Подскажите пожалуйста знающие. У меня отсутствовала гофра забора горячего воздух(от выпускного колектора до корпуса воздушного фильтра),и я заметил,что после похолодания воздуха, увеличелся расход на 2-3л. Я поставил гофру(приколхозил от ваза),и подсоеденил вакуумную трубку от моника,напрямую(минуя датчик в корпусе) к клапану заслонки меняющей подачу воздуха то тёплого от колектора, либо холодного. т.е. теперь берёт воздух,постоянно от выпуск. колектора.
То что всегда подаёться тёплый воздух - это не страшно? на что это может повлеять?
Обязательна ли гофра забора горячего воздуха?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
зря поставил мимо заслонки. теплый воздух нужен только чтоб быстрее система прогрелась (кстати расход возможно как раз из-за того и увеличился, что увеличилось время прогрева движка - ведь у твоей только холодный поступал). а потом лучше, чтоб она забирала воздух с улицы.
если заметил, у турбодизелей вообще интеркулер стоит, который воздух охлаждает, иначе турбина будет не столь эффективна.
в общем, на горячем воздухе моща мотора уменьшается. уж лучше чтоб постоянно только холодный воздух забирался.
физика здесь элементарная: горячий воздух за счет расширения при одном и том же количестве занимает больший объем. то есть при том же объеме на самом деле его в цилиндры поступает меньше. в итоге при сжатии поршнем смеси оказывается меньше чем надо, то есть уменьшеается компрессия, падает мощность. приходится чуть больше давить на газ. вот и получается, что в первом случае перерасход во время холодного пуска, во втором - во время езды. так что лучше когда все работает как надо, то есть через заслонку.
если заметил, у турбодизелей вообще интеркулер стоит, который воздух охлаждает, иначе турбина будет не столь эффективна.
в общем, на горячем воздухе моща мотора уменьшается. уж лучше чтоб постоянно только холодный воздух забирался.
физика здесь элементарная: горячий воздух за счет расширения при одном и том же количестве занимает больший объем. то есть при том же объеме на самом деле его в цилиндры поступает меньше. в итоге при сжатии поршнем смеси оказывается меньше чем надо, то есть уменьшеается компрессия, падает мощность. приходится чуть больше давить на газ. вот и получается, что в первом случае перерасход во время холодного пуска, во втором - во время езды. так что лучше когда все работает как надо, то есть через заслонку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
я сделал на прямую,ради эксперемента,вдруг датчик(клапан),который стоит в корпусе на монике(который меняет положение заслонки на тёплый-холодный воздух) не исправен.Как его проверить? И не понятно какую трубку куда, от моника на клапан,а от клапана на заслонку? или там разницы нет?
835C1.000 ЭБУ 0261200721
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Freeman_81
у моника мотроника три трубки, крайняя левая(по ходу движения)
подключена к термоклапану который управляет заслонкой горячего/холодного воздуха.
клапан можно проверить при помощи капельницы и морозилки,
холодный он должен продуваться
а при комнатной температуре должен быть закрыт.
у моника мотроника три трубки, крайняя левая(по ходу движения)
подключена к термоклапану который управляет заслонкой горячего/холодного воздуха.
клапан можно проверить при помощи капельницы и морозилки,
холодный он должен продуваться
а при комнатной температуре должен быть закрыт.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Спасибо. Я в курсе,но меня интиресует именно на термоклапане 2 соска(с тонким отверстием и побольше),какой наadmin писал(а):Freeman_81
у моника мотроника три трубки, крайняя левая(по ходу движения)
подключена к термоклапану который управляет заслонкой горячего/холодного воздуха.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
с тонким отверстием к монику, оставшийся на заслонку,
а вобще это без разницы.
а вобще это без разницы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго здравия! прошу прощения за одно и то же в разных похожих темах и благодарствую за полезную инфу, просто хочу с этим разобраться и хожу по похожим темам по этому вопросу.admin писал(а):у моника мотроника три трубки, крайняя левая(по ходу движения)
подключена к термоклапану который управляет заслонкой горячего/холодного воздуха.
клапан можно проверить при помощи капельницы и морозилки,
холодный он должен продуваться
а при комнатной температуре должен быть закрыт.