Перестала заводиться

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#31 

Сообщение 200g »

так не заводится или не держит обороты?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение serj »

раза с третьего заведётся а потом как выше сказано обороты 0.800 держит а работа двигателя как будто они плавают
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#33 

Сообщение 200g »

а вв-провода поменять не пробовал?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение lis »

подскажите в чём может быть проблема, не заводится на бензине, маслай хоть абосрись, даже не схватывает ни с пятого, ни с десятого раза. благо есть газ, на котором заводится с пол пинка, после того как завелась на газу, сразу переключаю на бензин, работает без проблем, пока не заглушу.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#35 

Сообщение user11 »

lis
Что еще стоит из корректоров под газ типа опережение зажигания ну и т.д.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение lis »

lда ничего нету. ГБО второго поколения.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#37 

Сообщение user11 »

ДТОЖ проверь.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение lis »

ДТОЖ поставил новый неделю назад.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#39 

Сообщение admin »

все равно проверь провода на обрыв, еще меряй не на самом датчике а на разъеме ЭБУ

Изображение
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение lis »

ок гляну.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение ал »

Тоже завожусь теперь только на газу, на бензине даже не схватывает. Кто сталкивался, перестала работать на бензине. Такое впечатление что забиты форсунки. Сначала просто глохла при нажатии на педаль газа . Теперь даже после прогрева при переходе на бензин пытается работать но глохнет. Такое чувство что работает только пара форсунок и то через раз. Хочу промыть их чудо средством только вот вопрос. Какое напряжение необходимо на форсунки для их открытия. Просто есть старый комплект форсунок которые не жалко покоцать. Снаружи за 10 минут чудо средство итъело весь нагар до бела без всяких усилий.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#42 

Сообщение Fairfox »

в машине бортсеть на сколько вольт? вот такое же и напряжение :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение lis »

ал.
сегодня поехал на рынок, купил себе бензонасос и моя проблема решилась. заводится стала с пол пинка, работает устойчиво без проблем.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение ал »

Нет тут дело не в насосе. У меня четыре форсунки и льет только одна. Остальные за..рались напроч
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#45 

Сообщение Fairfox »

ал
у lis'a моноджетроник, а у нас с тобой система на несколько поколений более прогрессивная :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить