Страница 1 из 6
Перестала заводиться
Добавлено: Вс 11.11.2012 11:55
tvyordy
Здравствуйте!
Проблема такая: при езде машина иногда дергалась, сначала редко, потом все чаще, и в один прекрасный момент заглохла и больше не завелась. С подачей топлива вроде бы все в порядке, от бака до форсунки оно доходит, но тут оно, к сожалению, и остается. Форсунка рабочая - кратковременно подавал на нее питание, она впрыскивала топливо и заводилась, но и, естественно, сразу глохла) Еще настораживает такой момент: при включении зажигания топливный насос работает постоянно, не останавливаясь. Подскажите, люди добрые, в чем может заключаться проблема?
Добавлено: Вс 11.11.2012 12:15
Fairfox
топливный насос могли нашаманить до тебя, а насчёт "незаводится" -
смотри есть ли искра в этот момент. Если нет - ДПКВ. Классика...
хотя если ты пишешь, что форсунку открывал принудительно, и а\м
заводился на короткий момент - искра должна быть...
добавлено спустя 2 минуты:
еще у джетроников любят земли отваливаться - массовые провода на полке АКБ,
на впускном коллекторе, и т.д. - тогда тоже искры не будет, и впрыска бензина тоже
добавлено спустя 2 минуты:
еще можно бензином в моник побрызгать - если будет работать хоть кое-как, значит искра точно есть,
и нужно смотреть управление форсункой - её проводка, токоограничительный резистор и т.д.
Добавлено: Вс 11.11.2012 13:00
tvyordy
Интересует управление форсункой - я думаю дело в нем. Минус на форсунке есть, нет плюса. Я не особо шарю в этой теме, поэтому сильно не ругайтесь, если что-то не так глаголю)
Добавлено: Вс 11.11.2012 13:29
Fairfox
вот-вот, а форсунка-то минусом управляется. Плюс на ней должен быть всегда (зелёный провод)
вот здесь твоя система расписана
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html, в конце там схема есть PDF
добавлено спустя 2 минуты:
релюхи позади моника, под пластиковой крышкой пошатай-подёргай, частенько неконтачат
Добавлено: Вс 11.11.2012 13:29
tvyordy
так плюс на чем должен быть - на зеленом или бело-зеленом?
Добавлено: Вс 11.11.2012 13:41
Fairfox
постоянно плюс подаётся на зелёный, через реле и ограничительный резистор.
зелёно-белый - это минус при работе мотора. Внутри дигиплекса стоит транзистор,
который соединяет этот провод с минусом, чтобы сработала (открылась) форсунка
Если у тебя есть минус на зелёно-белом, значит дигиплекс пытается включить форсунку,
(с землёй у дигиплекса всё ОК) но без плюса на питании (зелёный провод) - впрыска не будет
добавлено спустя 3 минуты:
схему скачал в конце по ссылке
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html ? там всё это нарисовано
Добавлено: Вс 11.11.2012 13:42
tvyordy
Fairfox, внутри дигиплекса, или ЭБУ?
схему скачал давно, но думал, что плюс с блока идет
Пойду смотреть, пробовать. Благодарю за содействие)
Добавлено: Вс 11.11.2012 14:03
Fairfox
тьфу, конечно
ЭБУ! у джетроника дигиплекс искрой заведует
плюс на форсу идет с
АКБ через реле и дополнительный резистор, а реле это тоже управляется с
ЭБУ
Добавлено: Вс 11.11.2012 14:40
tvyordy
Плюс при включении зажигания есть, минус тоже есть, но слабый очень. Тот самый транзистор?
Добавлено: Вс 11.11.2012 15:52
Bob
tvyordy писал(а): минус тоже есть, но слабый очень
Прозвони минусовый вывод от форсунки до 13 контакта разъёма
ЭБУ. Если звонится, знащ пробла в
ЭБУ.
добавлено спустя 3 минуты:
А вообще, лучше подключить к этому выводу осциллограф, - тогда сразу будет ясно...
Добавлено: Вс 11.11.2012 16:09
user11
tvyordy
Массовые провода на коллекторе смотрел?
Добавлено: Вс 11.11.2012 16:16
Bob
Fairfox писал(а): дигиплекс пытается включить форсунку
Там не будет постоянного минуса, а короткие импульсы, их только на осциллографе увидишь... Только не дигиплекс, а
ЭБУ
Добавлено: Вс 11.11.2012 17:10
admin
короче так, при вращении стартером на форсунке(или резисторе форсунки) должен появлятся плюс,
если он не появляется значит неисправно реле бензонасоса проводка и т.д.
или же эбу не получает индуктивный сигнал с катушки и от этого он пребывает постоянно в пассивном режиме.
самый простой способ проверить это прозвонить провода на катушке зажигания,
проверяем провод коричневый или коричнево-белый который идет на первую ногу ЭБУ он должен
звониться с катушкой при отключеном ЭБУ.
если все в порядке следующая процедура
это обычный светодиод и резистор на 1кОм подключаем
светодиод через резистор паралельно выводам форсунки и крутим стартером,
если светодиод мерцает значит импулльс есть. скорее всего проблема в давлении топлива или в самой форсунке.
Добавлено: Вс 11.11.2012 19:52
lis
не заводится на бензине. завожу на газу, потом переключаю на бензин, работает, но постоянно нужно подгазовывать, но бывают и прорывы, работает как часы. синю на бензаносос, может быть в нём проблема? пробывал снимать шланг обратки, кручу стартером, пробую завести, обратка не идёт, видать не продавливает бензин через клапан. что смотреть и куда рыть, подскажите пожалусто.
Добавлено: Вс 11.11.2012 20:34
tvyordy
В общем, при включении зажигания на форсунке есть +12 вольт, при вращении стартером напряжение падает вдвое. От 13 клеммы минус звонится, поэтому, наверное, надо думать в сторону реле бензонасоса и иже с ним. Копаем дальше?
добавлено спустя 6 минут:
Сопротивление форсунки в пределах нормы, нагрузки тоже.