Страница 20 из 26

Добавлено: Вс 23.12.2018 21:06
200g
понятное дело, что перво-наперво надо решить вопрос с целостностью всех диафрагм, в противном случае проблему нормальной работы карба попросту не решить.

странно, что не получилось отрегулировать уровень как советовал я, потому как у большинства владельцев этот метод оказался пдходящим. тем не менее есть "классический" метод, описанный в букваре. думаю, ничто не мешает отрегулирувать по мануалу.

уже не помню, насколько свободно продувается штуцер пулдауна, возможно канал и вовсе заперт - пружинка с шариком.
вообще-то про проблемы с втягивающим каналом пулдауна прежде не слыхал.
и еще, никуда не нужно переподключать пулдаун, хотя бы по той причине, что Вебер - один из именитых мировых разработчиков карбов, и не стоит пытаться его "поправлять".

и встречный вопрос: из какого источника вы пользовались моей инфой по карбу?

Добавлено: Вт 25.12.2018 14:04
Dimn
200g писал(а):понятное дело, что перво-наперво надо решить вопрос с целостностью всех диафрагм, в противном случае проблему нормальной работы карба попросту не решить.

странно, что не получилось отрегулировать уровень как советовал я, потому как у большинства владельцев этот метод оказался пдходящим. тем не менее есть "классический" метод, описанный в букваре. думаю, ничто не мешает отрегулирувать по мануалу.

уже не помню, насколько свободно продувается штуцер пулдауна, возможно канал и вовсе заперт - пружинка с шариком.
вообще-то про проблемы с втягивающим каналом пулдауна прежде не слыхал.
и еще, никуда не нужно переподключать пулдаун, хотя бы по той причине, что Вебер - один из именитых мировых разработчиков карбов, и не стоит пытаться его "поправлять".

и встречный вопрос: из какого источника вы пользовались моей инфой по карбу?
.

Инфа изначально на драйв 2 ру. Потом расширил поиски, ютуб мануалы и т.д.
https://www.youtube.com/watch?v=Q8ocW2L ... e=youtu.be
Вобщем толку ноль.

Добавлено: Вт 25.12.2018 16:51
200g
начнем с того, что все подобные рекомендации и пдсказки, в т.ч. мануал, имеют смысл только при условии, что проблема действительно в карбе. т.е. исключены все сторонние предпосылки к траблам, а именно: адекватная работа системы подачи топлива (поскольку достаточно, чтобы мехнасос был немного уставшим или проблемы с обраткой - и никакие танцы с бубном не помогут), отлаженное зажигание (в т.ч. свечи и вв-провода), достойная компрессия в цилиндрах двигателя). только при четкой адекватности всего остального, можно переходить к регулировке карба.

если с отстальным все Ок, то для начала изучи соответствующий раздел в мануале, после чего внимательно прочитай мои посты на Драйве - "Узелки на память" с 7 по 11. там есть и по настройкам вообще, и по холодному запуску, и по работе пулдауна, и пр., пр., пр. (порядка 15 тем).
затем "приходи", обсудим - создашь собственную тему и пошагово опишешь как запускаешься на холодную, какие возникают траблы и каким образом решаешь.

Добавлено: Вт 25.12.2018 17:26
Dimn
200g писал(а):начнем с того, что все подобные рекомендации и пдсказки, в т.ч. мануал, имеют смысл только при условии, что проблема действительно в карбе. т.е. исключены все сторонние предпосылки к траблам, а именно: адекватная работа системы подачи топлива (поскольку достаточно, чтобы мехнасос был немного уставшим или проблемы с обраткой - и никакие танцы с бубном не помогут), отлаженное зажигание (в т.ч. свечи и вв-провода), достойная компрессия в цилиндрах двигателя). только при четкой адекватности всего остального, можно переходить к регулировке карба.

если с отстальным все Ок, то для начала изучи соответствующий раздел в мануале, после чего внимательно прочитай мои посты на Драйве - "Узелки на память" с 7 по 11. там есть и по настройкам вообще, и по холодному запуску, и по работе пулдауна, и пр., пр., пр. (порядка 15 тем).
затем "приходи", обсудим - создашь собственную тему и пошагово опишешь как запускаешься на холодную, какие возникают траблы и каким образом решаешь.
Бензонасос, свечи, крышка трамблера новые. Все система зажигания проверена мультиметром, все звонится, плюс нормальный, масса есть. Сопротивление датчика импульсов по мануалу.
Бронепровода не пробивают, сопр. 3-9 кОм.
компрессия 13-14
Как заводится снято на видео
https://www.youtube.com/watch?v=Q8ocW2L ... e=youtu.be

Но это уже после переборки и регулировки уровня топлива. Итого запуск стал лучше но на подсосе все равно не хочет

Добавлено: Вт 25.12.2018 18:13
200g
ютюб не открылся.
для обсуждения создай собственную тему.

кста, судя по постам на украинском форуме, свечи у тебя пока стоят какие-то старые, от бывшего владельца. ты с какой целью все запутываешь? мож и про остальные вышеперечисленные якобы новые детали - это тоже пурга??

