устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
200g тут перемены. Славке с Ростова эти датчики срочно понадобились, а у тебя все и так, вроде пашет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
тьфу-тьфу-тьфу!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Алишер
зацепил меня твой 2-диафрагменный вакуумный блок устройства ускоренного холостого хода - то, что когда кондишн включается, и увеличивается нагрузка, то, чтобы обороты не проседали, подается дополнительная вакуумная "тяга", чуть поднимающая обороты.
в моей машке блок УУХХ стандартный, с одним соском. то есть такой фокус изначально не предусмотрен. да и кондера нет.
но проседание оборотов, даже несмотря более мощную гену, присутствует. особенно по зиме, когда вечером, как на турецком курорте, все влючено - майфун, обогревы зеркал, поджопники, печка,
отопитель заднего стекла, подсветка салона, ионизатор,птф (стекла выполнены под ближний свет) и головной свет. движок проседает на 100-150 оборотов. не критично конечно, но все же.
заметил, особо сильно влияют на просадку фары и задний отопитель.
кстати, всегда советовали в карбюраторных машинах на зиму чуть добавлять обороты в карбюраторе.
так вот, конструкция твоего карба натолкнула на мысль, что я могу таким же макаром решить вопрос с этими "тяжелыми" потребителями.
купил жигулевский вакуумный электроклапан (у котором уже как-то упоминал Aleksys82), подключил его через релюху таким образом, чтобы он открывал "канал" при включении света и/или заднего отпителя, дополнил штатную систему трубочек, идущих на блок УУХХ, дополнительными тройничками и подключил к ним еще пару трубок от этого электроклапана.
теперь при включении нагрузки срабатывает электроклапан, и впускной коллектор втягивает диафрагму УУХ в обход штатной магистрали - обороты вырастают. а чтобы они не поднимались высоко, просто пережал одну из новых трубок винтовым зажимом (как бы дозирование вакуума), установив необходимый подъем - на те самые 100-150 оборотов.
вот такая "обманка", когда нету второго штатного "соска" .
надеюсь, объяснил понятно.
зацепил меня твой 2-диафрагменный вакуумный блок устройства ускоренного холостого хода - то, что когда кондишн включается, и увеличивается нагрузка, то, чтобы обороты не проседали, подается дополнительная вакуумная "тяга", чуть поднимающая обороты.
в моей машке блок УУХХ стандартный, с одним соском. то есть такой фокус изначально не предусмотрен. да и кондера нет.
но проседание оборотов, даже несмотря более мощную гену, присутствует. особенно по зиме, когда вечером, как на турецком курорте, все влючено - майфун, обогревы зеркал, поджопники, печка,
отопитель заднего стекла, подсветка салона, ионизатор,
заметил, особо сильно влияют на просадку фары и задний отопитель.
кстати, всегда советовали в карбюраторных машинах на зиму чуть добавлять обороты в карбюраторе.
так вот, конструкция твоего карба натолкнула на мысль, что я могу таким же макаром решить вопрос с этими "тяжелыми" потребителями.
купил жигулевский вакуумный электроклапан (у котором уже как-то упоминал Aleksys82), подключил его через релюху таким образом, чтобы он открывал "канал" при включении света и/или заднего отпителя, дополнил штатную систему трубочек, идущих на блок УУХХ, дополнительными тройничками и подключил к ним еще пару трубок от этого электроклапана.
теперь при включении нагрузки срабатывает электроклапан, и впускной коллектор втягивает диафрагму УУХ в обход штатной магистрали - обороты вырастают. а чтобы они не поднимались высоко, просто пережал одну из новых трубок винтовым зажимом (как бы дозирование вакуума), установив необходимый подъем - на те самые 100-150 оборотов.
вот такая "обманка", когда нету второго штатного "соска" .
надеюсь, объяснил понятно.
Последний раз редактировалось 200g Вт 01.03.2016 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
[img]
добавлено спустя 28 минут:
200g
Задумка классная,но я в силу отсутствия опыта и времени никак не могу настроить эту систему.Началось с того что после приобретения само-сабой у меня начали возникать претензии к машке по тому или иному поводу.Одна из них:нестабильные обороты ХХ.-600,-800,а то и 300 1/мин. не зависимо от температуры.После всех проф.работ по стабилизации темп-ры в системе охл.,добрался до УУХХ,Вскрытие показало(надо учесть что устройство не разборное!);-что обе диафрагмы уже поражены (как кто-то выражается ) тленом и не держат давление!
