Страница 1 из 1

HELP!!! Мой FIAT начал козлить((((

Добавлено: Вт 05.03.2013 20:12
anton51rus
Всем доброго времени суток, прошу совета. Случилась у меня такая фигня одним словом(у меня моник 1,4): машина стала дергаться при движении, сначала это было еле заметно, потом стало сильнее, но редко раз-два в день, а сейчас, спустя 2недели - ощутимо и постоянно на второй-третьей передачи, при 40 - 50 км час, прогазовываешь едешь дальше все пропадает, потом опять, через некоторое время. Снял управляющий провод с датчика лямды, все нормализовалось, но расход естественно вырос, и машина не так стала отзывчива на педаль газа. как-то так...

Добавлено: Вт 05.03.2013 20:22
yuranltd
так начинай действовать, проверь прозвони лямбду, сигнальный и массу, может где че окислилось и начало мозг делать или умерла

Добавлено: Вт 05.03.2013 21:09
anton51rus
лямда новая, два месяца работала??? бошевская

Добавлено: Вт 05.03.2013 21:40
user11
Проверить скачки напряжения на сигнальном проводе зонда хотябы мультиметром

Добавлено: Вт 05.03.2013 22:13
mercianin
эт как лямбду звонят? это мне так,поржать. :D
чтобы лямбду "звонить" ее надо вывести на рабочую температуру, это около 300 градусов па цельсию. поправьте меня, если что путаю...
похоже на бензонасос. 2 и 3 передачи наиболее оборотистые для движка.
может просто топлива нехватать.

Добавлено: Вт 05.03.2013 22:49
anton51rus
проводку проверил на лямду целая, все звонится, а что с бензонасосом, как проверить и подойдет ли отечественный аналог какой??? :shock:

добавлено спустя 3 минуты:

единственное скачки не проверял напряжения на сигнальном проводе, так еслиб бензонасос, то с отключенной бы лямдой такая же фигня была, не так ли???? а я ее сейчас отключил и машина перестала так дергаться, правда не такая приемистая стала, но едет ровно. :shock:

Добавлено: Вт 05.03.2013 23:41
admin
прогрей машину и проверь скачки напряжения при дергании на
подключенном сигнальном проводе лямбды, при замере массу бери
прямо с массовой клеммы АКБ.

если скачущее напряжение будет хоть изредка превышать 1,2 вольта
смотри массу двигателя и ЦМК, также стоит посмотреть массовые провода сзади на впускном коллекторе.

Добавлено: Ср 06.03.2013 13:15
user11
mercianin писал(а):эт как лямбду звонят?
Еще как, например подогрев на обрыв.
Нет подогрева нет рабочего режима. Двиг температуру набрал а сигнал с ЛЗ никакой, ЭБУ бац и в аварийный режим работать.
А еще на подогреве предохранитель стоит (под пластмассовой крышечкой на моторном щите сразу за моником), и тупо может отсутствовать питание.
Так что мультиметр в руки и
1. Проверить сопротивление подогрева. Двух контактная фишка.
2. Наличие питания на подогреве.
3. Уже сам сигнал с ЛЗ.

Добавлено: Ср 06.03.2013 13:34
Fairfox
да-да, с обрывом подогревателя я сталкивался, и здесь об этом писал
машина (1.4 моноджетроник) внезапно стала тупить и жрать 25л\100

Добавлено: Ср 06.03.2013 18:39
anton51rus
Мужики, езжу сегодня без лямды, стала дёргаться, так что проблема не в ней, что делать??? :shock: в чем может быть трабл, нужна помощь, пожалуйста :(

Добавлено: Ср 06.03.2013 18:52
user11
Проверь концевик РХХ, возможен дребезг контакта и ДПДЗ.

Добавлено: Ср 06.03.2013 18:56
anton51rus
а что может быть с дпдз, как его можно конкретно проверить????

Добавлено: Ср 06.03.2013 20:57
admin
anton51rus писал(а):как его можно конкретно проверить??
проверить можно стрелочным тестером или омметром

а еще я с собой ношу уже долгое время идею
чисто в теории более точно можно проверить ДПДЗ на слух
если просто взять пару транзюков батарейку и наушник
и из этого всего собрать небольшой усилитель чисто для проверки ДПДЗ.

Добавлено: Ср 06.03.2013 22:05
anton51rus
А если снять и визуально глянуть дорожки?????? просто она то дернется то нормально работает, как попасть с измерениями в нужный момент))))??? просто если снимать прям с моника там из него ничего не посыпется?? :roll: а бензонасос если - отечественный аналог есть??? подскажите пожалуйста :)

Добавлено: Чт 07.03.2013 00:11
admin
anton51rus писал(а):А если снять и визуально глянуть дорожки?
можно и визуально, только его потом настраивать придется, это для
первого раза будет не легко передать через форум.
да и визуальный способ не всегда прокатывает на ура так как могут быть микротрещины незаметные даже с увеличительнм стеклом.

можно просто подключить стрелочный тестер и плавно вращая вал дроссельной заслонки смотреть на стрелку, стрелка должна идти плавно без рывков и прыжков.