Добавлено: Сб 30.11.2019 22:13
ну и что за причина?Dimn писал(а): я нашел причину
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра
https://www.fiat-tipo.ru/
ну и что за причина?Dimn писал(а): я нашел причину
Диджиплекс.tallman писал(а):ну и что за причина?Dimn писал(а): я нашел причину
а это что за деталь такая?Dimn писал(а):мембрана эмр
опять не понял, об чем речь. ты где такие названия находишь? сам придумываешь?Dimn писал(а):Мембрана холодного обогащения
мрак...Dimn писал(а):Осталась у меня одна мембрана которая приводит в действие тягу приоткрывающую дроссельную заслонку на холодную. Прогревочные обороты которая повышает короче.
здесь даже я не понял смысла твоей технически грамотной речи. поясни, будь так добр200g писал(а): протестировать утройство не предмет действительных трабл.
Скорее всего имеется ввиду гуляющая схема по сети проверка элементов системы зажигания. Ибо проверки диджиплекса в сети я не нашел, а я искал и хорошо искал. Нет также схемы самого блока диджиплекс. Чтобы хотя бы приблизительно понять где искать.tallman писал(а):здесь даже я не понял смысла твоей технически грамотной речи. поясни, будь так добр200g писал(а): протестировать утройство не предмет действительных трабл.
если я правильно понял, ты имеешь в виду экономайзер мощностных режимов, который на 1 странице на схеме под №2 каким-то хером обозван эконостатомDimn писал(а): человек не знает что такое мембрана эмр
Я открыл твои названия. Пипец как технически грамотно. А самое главное что хер разбери. Под конец прогревочного.... Газоанализатор... По мануала.... Конец прогревочных это что?.200g писал(а):мрак...Dimn писал(а):Осталась у меня одна мембрана которая приводит в действие тягу приоткрывающую дроссельную заслонку на холодную. Прогревочные обороты которая повышает короче.
открой первую страницу данной темы - там все узлы названы , и оперируй технически правильными понятиями. это пкрвое.
.
Так точно. Именно его и имею ввиду. ТК включается он посредством падения разрежения, которое при открытии дроссельной заслонки падает, соответственно падает компенсирующая сила которая удерживает пружину и игла воздействует на клапан начинает обогащать смесь. Следовательно если мембрана порвана то будет повышаться расходtallman писал(а):если я правильно понял, ты имеешь в виду экономайзер мощностных режимов, который на 1 странице на схеме под №2 каким-то хером обозван эконостатомDimn писал(а): человек не знает что такое мембрана эмр
сорри, опечатка: "НА предмет действительных трабл" - а то мож их и не было. ну да, ржавенькое. а точно дело в этом? впрочем, имхоtallman писал(а): 200g писал(а): ‹ Выделить ›
протестировать утройство не предмет действительных трабл.
здесь даже я не понял смысла твоей технически грамотной речи. поясни, будь так добр
они не мои, они - из техлитературы, из букварей поDimn писал(а):Я открыл твои названия
я знаю, что такое ЭМР. но обычно это понятие применимо к отечественным изделиям, и не используется в техлитературе по карбам к иномаркам.Dimn писал(а):Хотя человек не знает, что такое мембрана эмр
интересная трабла, не слыхал про такое. чем проверял?Dimn писал(а):диджиплекс может с лёгкостью давать пропуски на холодную
Пользуясь моим опытом, здесь возможна редкая неисправность электронных компонентов, поясняю: бывают моменты, при частых или сильных температурных перепадах в транзисторах или микросхемах вследствие температурного расширения могут возникать микротрещины в районах припаянных контактов к кристаллу полупроводника, при нагреве контакт восстанавливается до следующего охлаждения... Поиск неисправности "плавающего" типа очень муторный, часто не удаётся застать элемент врасплох, приходится менять подряд элементы последовательно по цепи управления... Поэтому проще заменить, по возможности, всё устройство...Dimn писал(а):опять проблема вернулась. Пришлось снимать диджик и греть его феном. После прогрева завелась с полоборота. Значит где-то еще что-то не контачит и те контакты что я пропаял оказались не причем
а если к этому добавить не один десяток лет эксплуатации...Bob писал(а):бывают моменты, при частых или сильных температурных перепадах в транзисторах или микросхемах вследствие температурного расширения могут возникать микротрещины
а в двух моих книгах по Регате/Ритмо это устройство так и называется — экономайзер мощностных режимов... наверно патамушта на отечественном языке200g писал(а):я знаю, что такое ЭМР. но обычно это понятие применимо к отечественным изделиям, и не используется в техлитературе по карбам к иномаркам.