Попытки разобрать и заменить диафрагмы на новые успехом не увенчались.Поиски ного устройства также ничего не дали.Лето в разгаре,кондер двигатель тянет только при движении авто,на светофоре обороты 300 ато и глохнет !Решение пришло в голову как всегда неожиданно!Тут же рванул домой,разобрал эту фигню,насколько возможно,промазал обе диафрагмы силиконовым герметиком каждую с обоих сторон.Хорошо просушил,собрал,воткнул и о чудо! Вклюаешь кондер и оновременно обороты с 800 поднимаются на 1100/мин.
добавлено спустя 28 минут:
200g
Задумка классная,но я в силу отсутствия опыта и времени никак не могу настроить эту систему.Началось с того что после приобретения само-сабой у меня начали возникать претензии к машке по тому или иному поводу.Одна из них:нестабильные обороты ХХ.-600,-800,а то и 300 1/мин. не зависимо от температуры.После всех проф.работ по стабилизации темп-ры в системе охл.,добрался до УУХХ,Вскрытие показало(надо учесть что устройство не разборное!);-что обе диафрагмы уже поражены (как кто-то выражается ) тленом и не держат давление!
Попытки разобрать и заменить диафрагмы на новые успехом не увенчались.Поиски ного устройства также ничего не дали.Лето в разгаре,кондер двигатель тянет только при движении авто,на светофоре обороты 300 ато и глохнет !Решение пришло в голову как всегда неожиданно!Тут же рванул домой,разобрал эту фигню,насколько возможно,промазал обе диафрагмы силиконовым герметиком каждую с обоих сторон.Хорошо просушил,собрал,воткнул и о чудо! Вклюаешь кондер и оновременно обороты с 800 поднимаются на 1100/мин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
тут где-то выкладывали ремонт блока УУХХ. человек диафрагмы и каких-то тазиковых сделал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
200g
Да,читал когда искал варианты.Но там речь об обычном 1диафрагменом.У нас такой и новый можно найти а двойной проблема.Он сделан через опу,две диафрагмы сквозь корпус сидят на телескопической оси и звальцованы что не разберешь
добавлено спустя 5 минут:
Теперь по твоему примеру можно попробовать изменив схему подключений вак. трубок.
Да,читал когда искал варианты.Но там речь об обычном 1диафрагменом.У нас такой и новый можно найти а двойной проблема.Он сделан через опу,две диафрагмы сквозь корпус сидят на телескопической оси и звальцованы что не разберешь
добавлено спустя 5 минут:
Теперь по твоему примеру можно попробовать изменив схему подключений вак. трубок.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Алишер а почему бы тебе, дорогой товарищ, бортжурнал своей Темпры не запилить? с фотками, конечно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Алишер
тогда вот тебе в догонку к вышесказанному еще и "визуальный ряд".
вакуумный электроклапан купил такой (идет на некоторые тазы и газы):
но у него, помимо "рожков", канал между которыми открывается при подаче напряжения, есть еще и "сосок" сзади, соединяющийся с одним из "рожек", когда на клапане нет напруги:
третий, сам понимаешь, лишний. а потому попросту заглушил его (чтоб грубо не портить прибор ):
большинство автомобильных электроприблуд российского производства имеют один досадный недостаток - долго не живут . и этот девайс - не исключение. в нете прочитал множество жалоб на то, что быстро перегорает. а еще он жутко не любит работать рядом с "нагревательными приборами" - коллектором, движком, радиатором.
с учетом этого, во-первых, уменьшил напряжение, подаваемое на клапан. у меня после ремонта "блока скоростей" печки остался "бесхозным" один лишний мощный (10 Вт) резистор на 1,2 Ома:
вот его я и припаял к одной из клемм клапана:
а во-вторых, прикрутил клапан к левому "уху" диджиплекса. это место выбрал потому что:
- в стороне от коллектора;
- не так далеко от карба, чтоб шланги метрами не тянуть;
- шпилька крепления диджика - готовая масса для второй клеммы клапана.
питание пустил через реле, которое прикрутил к шпильке, что держит шунт-разветвитель: недалеко от клапана, шпилька - готовая масса и никакой лишней дырки сверлить не надо (в случае демонтажа - просто открутил, и всё):
управление питанием выглядит следующим образом:
то есть если включить задний отопитель, то подключенная "по умолчанию" цепь "87а-30" включит клапан. если включить ближний свет, то эта цепь разомкнется, но зато появится канал "87-30" - и клапан опять-таки включится (как и при включении обоих приборов одновременно).
