вот и я втеме появился, мне походу как раз этот УУУХхх и надо подрегулировать, как прогреется обороты поднимаются до 1400-1500, надо бы спустить, значит надо по часовой на горячую крутить как я понял,200g писал(а):ага, 6-я ножка - я об этом говорил ранее, здесь - описка.
при снятии питания с ЭМК движок обязан заглохнуть. запорная игла точно запирает жиклер? а то бывает дроссель щелкает, а игла не перекрывает.
если с ЭМК все действительно в норме, то да - возможно не работает термоклапан. на прогретом движке пережми трубочку, идущую на УУХХ - должны резко упасть обороты.
кстати, регулировка винта на УУХХ будет заметна только во время холодного пуска. по-утру выкрути винт примерно на 7-8 полных оборотов и по мере прогрева обороты двигателя должны подскочить до 2000 тысяч и выше. если в это момент начать заворачивать винт - обороты должны снижаться.
работу карба на холостом ходу на прогретом движке надо выставлять только при пережатой трубке на УУХХ (эмуляция прогретого закрытого клапана).
п.с....эх, где моя карбьюраторная молодость))))
добавлено спустя 3 минуты:
У меня кстати эти шахматные клапаны отдыхают на пенсии, даи подсос похоже, но ничего утром завел, чуток погазовал и усе двигатель прогрелся и нормуль, чего там копошиться