Страница 3 из 26

Добавлено: Вс 07.04.2013 16:22
serj
нет не должно

Добавлено: Ср 15.05.2013 15:55
Atlant
Смотрел свой карбюратор WEBER 32 34 TLDE 23/151... Большие холстые (огромные) 1500- 1700...плавают. И регулировка не помогает. Один <<мастер- фломастер>> сазал, что идет подсос воздуха где-то. перерыл все шланги. На всякий случай поджал хомутики. Полез в карб и поменял прокладки... И обнаружил сорваную "в ноль" резьбу крепления карба к прорезиненому фланцу... Отдал мастерам. Обещали выточить шпильку вместо болта, так как вырезать фрезой новый фланец очень накладно... И еще льет форсунка ускорителя( так мастер назвал) Она не распыляет в камеру, а бьёт струёй. Как ее проверить на работоспособность, и как она достаётся из корпуса? В Солексах она просто вынимается, а тут не знаю... Не хочу упороть что-либо... Может кто подскажет? :cry:

Добавлено: Ср 15.05.2013 21:39
200g
что за форсунка? распылитель? дык это же не форсунка впрыска, он и должен псыкать тонкой струйкой. наоборот, важно чтоб он создавал ровную и токую струю, для чего, если что не так, распылитель прочищают тонкой проволочкой. тут еще важно, чтоб струя била вниз в колодец, а не на стенку .
а пока отпаразитного подсоса воздуха не избавишься (в том числе, плотно прикрутив карб на все шпильки), регулировать бесполезно, так и будет жрать.
заодно почитай:
Oсновная регулировка карбюратора http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2654.html
Карбюратор, часто встречающиеся неисправности http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2653.html

Добавлено: Ср 15.05.2013 22:11
Atlant
Струя бьёт в стенку... Распылитель просто подогнуть, или что с ним делать? Как его снять?

Добавлено: Ср 15.05.2013 22:41
Super113
струя должна бить не в стенку,просто подгибай

Добавлено: Ср 15.05.2013 22:49
Atlant
Так, а каким лядом его снять? Просто вытянуть?

Добавлено: Чт 16.05.2013 08:09
yuranltd
Atlant писал(а):Смотрел свой карбюратор WEBER 32 34 TLDE 23/151... Большие холстые (огромные) 1500- 1700...плавают. И регулировка не помогает. Один <<мастер- фломастер>> сазал, что идет подсос воздуха где-то. перерыл все шланги. На всякий случай поджал хомутики. Полез в карб и поменял прокладки... И обнаружил сорваную "в ноль" резьбу крепления карба к прорезиненому фланцу... Отдал мастерам. Обещали выточить шпильку вместо болта, так как вырезать фрезой новый фланец очень накладно... И еще льет форсунка ускорителя( так мастер назвал) Она не распыляет в камеру, а бьёт струёй. Как ее проверить на работоспособность, и как она достаётся из корпуса? В Солексах она просто вынимается, а тут не знаю... Не хочу упороть что-либо... Может кто подскажет?
а не проще этот резиновый флянец поменять я его менял на новый стол на наши деньги не дорого 500-600 рублей. у меня там тоже был подсос воздуха только сама прокладка сбоку посасывала

добавлено спустя 5 минут:

Atlant
почитай мою тему про карбюратор weber там я номер этой прокладки давал там и фото есть

Добавлено: Чт 16.05.2013 10:21
200g
Atlant писал(а):Так, а каким лядом его снять? Просто вытянуть?
уже не вспомню - давно разбирал. но располовинь его - открути верхнюю часть и увидишь. для того чтоб носик подогнуть или прочистить, его и вытаскивать-то не обязательно.

Добавлено: Чт 16.05.2013 12:04
yuranltd
там помоему нифига нигде не подгибается он там жестко установлен и должен бить струйков вниз, может его уже кто то пытался подгибать вот и сломали ему хоботок который вниз направлен
что вы тут подгибали я не знаю там все жестко
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/220079/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/220116/

Добавлено: Чт 16.05.2013 13:10
200g
а вот уже и не помню как распылитель выглядит (последний на него года 3 назад смотрел). в таком разе надо попробовать для начала тонкой проволочкой прошурудить, мож струя и выровнится. а если, конечно, носик поврежден, то тут уж или менять енту деталь, или что-то колхозить.

Добавлено: Чт 16.05.2013 14:03
Август25
200g писал(а):тонкой проволочкой прошурудить,
Насколько помню по старым понятиям, в карб проволочкой нельзя лазить, особенно в жиклеры.

Добавлено: Чт 16.05.2013 15:13
master.ar.don
Август25 Можно если проволочка медная, стальной нельзя. И без фанатизма. Если поливает на стенку колодца, то либо носик подзабитый, либо сидит криво.

Добавлено: Чт 16.05.2013 15:53
yuranltd
Atlant
посомтри мои фото в галереи там есть полностью я разбирал карб может почерпнеш себе интересного и полезного это на яндекс фотках

Добавлено: Чт 16.05.2013 18:47
200g
master.ar.don писал(а): И без фанатизма.
ну так. без фанатизму - непременное условие в любом ремонте. ...да и не только в ремонте

Добавлено: Пт 28.06.2013 01:40
admin
Может кому поможет жиклеры и прочие отличия карбов по нашим машинам,
перевод кривой но мой, если кто поправить хочет, есть оригинал на немецком или пишите если что узнали на русском.