Добавлено: Вт 25.12.2018 21:58
Dimn
200g писал(а):ютюб не открылся.
для обсуждения создай собственную тему.

кста, судя по постам на украинском форуме, свечи у тебя пока стоят какие-то старые, от бывшего владельца. ты с какой целью все запутываешь? мож и про остальные вышеперечисленные якобы новые детали - это тоже пурга??
Я отписался на украинском отвечу и здесь. Свечи поменял сегодня после обеда, поэтому и получился рассинхрон.

Добавлено: Ср 26.12.2018 15:43
yuranltd
Dimn писал(а):Бронепровода не пробивают, сопр. 3-9 кОм
почему такой разброс на проводах, у меня между 1 и 4 проводом максимум был помоему 1 кОм, у тебя все 6 , притом что уменя были если память не отшибает по 7,5 кОм провода. И еще крышка трамблера с резистором стоит или нет ???

Добавлено: Пт 28.12.2018 20:58
Dimn
yuranltd писал(а):
Dimn писал(а):Бронепровода не пробивают, сопр. 3-9 кОм
почему такой разброс на проводах, у меня между 1 и 4 проводом максимум был помоему 1 кОм, у тебя все 6 , притом что уменя были если память не отшибает по 7,5 кОм провода. И еще крышка трамблера с резистором стоит или нет ???
Про резистор в крышке нескажу, до Вашего вопроса сказал бы что нет.
Разброс сопротивления я для себя объяснил разной длиной провода, именно так коррелируется. Самый короткий, тот что на катушку -3, самый длинный 9.

Добавлено: Вс 22.09.2019 21:15
Dimn
Добрый день. Опять у меня таже трабла. Похолодало, и заводится стала очень очень плохо. Так это ещё морозов не было. Летом все было отлично, со второго раза всегда, после замены дпкв так особенно. Искра больше не разу не проподала. Был уверен что решил все проблемы. Но!. Сегодня после двух суток стоянки, при около девяти где-то градусах еле завел раза с девятого. Запустилась на двух котлах. Затем пять или десять секунд троила. Что делать? Зима близко. Хэлп.

Добавлено: Вс 22.09.2019 21:26
tallman
Dimn писал(а):Запустилась на двух котлах. Затем пять или десять секунд троила. Что делать? Зима близко. Хэлп.
а мотор в целом в порядке? и причем здесь карб?

Добавлено: Вс 22.09.2019 21:35
Dimn
tallman писал(а):
Dimn писал(а):Запустилась на двух котлах. Затем пять или десять секунд троила. Что делать? Зима близко. Хэлп.
а мотор в целом в порядке? и причем здесь карб?

А потому что прошлой зимой було тоже самое. Я и карб с донора покупал, из него и родного что-то собирал, и уровень крутил, и свечи с крышкой менял и летом дпкв поменял но пока не потеплело она на холодную нормально не заводилась
Мотор конечно чутка подуставший, ест масло грамм 300 на тысячу, но компрессия при этом 12,5 - 13., Дымит малость, но возможно маслосъёмные колпачки надо поменять. А может и кольца, но плохо заводиться только утром.
Эту зиму пережить будет сложно тк аккумулятор скорее всего уже не такой хороший

Добавлено: Вс 22.09.2019 23:07
tallman
насколько я в курсе, из-за карба мотор не троит. на распределенном впрыске может троить, а на карбе и монике нет, потому как цилиндры наполняются ТВС из одной точки.
тут либо с компрессией непорядок, либо с зажиганием, либо с обоими :P

Добавлено: Пн 23.09.2019 07:24
Dimn
tallman писал(а):насколько я в курсе, из-за карба мотор не троит. на распределенном впрыске может троить, а на карбе и монике нет, потому как цилиндры наполняются ТВС из одной точки.
тут либо с компрессией непорядок, либо с зажиганием, либо с обоими :P
Троит потому что кручу долго, на подсосе, без подсоса, потом опять на подсосе, свечи заливает, и она хватает на двух, а потом как цилиндры продует они уже включаются. Ну покрайне мере я так считаю.
Вы правы, возможно проблема в зажигании. Искра, возможно при пуске она недостаточно сильная. Причина опять же хз. Там диджиплекс который живёт своей жизнью и кроме как плюс минус ничем не проверяется

Добавлено: Пн 23.09.2019 11:33
tallman
Dimn писал(а): ничем не проверяется
а есть возможность заменить диджик заведомо исправным? Киев большой город, Темпр там полно, я думаю

Добавлено: Пн 23.09.2019 12:46
200g
Dimn
при траблах "не заводится с утра", тем более, если ближе к холодам, искать причину в карбе надо в последнюю очередь, когда ты точно уверен в добром здравии остальных узлов.
начни с электрики - вв-провода, катушка, свечи. если хреновые провода, зеленый/черный налет на контактах или в колодцах траблера, подгоревшие контакты или бегунок, старые, некачественные/не соответствующие номиналу свечи - запуск будет постоянным праздником.