeman_81
Привет форумчанам!!! Около недели назад, на ходу стала переодически то загоратся, то тухнуть лампа впрыска, грешил на бензин. Сегодня подключил комп к авто и обнаружел вот такую ошибку:
1: 02 - Потенц. дросс. засл.
Throttle position signal anomaly. Check the following:
- Relay and insulation of wires from the sensor connector on the ECU pins, as well as the condition of connectors and plugs
- Sensor supply between pin 5 (+5V from ECU) and pin 1 (ground from ECU) of the throttle potentiometer connector, the key ON
- Outlet signal from the two trakcs (pins 2 and 4 of the sensor connector), according to the throttle position
NOTE: Usually, the signal variation on the two tracks as a function of the throttle position is:
- track 1 - 0,2 to 4,9 V variation from close position (idle speed actuator dismounted) at about 24 degree opening
- track 2 - 0 to 4.9 V variation from a 18 degree opening to total opening
Причина этой ошибки: Короткое замыкание на землю (-)
Текущий статус ошибки
Число ошибок : 27

Как я понял, дело в ДПДЗ или в его проводке. Машина едет ровно, не каких симтомов. ДПДЗ ни разу ни откручивался, стоят пломбы на болтах, да и проводку до ЭБУ прозванивал пару месяцев назад. Так может у кого подобное было, как исправили? СПАСИБО

Добавлено: Вс 28.04.2013 19:21
Freeman_81
Проблема решена - дело в проводке.

Добавлено: Пт 07.07.2017 23:08
Hannibal.89
а что имеено делал?таже беда.и еще как комп подключил?через что и какие проги и кобеля использавал?

Добавлено: Сб 08.07.2017 06:37
тимур 78
Hannibal.89
прежде чем задавать вопрос посмотри дату поста

Добавлено: Сб 08.07.2017 22:07
Mixo
Hannibal.89
К джетронику смысла нету подключаться. Там всего-то дпкв, дтож, лямбда и ДПДЗ с рхх

Добавлено: Вс 09.07.2017 01:49
tallman
Mixo ДТВ еще есть :P

Добавлено: Чт 13.07.2017 12:13
Hannibal.89
Отличный ответ на вопрос.очень помог

:shock:

Добавлено: Чт 13.07.2017 12:23
tallman
Hannibal.89 писал(а):и кобеля использавал
:shock: прям, как в гейропе :P

Добавлено: Чт 13.07.2017 21:28
Hannibal.89
короче внятного ответа не будет походу? :shock:

Добавлено: Чт 13.07.2017 21:37
tallman
да успокойся, твой джетроник не тестируется ничем, кроме фиатовского экзаминера, а он стоит, как Лексус

Добавлено: Пт 14.07.2017 00:31
Mixo
Приезжай к нам в Питер - протестим Экзаминером.
Заплатишь 1200р. А результат получишь малополезный.
Куда лучше ответ. Кто здесь еще на форуме кроме меня подключался к джетронику Экзаминером? Отзовитесь.
Ну без него даже спрашивать не буду.

добавлено спустя:

tallman
Мне одному кажется, что нас считают экстрасенсами или скорее колдунами:
Не понравился ответ(который кстати более внятен , чем поставленный вопрос) - сжечь на костре :roll:

Добавлено: Пт 14.07.2017 19:04
Hannibal.89
блин у меня мотроник,а не джитроник

Добавлено: Сб 15.07.2017 02:54
tallman
так бы и говорил с самого начала... :razbor:
тебе нужен сканер «Унискан» и старый комп с ДОСом, двумя физическими КОМ-портами и прогой «Виза 1.83»

Добавлено: Ср 06.09.2017 19:04
alexander91
Привет форумчане на темпре моей загорелась лампа форсунки как я понимаю (палочка с капелькой)ИИ чет бывает на скорости даёшь газу вне едет как привязона больше топишь прорывает .на трейтей обычно бывает надо притопить аона как эконом загоряется аранжевым бывает не едет куда лесть подскожите Темпра 1.6 бензин 1992 г. Провода новые поставил и свечи тоже .

Добавлено: Ср 06.09.2017 23:29
tallman
alexander91 писал(а):палочка с капелькой
это сдох датчик уровня масла