Замок зажигания
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- zx256
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13.02.2013
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
так, по схемам даже более чем понятно, а на практике, где именно должен быть прикручен красный провод, который идет на замок зажигания. На данный момент нет напряжения на нем..... И еще, слева за аккумом висит большой цилиндр, на который идут провода: + с аккума, плюсы на стартер и т.д. Сбоку на нем есть 2 контакта, один +запитан сверху, а что за 2-й? Он тоже плюсовой, но что от него должно идти?
добавлено спустя 1 час 33 минуты:
так, с проводами вроде разобрался..... все поставил на свои места, стартер крутит, искра есть... топливо тоже поступает, но не схватывает... так что проблема теперь в соседней теме....
добавлено спустя 1 час 33 минуты:
так, с проводами вроде разобрался..... все поставил на свои места, стартер крутит, искра есть... топливо тоже поступает, но не схватывает... так что проблема теперь в соседней теме....
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
яли я давно не в теме или это что-то очень колхозное.zx256 писал(а):И еще, слева за аккумом висит большой цилиндр, на который идут провода: + с аккума, плюсы на стартер и т.д. Сбоку на нем есть 2 контакта, один +запитан сверху, а что за 2-й? Он тоже плюсовой, но что от него должно идти?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ты просто не в теме колхоза
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- zx256
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13.02.2013
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
да вроде штатная байда, во всяком случае выглядит так..... правда что она делает, неясно). попробую сфоткать, может ясней будет
добавлено спустя 6 минут:
http://www.fiat-tipo.ru/album_showpage.php?pic_id=282
Вот она, находится слева за аккумом, черный провод +с аккума.....
добавлено спустя 6 минут:
http://www.fiat-tipo.ru/album_showpage.php?pic_id=282
Вот она, находится слева за аккумом, черный провод +с аккума.....
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну точно какой-то колхоз!
там ничего, кроме клеммы с двумя идущими от нее красными плюсовыми проводами быть не должно.
а рядом с аккумуляторным подиумом, из пластассового кожуха с жгутом проводов, вниз наДПКВ идет его родной черный разъединяющийся провод.
а все остальное от лукавого
там ничего, кроме клеммы с двумя идущими от нее красными плюсовыми проводами быть не должно.
а рядом с аккумуляторным подиумом, из пластассового кожуха с жгутом проводов, вниз на
а все остальное от лукавого
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- zx256
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13.02.2013
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в принципе, как реализовано - не важно, главное, что работает.
а теперь сам посуди: искра есть, бенза поступает, а не заводится. что это значит? значит неправильное искрообразование: или что-то с трамблером, или все-такиДПКВ гонит.
а теперь сам посуди: искра есть, бенза поступает, а не заводится. что это значит? значит неправильное искрообразование: или что-то с трамблером, или все-таки
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- zx256
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13.02.2013
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Практически никак, разве что зазор можно увеличить подкладывая прокладки или шайбы, но тебе это в данный момент никчему.zx256 писал(а):он как-нибудь настраивается?
если сейчас искра есть, есть ли питание во время вращения стартером на
клапане отсечки?
свечи не мокрые?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- zx256
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13.02.2013
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
клапан отсечки на карбе срабатывает, на него питание поступает при включенном зажигании... проверял... щелкает, открывается.... свечи мокрые, но вроде не переливает... т.е. меняю 2-й и 3-й провод местами, сразу же простреливает в карб..... пробовал на нескольких комплектах свечей..... везде один и тот же результат.....
- kalinin
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11.05.2012
- Откуда: гомель
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 3 раза
Замок зажигания
Ребята помогите разобраться в замкие зажигания при подключении сигнализации StarLine Twage B9 в инструкции к замку нужно подключить 6 поводов . с тримя я разобрался чёр-жел тонкий , чёр-жел толстый и красный питание 12v а остальные куда нужны такие контакты как 1 1.положительный выход включения зажигания #1, 2.положительный выход включения АСС, и. 3. положительный выход программируемый функция восемь этот провод есть варианты в настройках сигнализации включить вариант первый АСС. вариант второй IGN1. вариант третий режим кнопки старт-стоп и режим четвёртый вариант 1 Импульс но ведь у нас в замкие нет зажигания 1, зажигание 2, Acc есть, IGN1 ТОЖЕ НЕТ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Замок зажигания
на наших замках нет положения АСС. есть 0, MAR (зажигание), AVV (стартер) и в обратную сторону от 0 есть положение PARK (включение габаритов с возможностью извлечения ключа из замка)
у меня такая же сигналка, к замку всего 3 провода идет
у меня такая же сигналка, к замку всего 3 провода идет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- kalinin
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11.05.2012
- Откуда: гомель
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 3 раза
Замок зажигания
Посмотри на фото номер 2 там есть контакт
АСС. Третий с верху
АСС. Третий с верху
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Замок зажигания
ПОЛОЖЕНИЯ ключа такого нет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- kalinin
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11.05.2012
- Откуда: гомель
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 3 раза
Замок зажигания
, в инструкции не указывают положение ключа зажигания а указывают номера и названия контактов