Страница 1 из 4

Работа бензонасоса и карбюратора.

Добавлено: Ср 20.03.2013 14:29
isomiac
Друзья изучил уже кучу документации пока борусь со своим карбом типа солекс. Так вот проблема в том что при скорости около 90 и оборотах около 3000 случаются продолжительные провалы до нескольких секунд. Пишут вроде что не исправность в топливоподаче, но глядя на остаток топлива примерно еще литров 15 остается, если долить то провалов нет. Вопрос: куда смотреть? Если насос (електрический, погружной) то почему только при таком остатке топлива. И еще бензобак со стороны багажника не герметичен. То есть датчик топлива просо погружен но как следует не закручен по причине поломанной крышке. Может из за этого. Может игла залипает? Хелп ми?

Добавлено: Ср 20.03.2013 14:42
ал
Я думаю все дело всетаки в настройке ускорительного насоса карбуратора, а точнее куда он льет. Лить он должен не на стенки камер и не на заслонки, а четко в промежуток т.е. в зазор который образуется при открытии заслонок. На солексах именно эта причина провалов при ускорении.

добавлено спустя 2 минуты:

Есть видео на ютубе про настройку именно солекса, вещь полезная и поучительная. Там и много других секретов раскрывается. Ссылку не даю, нужно просто погуглить :o

Добавлено: Ср 20.03.2013 14:56
isomiac
Это видео я видел и отстраивал :D я говорю о другом. То есть я разогнался до примерно 90 , обороты около 3000 и вот еду я еду и вдруг бац провал как будто бенз заканчивается ( я кстати так раньше и думал) ехал на заправку и все ехал дальше без провалов. А тут отремонтировал датчик остатка топлива и смотрю а баке у меня то еще литров 15. При чем я потом заглядывал в бак думал может все ж датчик врет. Оказалось не врет и баке бенз есть. Так вот грешу на насос. Может он что то там воздух подсасывает.

Добавлено: Ср 20.03.2013 15:53
Super113
ну при 15 литрах уровень топлива довольно низко стоит

Добавлено: Ср 20.03.2013 16:37
biniteck
всегда такое было или только начало проявляться?
на трёх тысячах, предполагаю, начинает работать вторая камера.
соответственно, вывод- неправильно выбранны жиклёры второй камеры...хотя сомнительно

какое давление насос даёт?
как проявляется без нагрузки - например, резко нажать от трёх тыс и выше(имею ввиду проверить ун второй камеры)?
"обороты около 3000 и вот еду я еду и вдруг бац провал" - это как, с постоянными оборотами, примерно 3тыс, не прибавляя газу? если так, то ун можно исключить - возможно и правда воздух, вода и тп в системе...

Добавлено: Ср 20.03.2013 19:56
isomiac
Ну вроде как всегда. Я же говорю датчик остатка топлива не работал. Я и думал что бенз закончился ехал на заправку. Я тут заглянул в бак при работающем насосе там все пузырится)) вроде как с обратки пузырьки. Так и должно быть? Вот просто по городу я так могу долго кататься без провалов а на трасе раз на раз не приходится. Поверить насос не знаю как я так и не смог открутить кольцо в баке.

Добавлено: Ср 20.03.2013 20:11
Super113
так у тебя насос и датчик вроде на одном кольце стоять должны ...или я чтото путаю.
две отвертки возьми чтобы открутить кольцо

Добавлено: Ср 20.03.2013 21:52
isomiac
Да нет блин датчик я снял тем более что у меня там он особо не держится так как сломана крышка. Я говорю о большом стопорами кольце. Никак не поддается. Молоточком страшно как то)

Добавлено: Чт 21.03.2013 08:46
ал
Если имеется ввиду большая гайка на горловине бака в которую и вставлен датчик уровня топлива, то открутить ее действительно сложновато. Она обычно сделана из белого пластика, в принципе прочного для ударов. Туго откручиваеся по причине засорения резьбы мусором. Откручивать вдвоем, один обхватив руками пытается открутить, второй в это время постукивает по ребрышкам на гайке в сторону открытия.

Добавлено: Чт 21.03.2013 12:50
biniteck
isomiac писал(а):Молоточком страшно как то)
что тут страшного? пару раз бахнул молотком ч/х отвёртку, а потом руками.
чесно говоря всегда, когда дело касается этого кольца, я в душе проклинаю итальянцев..

Добавлено: Чт 21.03.2013 14:22
ал
Вопросик в другом должна там под этой огромной гайкой стоять какая нибудь прокладка? А то у меня стакан просто подпружинивает эту гайку при закручивании.

Добавлено: Чт 21.03.2013 15:05
Данил
Под самой гайкой прокладки нет, прокладка есть на самой вставке готорую прижимает гайка, итальянцев проклинать необязательно, такие чудеса есть и на многих других машинах не итал. происхождения :D

тоже напрягался чтоб открутить эту гайку, после сварил из трек кускров уголка 20х20 ключ для этой гайки бросил по заднее сидение.

Добавлено: Чт 21.03.2013 19:29
isomiac
Мне бы понять где причина в насосе или в карбе. Сегодня ехал опять залил 10 литров и поехал на 27 км. Туда нормально, хотя иногда было ощущение что меня кто то держит за фаркоп. Обратно опять провалы и глохла на нейтрале. Поэт насос прегревается или карбюратор перегревается. А может игла залипает когда карб нагревается. Есть еще один насос, как его проверить на наботоспособность.

Добавлено: Чт 21.03.2013 19:49
novak84
гайка кстати молотком через деревяшку нормально откручивается, и кстати лутше что бенза побольше было хотябы с пол бака, не докатывать до последнего чтобы в бензонасос грязь со дна не шла

Добавлено: Чт 21.03.2013 19:56
isomiac
Ну я имею ввиду что залил 10 литров и в баке стало литров 20 минимум. В коротких поездках по городу по три километра ну или 10 в день максимум работает вроде ничего. Вот я и думаю что что то перегревается и перестает нормально фунциклировать. Либо насос , либо карб.