Перестала заводиться

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
kicker71rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#76 

Сообщение kicker71rus »

admin писал(а):тогда провода на коллекторе смотри, место за помпой труднодоступное может провод какой оторвал когда снимал. смотри внимательно, там ЭБУ берет свою массу без нее ничего из того чем управляет ЭБУ работать небудет.
Провода проверил, зачистил по- новой, всё на месте. Проверил все разъёмы идущие на моник, все целы, ничего не оторвано. Впрыска как небыло, так и не появилось :( .
Возникает ещё один вопрос: должен ли идти бензин в обратку с моника в бак при попытке завести двигатель?? У меня в обратку ничего не идёт. Бензин доходит только до моника и дальше по- ходу никуда не идёт. Может какой- нибудь клапан там заело, который отвечает за впуск бензина в моник??

И ещё один дурацкий вопрос: я отрезал трубки гидрокорректора фар, это не может никак влиять? Абусрд конешно, но вдруг у итальянцев чё-нить с ЭБУ завязано??
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#77 

Сообщение admin »

бензонасос при вращении стартером качает постоянно топливо, все топливо не расходуется, естественно при этом из обратки должен идти бензин даже при работающем моторе и не малой струей.

просто померь давление бензина на напорном шланге(манометр в разрез шланга),
должно быть 0,9-1,1 бар, если его там нет смотри может фильтр забитый и не создается давление, также бывает что шланг от самого погружного насоса к крышке колодца потрескался и протекает обратно в бак.
также насос может слабо качать при прохудившейся массе в багажнике слева близко к заднему фонарю.

ну а если давление будет тогда придеться смотреть РДТ который расположен рядом с форсункой на монике.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
tvyordy
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.10.2012
Откуда: Муром
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#78 

Сообщение tvyordy »

а я завелся наконец то) проблема пустяковая была - все сбивал бензонасос, который постоянно так и продолжил работать
оборвалась масса
но теперь появилась другая проблема - не выключается зажигание, вытаскиваю ключ - машина продолжает работать) видимо, наверстывает упущенное за долгий простой=)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#79 

Сообщение admin »

tvyordy если работает с выключенным зажиганием:
попробуй сделать следующее,
1. накинь клемму на АКБ, при НЕвключенном зажигании,
2. проверь питание на катушке на оранжевом проводе.(если уже питание есть можно дальше не проверять)
3. включи и выключи зажигание
4. снова проверь питание на катушке

мне нужно знать будет ли питание
в случае 2 и 4, возможно реле неправильное стоит.

добавлено спустя 2 минуты:

опс забыл добавить катушку при этом ненужно отключать!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
tvyordy
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.10.2012
Откуда: Муром
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение tvyordy »

проблема решена, причем одновременно и с насосом, и с зажиганием
был накинут левак от замка на насос, обнаружен - устранен=)
спасибо за помощь
Ответить