Страница 1 из 1
HELP!!! Мой FIAT начал козлить((((
Добавлено: Вт 05.03.2013 20:12
anton51rus
Всем доброго времени суток, прошу совета. Случилась у меня такая фигня одним словом(у меня моник 1,4): машина стала дергаться при движении, сначала это было еле заметно, потом стало сильнее, но редко раз-два в день, а сейчас, спустя 2недели - ощутимо и постоянно на второй-третьей передачи, при 40 - 50 км час, прогазовываешь едешь дальше все пропадает, потом опять, через некоторое время. Снял управляющий провод с датчика лямды, все нормализовалось, но расход естественно вырос, и машина не так стала отзывчива на педаль газа. как-то так...
Добавлено: Вт 05.03.2013 20:22
yuranltd
так начинай действовать, проверь прозвони лямбду, сигнальный и массу, может где че окислилось и начало мозг делать или умерла
Добавлено: Вт 05.03.2013 21:09
anton51rus
лямда новая, два месяца работала??? бошевская
Добавлено: Вт 05.03.2013 21:40
user11
Проверить скачки напряжения на сигнальном проводе зонда хотябы мультиметром
Добавлено: Вт 05.03.2013 22:13
mercianin
эт как лямбду звонят? это мне так,поржать.
чтобы лямбду "звонить" ее надо вывести на рабочую температуру, это около 300 градусов па цельсию. поправьте меня, если что путаю...
похоже на бензонасос. 2 и 3 передачи наиболее оборотистые для движка.
может просто топлива нехватать.
Добавлено: Вт 05.03.2013 22:49
anton51rus
проводку проверил на лямду целая, все звонится, а что с бензонасосом, как проверить и подойдет ли отечественный аналог какой???
добавлено спустя 3 минуты:
единственное скачки не проверял напряжения на сигнальном проводе, так еслиб бензонасос, то с отключенной бы лямдой такая же фигня была, не так ли???? а я ее сейчас отключил и машина перестала так дергаться, правда не такая приемистая стала, но едет ровно.
Добавлено: Вт 05.03.2013 23:41
admin
прогрей машину и проверь скачки напряжения при дергании на
подключенном сигнальном проводе лямбды, при замере массу бери
прямо с массовой клеммы АКБ.
если скачущее напряжение будет хоть изредка превышать 1,2 вольта
смотри массу двигателя и ЦМК, также стоит посмотреть массовые провода сзади на впускном коллекторе.
Добавлено: Ср 06.03.2013 13:15
user11
mercianin писал(а):эт как лямбду звонят?
Еще как, например подогрев на обрыв.
Нет подогрева нет рабочего режима. Двиг температуру набрал а сигнал с
ЛЗ никакой,
ЭБУ бац и в аварийный режим работать.
А еще на подогреве предохранитель стоит (под пластмассовой крышечкой на моторном щите сразу за моником), и тупо может отсутствовать питание.
Так что мультиметр в руки и
1. Проверить сопротивление подогрева. Двух контактная фишка.
2. Наличие питания на подогреве.
3. Уже сам сигнал с
ЛЗ.
Добавлено: Ср 06.03.2013 13:34
Fairfox
да-да, с обрывом подогревателя я сталкивался, и здесь об этом писал
машина (1.4 моноджетроник) внезапно стала тупить и жрать 25л\100
Добавлено: Ср 06.03.2013 18:39
anton51rus
Мужики, езжу сегодня без лямды, стала дёргаться, так что проблема не в ней, что делать???
в чем может быть трабл, нужна помощь, пожалуйста
Добавлено: Ср 06.03.2013 18:52
user11
Проверь концевик РХХ, возможен дребезг контакта и ДПДЗ.
Добавлено: Ср 06.03.2013 18:56
anton51rus
а что может быть с дпдз, как его можно конкретно проверить????
Добавлено: Ср 06.03.2013 20:57
admin
anton51rus писал(а):как его можно конкретно проверить??
проверить можно стрелочным тестером или омметром
а еще я с собой ношу уже долгое время идею
чисто в теории более точно можно проверить
ДПДЗ на слух
если просто взять пару транзюков батарейку и наушник
и из этого всего собрать небольшой усилитель чисто для проверки
ДПДЗ.
Добавлено: Ср 06.03.2013 22:05
anton51rus
А если снять и визуально глянуть дорожки?????? просто она то дернется то нормально работает, как попасть с измерениями в нужный момент))))??? просто если снимать прям с моника там из него ничего не посыпется??
а бензонасос если - отечественный аналог есть??? подскажите пожалуйста
Добавлено: Чт 07.03.2013 00:11
admin
anton51rus писал(а):А если снять и визуально глянуть дорожки?
можно и визуально, только его потом настраивать придется, это для
первого раза будет не легко передать через форум.
да и визуальный способ не всегда прокатывает на ура так как могут быть микротрещины незаметные даже с увеличительнм стеклом.
можно просто подключить стрелочный тестер и плавно вращая вал дроссельной заслонки смотреть на стрелку, стрелка должна идти плавно без рывков и прыжков.