Перестала заводиться

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#46 

Сообщение admin »

ал писал(а):Нет тут дело не в насосе. У меня четыре форсунки и льет только одна. Остальные за..рались напроч
а еще бывает так что как раз засратая форса льет как из ведра
а из за слабого насоса остальные непродавливаются так что лучше в первую очередь всетаки мерять дваление бензина.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение ал »

Завтра займусь в плотную если смогу затянуть в гараж. Замело нахрен нас и продолжает сыпать. За ночь после поздневечерней очистки снега под 20см снова насыпало :shock:
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение ал »

Погода посмирела - затянул в субботу в гараж, точнее сам на газу доехал. Снял форсунки и промыл их сильноедким средством для мытья каминов и духовок. Нагар отъедает на ура без прикосновения - просто смывается водой. Подключал форсунки на прямую к акуму и шприцом создавал давление. Вытекало шесть струек, как раз в соответствии с количеством отверстий в форсунке. После подозревая что и насосу в баке живется не очень, полез туда. Из бака достал в сборе всю банку с насосом фильром грубой очистки и т.д.
Достав собственно сам насос сразу понял чего машинка отказывалась ехать на бензине - все во льду и грязи. Хорошо что морозик и вода вся именно в заборном стакане собралась и замерзла, бак оказался чист. Пусть многие не верят но динамика у машинки при езде на бензине заметно улучшилась. Если кому интересно то могу сфоткать внутренности топливных форсунок. Одну из запасного набора аккуратно разобрал по причине не срабатывания ее электроники.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#49 

Сообщение Fairfox »

конечно, всё интересно что касается 1.6MPI :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#50 

Сообщение admin »

ал писал(а):Хорошо что морозик и вода вся именно в заборном стакане собралась и замерзла, бак оказался чист
ты бы фонарем по всем углам в бак посветил, еще много интересного найти можно,
хотя у меня без мороза(летом) по всем углам в баке вода плавала,
я машину домкратом с разных сторон приподнимал чтоб вода
поближе к окну насоса плавала и собирал ее большим шприцем
с трубкой, не сливая бензина. ох и нанюхался я его паров тогда - поллитру белой отдыхают...

фильтр поменяй ато в нем воды еще будет, по идее может вернуться
через обратку в бак, но уже не в таком количетве но всеже.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#51 

Сообщение 200g »

вспомнился прикол:
"решил залить в бензобак очиститель карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и
случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита: взял магнит побольше и опустил его в горловину ББ. Но не подумал и магнит прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. Чтобы вытащить хотя бы магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в горловину, в надежде, что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь.
Может, можно ездить так?"
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение mraker »

:D
tvyordy
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.10.2012
Откуда: Муром
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение tvyordy »

простояла машина с того времени без движения - всю зиму, короче)
тут привезли мозги, думал все дело в них - ан нет, та же петрушка
а попробовал отключить их совсем - ситуация не изменилась
то есть, получается, на них сигнал не подается какой, что они не при делах остаются?
первая нога при выключенном зажигании замыкается на массу, это нормально?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#54 

Сообщение admin »

tvyordy писал(а):первая нога при выключенном зажигании замыкается на массу, это нормально?
при просто включенном зажигании с стоящим мотором там должно быть питание которое проходит через катушку зажигания(можно проверить маломощной лампочкой), после выключения
зажигания питание должно пропасть, на этом проводе появляется так сказать косвенная масса, тоесть масса которая проходит через катушку и через другие приборы зажигания.

а так как приборов/лампочек на зажигание навешано много тогда ее сопротивление может быть почти нулевым.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
tvyordy
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.10.2012
Откуда: Муром
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение tvyordy »

а что насчет того, что и при отсутствии на месте ЭБУ, и когда он на месте, у меня при включении зажигания (и при вращении стартером) включается постоянно бензонасос?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#56 

Сообщение admin »

Без ЭБУ бензонасос недолжен включаться!
поробуй выдернуть реле бензонасоса, если и тогда будет включаться
ищи где кто что нахимичил в проводке,
если без реле небудет включаться тогда потроши моторную косу, она гдето замыкает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
VladMix
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.6 95г.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение VladMix »

у меня аналогичная ситуация только система впрыска другая,подойдут ли мне данные рекомендации?

добавлено спустя 1 минуту:

имеется в виду проблема tvyordy

добавлено спустя 2 минуты:

не заводится ,нет искры , б/н качает постоянно
tvyordy
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.10.2012
Откуда: Муром
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение tvyordy »

реле дернул - хоть бы хны
откуда то плюс идет на насос
Ukraine
Username:)
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.04.2013
Откуда: Запорожье
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#59 

Сообщение Username:) »

Доброго времени суток ! Да бы не плодить одинаковые темы , попрошу совета здесь , машинку приобрел две недели назад 1,6 16 v мотор 149с2046 так написано на передней панели на шильде , я еще не успел на ней поездить , так как она жутко дергаться и стреляет в моник , свечи провода , подпаяли провода на ДПДЗ думал уйдет , когда газуешь после трех вроде работает , отпускаешь педаль не держит ХХ и глохнет как подтраивает дрож идёт , в чем может быть причина ?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#60 

Сообщение admin »

VladMix
по бензонасосу с выдергиванием реле подойдет, по искре нет.
tvyordy писал(а):реле дернул - хоть бы хны
откуда то плюс идет на насос
смотри от насоса куда идут провода может нестандартное ответвление найдеш, хотя в твоем случае как раз я больше грешу на замыкание проводки которая управляет двигателем(моторная коса) она съемная за час можно снять и поставить но вот чтоб ее переплести по новой может и день уйти.
Username:) писал(а):1,6 16 v мотор 149с2046 так написано на передней панели на шильде
если на шильде написано 149с2046, тогда она не 16V а 8V, просто двувальная.
Username:) писал(а):в чем может быть причина ?
а название темы читали? просто судя по тому что она работает выше трех, тогда она заводится с чем и поздравляю!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить