Холодный пуск WEBER Темпра

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Mixo »

200g писал(а):ага, 6-я ножка - я об этом говорил ранее, здесь - описка.

при снятии питания с ЭМК движок обязан заглохнуть. запорная игла точно запирает жиклер? а то бывает дроссель щелкает, а игла не перекрывает.
если с ЭМК все действительно в норме, то да - возможно не работает термоклапан. на прогретом движке пережми трубочку, идущую на УУХХ - должны резко упасть обороты.
кстати, регулировка винта на УУХХ будет заметна только во время холодного пуска. по-утру выкрути винт примерно на 7-8 полных оборотов и по мере прогрева обороты двигателя должны подскочить до 2000 тысяч и выше. если в это момент начать заворачивать винт - обороты должны снижаться.
работу карба на холостом ходу на прогретом движке надо выставлять только при пережатой трубке на УУХХ (эмуляция прогретого закрытого клапана).
вот и я втеме появился, мне походу как раз этот УУУХхх и надо подрегулировать, как прогреется обороты поднимаются до 1400-1500, надо бы спустить, значит надо по часовой на горячую крутить как я понял,
п.с....эх, где моя карбьюраторная молодость)))) :D

добавлено спустя 3 минуты:

У меня кстати эти шахматные клапаны отдыхают на пенсии, даи подсос похоже, но ничего утром завел, чуток погазовал и усе двигатель прогрелся и нормуль, чего там копошиться :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#47 

Сообщение Vanu4 »

Ага по часовой :D
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение serj »

по часовой прибавляешь обороты а против часовой на оборот Если ты имеешь в виду регулятор холостого хода) а количество смеси убавлять по часовой стрелке
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Mixo »

Вобщем как настроение будет , попачкаем руки, Vanu4 кнопку аварики я снял, а вот датчик скорости лень, там тип засыпан снежком так что надо еще поискать его среди всех снеговичков :lol: , так что если особо приспичит пиши)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#50 

Сообщение Vanu4 »

я в выходные подъеду откопаю =)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#51 

Сообщение 200g »

Mixo писал(а):прогреется обороты поднимаются до 1400-1500
прогреется , обороты поднимаются и уже не падают вплоть до включения карлсона?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
atlantiets
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.12.2012
Откуда: kharkov
Авто: tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение atlantiets »

Добрый день Всем!
Ну что ж я думаю нужно пробовать ремонтировать не ремонтируемый УУХХ.
Чуть позже займусь.... и отпишу, щас край нужно со стартером разобраться. (Временами говорит не хватает лошадей движок крутить, особенно как двигатель горячий, как холодный - все нормально). Сегодня вообще перестал со мной дружить. Наверное что-то с массой. (очень хочется на это надеяться).
Ukraine
atlantiets
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.12.2012
Откуда: kharkov
Авто: tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение atlantiets »

Снял и проверил оба вакуумных датчика. Оба рабочие.
Да действительно не зеленый а белый (помыл).
Проверил легко, набрал кастрюльку воды и поставил на газ, опустил датчик и постоянно дул в одно отверстие. По мере нагревания воды он закрылся.
Тогда мне не понятно почему бывший хозяин ими не пользовался?

Разобрал УУХХ:
1. Не понятно почему нет в продаже просто диафрагм? (легко разбирается и легко заменяется)
2. Моей диафрагме точно капец и как мне кажется уже давно (в дырках и дубовая).
3. Восстанавливать конечно можно попробовать, но сначала съезжу на базар и попробую подобрать с что-нибудь похожее чтоб переделать под свои нужды.
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение serj »

завожу по утрам троит по страшному не пойму в чём дело? потом перестаёт
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#55 

Сообщение Fairfox »

свечи бы поменять... :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
atlantiets
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.12.2012
Откуда: kharkov
Авто: tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение atlantiets »

serj писал(а):завожу по утрам троит по страшному не пойму в чём дело? потом перестаёт
Недалече такая же чепуха......
Сначала поменял свечи - не помогло, купил ремкомплект карбюратора и хотел было уже разбирать... но послушал тестя и купил свечные провода.
После замены был приятно удивлен - машинка огонь....
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение serj »

свечи стоят новые
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#58 

Сообщение 200g »

заводишься утром на морозе с подсосом? какая температура?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение serj »

завожу с подсосом темпера -12
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#60 

Сообщение 200g »

ну так, температура ниже минус десять, что ты хохотел, конечно будет троить пока замерзший. ты когда подсос при запуске вытягиваешь, после старта его чуть задвинь сразу (так, чтоб и обороты повышенные были, но чтоб не захлебывался). а еще попробуй вкрути на зиму свечи погорячее (с меньшим калильным числом).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить