Страница 7 из 7

Добавлено: Вт 09.12.2014 09:13
novak84
Aleksys82
он пишет что насос с 1.4 а это моновпрыск и давление там 1бар а не 3

Добавлено: Вт 09.12.2014 10:42
Aleksys82
Читай внимательней, он его тазовским заменил

Добавлено: Вт 09.12.2014 11:05
novak84
да, точняк пропустил

Добавлено: Вт 09.12.2014 21:24
yevgeshko
[quote="Aleksys82"]Т.е. в твоём варианте основная часть потока бенза гоняется по кругу под давлением 3 бара, и лишь маленькая струйка попадает в карб
Насамом деле давления даже 0.25 бар нету, а этой маленькой струйке хватает чтобы в поплавковой камере всегда был бензин. А то что бензонасос постоянно гоняет бенз по кругу в этом ничего криминального нет, ведь в инжекторе тоже самое происходит только там при помощи клапана создается определенное давление. За два с половиной месяца проехал около 4500км - все работает нормально, расход по городу с прогревом около 7.5-8 литров. Меня это устраивает вполне, особенно после моника где еще и масла литр надо на 1000 км. :)

Добавлено: Ср 10.12.2014 15:52
s_r
yevgeshko писал(а):и масла литр надо на 1000 км.
с чего это вдруг? кому-то на капиталку положено просто :o и не надо гнать на моник....
P.S.: была бы возможность финансовая моник со всеми потрохами вернуть, вернулся бы не думая.....выкинул нах.й бы этот хлам ДААЗовский...с его тупым примитивом с УОЗ....и завод на морозе. Иномарка млять, а автозавод х.. поставишь :evil: и капот открывать для "посетителей" стремно аж-засмеют на фиг

Добавлено: Ср 10.12.2014 19:03
Aleksys82
У него походу движок двухтактный :lol:
Или от мазды впендюрил ванкеля :lol: :lol:

Добавлено: Ср 10.12.2014 22:47
yevgeshko
s_r писал(а):
yevgeshko писал(а):и масла литр надо на 1000 км.
с чего это вдруг? кому-то на капиталку положено просто :o и не надо гнать на моник....
P.S.: была бы возможность финансовак со всеми потрохами вернуть, вернулся бы не думая.....выкинул нах.й бы этот хлам ДААЗовский...с его тупым примитивом с УОЗ....и завод на морозе. Иномарка млять, а автозавод х.. поставишь :evil: и капот открывать для "посетителей" стремно аж-засмеют на фиг
Пор капиталку ты конечно прав, но если поршневая последнего ремонта то капиталка еще дороже выйдет. А с моником тоже гемора хватает, один ДПДЗ чего стоит :twisted:
У меня стоит от ваза только карб, а зажигание осталось родное, и никаких проблем УОЗ. Моник нестал переставлять так как движки разные. И поповоду завода на морозе без проблем заводится с пол оборота, главное чтоб все правильно было настроено/отрегулировано. :cool:
Я впренципе никому ничего не навязываю, здесь кто-то спросил про карб солекс и электронасос-я поделился своим опытом, а кто что будет делать, это дело каждого.
Я своим типком сейчас доволен, машинка всегда заводится и ездит без провалов :)