Перестала заводиться

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение lis »

реле работает. при включении зажигония оно счолкает и носос качает.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

tvyordy
при включении зажигания питание на форсунке как и на бензонасосе
должно появляться всего на несколько секунд, и потом отключаться.

дальше при вращении стартером питание должно снова появиться
и быть столько сколько вращает стартер,
падение напряжения при вращении стартером это нормально.

если питание после включения зажигания через несколько секунд не пропадает
или чтото нахимичили в системе или неисправен ЭБУ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение lis »

питание после включения зажигания проподает черес пору секунд, а вот когда крутишь стартером то топливо не поступает.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#19 

Сообщение user11 »

lis писал(а):а вот когда крутишь стартером то топливо не поступает.
А питание при этом есть? Встань мультиметром на фишке насоса и попроси кого нибудь пусь покрутит стартером. На крайняк лампочку Ватт на 5 подцепи и визуально сам посмотришь. А то может насос подустал уже.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Димон 1991 »

а лучше сделать как писал admin смотреть контролькой со светодиодом на котактах дпкв либо на катушке идут ли импульсы во время заводки, был такой трабл дпкв звонится нормально но стоит отвести в сторону провод тут же пропадает сигнал возможно также форсунка подустала
tvyordy
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.10.2012
Откуда: Муром
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение tvyordy »

что-то в мою проблему вмешалась еще одна, и в итоге уже пошел борщ)
в общем, ряд следствий все-таки привел к мозгам
вскрытие показало, что бахнула крайняя левая микросхема (если смотреть со стороны платы) на радиаторе
кто-нибудь подскажет за что она отвечает?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#22 

Сообщение user11 »

В57542 от Сименс она же TLE4202 7 ног драйвер двигателя РХХ
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic746.html
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
tvyordy
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.10.2012
Откуда: Муром
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение tvyordy »

а она могла быть причиной отсутствия импульса на форсунку? Потому что я как не померяю,там при включении зажигания и вращении стартером на минусе всегда был всего-навсего один вольт, а при выключении зажигания на этом контакте была масса. Подключение диода с нагрузкой результатов не дало
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#24 

Сообщение Bob »

Могла закоротить питание, вследствие чего подгорел балластный резистор, или дорожка, через которую запитывается ключ форсунки (нужно смотреть принципиальную схему блока), или промерять по дорожкам тестером...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

tvyordy писал(а):Подключение диода с нагрузкой результатов не дало
на глаза не жалуешся?
какой диод какая нагрузка? где ты это взял?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
tvyordy
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.10.2012
Откуда: Муром
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение tvyordy »

светодиод с сопротивлением параллельно форсунке, не ваш ли совет?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение admin »

светодиод через сопротивление паралельно форсунке мой совет был

диод и светодиод это две разные детали

нужно было сделать так как на картинке, только не на саму форсунку а сзади на монике в разъем на 2 и 3 ноге соединения форсунки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
tvyordy
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.10.2012
Откуда: Муром
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение tvyordy »

именно так я и сделал :)
такое ощущение, что мы на разных языках говорим)
светодиод мало, на самом деле, чем отличается от обычного, разве что доп. функциональностью, и говорить о них что это разные детали как то грубовато
когда говорят "с сопротивлением" чаще всего имеется ввиду последовательное соединение, а не параллельное
и подсоединял я их как раз к тем самым контактам
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение yuranltd »

tvyordy
подскажи пожалуйста где в австрии город МУРОМ ??? всю австрию изучил... или измени нормально инфу а то не привычно как то
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение serj »

раньше по началу заводилась без проблемм а теперь временами заводишь не держит обороты даже при вытянутом подсосе
от помощи не откажусьИзображение
Ответить