шланги от рожков через тройники подключил к "вытяжке" для клапанов на коллекторе и "соску" от блока УУХХ:
уровень повышения оборотов регулирую с помощью элементарного пережимания одного из шлангов - надел две колодочки, стягиваемые винтами (см. на 6-й фотке, на которой клапан прикручен к диджику).
правда, винты - с обычным шагом, что не очень удобно для тонкой настройки. настроить-то, конечно, настроил. но, все же, подыщу винтики с мелкой резьбой и сделаю другой зажим.
в общем, получилось так
тогда вот тебе в догонку к вышесказанному еще и "визуальный ряд".
вакуумный электроклапан купил такой (идет на некоторые тазы и газы):
но у него, помимо "рожков", канал между которыми открывается при подаче напряжения, есть еще и "сосок" сзади, соединяющийся с одним из "рожек", когда на клапане нет напруги:
третий, сам понимаешь, лишний. а потому попросту заглушил его (чтоб грубо не портить прибор ):
большинство автомобильных электроприблуд российского производства имеют один досадный недостаток - долго не живут . и этот девайс - не исключение. в нете прочитал множество жалоб на то, что быстро перегорает. а еще он жутко не любит работать рядом с "нагревательными приборами" - коллектором, движком, радиатором.
с учетом этого, во-первых, уменьшил напряжение, подаваемое на клапан. у меня после ремонта "блока скоростей" печки остался "бесхозным" один лишний мощный (10 Вт) резистор на 1,2 Ома:
вот его я и припаял к одной из клемм клапана:
а во-вторых, прикрутил клапан к левому "уху" диджиплекса. это место выбрал потому что:
- в стороне от коллектора;
- не так далеко от карба, чтоб шланги метрами не тянуть;
- шпилька крепления диджика - готовая масса для второй клеммы клапана.
питание пустил через реле, которое прикрутил к шпильке, что держит шунт-разветвитель: недалеко от клапана, шпилька - готовая масса и никакой лишней дырки сверлить не надо (в случае демонтажа - просто открутил, и всё):
управление питанием выглядит следующим образом:
то есть если включить задний отопитель, то подключенная "по умолчанию" цепь "87а-30" включит клапан. если включить ближний свет, то эта цепь разомкнется, но зато появится канал "87-30" - и клапан опять-таки включится (как и при включении обоих приборов одновременно).
шланги от рожков через тройники подключил к "вытяжке" для клапанов на коллекторе и "соску" от блока УУХХ:
уровень повышения оборотов регулирую с помощью элементарного пережимания одного из шлангов - надел две колодочки, стягиваемые винтами (см. на 6-й фотке, на которой клапан прикручен к диджику).
правда, винты - с обычным шагом, что не очень удобно для тонкой настройки. настроить-то, конечно, настроил. но, все же, подыщу винтики с мелкой резьбой и сделаю другой зажим.
в общем, получилось так
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
5! очей по 5бальной шкале.Классное решение управления оборотами ДВС в зависимости от нагрузки.На современных авто для управления этими режимами недешевые БК трудятся!Единственный момент,помоему,доработать там где струбциной шланг пережимаешь вентилёк подобрать,всё-таки рез.шланги на излом не долговечны особенно под капотом.Еще раз спасибо за подробную инфу с такими хорошими фотками!👍👍
добавлено спустя 8 минут:
tallman
1.есть мечты но нету времени на их реализацию! 2.если заsираю чьи-то темы заранее прошу прощения!😃
добавлено спустя 8 минут:
tallman
1.есть мечты но нету времени на их реализацию! 2.если заsираю чьи-то темы заранее прошу прощения!😃
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
согласен. пережималка - решение не очень. ченить другое придумаю, понадежнее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
во! нашел классное решение:
на него прекрасно надеваются шланги - краник для регулировки воздуха аквариумного компрессора, стоимость - 40 тенге (8 руб) в любом местном зоомагазине
на него прекрасно надеваются шланги - краник для регулировки воздуха аквариумного компрессора, стоимость - 40 тенге (8 руб) в любом местном зоомагазине
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
👍Я думал насоветовать приколххозить вентиль от пустых баллонов из под фреона.Их в любой мастерской по ремонту холодильников можно набрать.Ну опоздал!
добавлено спустя 3 минуты:
Твой он более компактный.лишьбы пластик был качественным
добавлено спустя 3 минуты:
Твой он более компактный.лишьбы пластик был качественным
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да, размером-то, в первую очередь, и понравился - как обычный тройничок на шлангах омывателей.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
👍! А куда топливный отстойничек девался?Я что подумал,выкинуть наффиг этого 2дафрагменного инвалида своего и по твоей пневмосхеме управлять ХХ при работе кондера и отопителя+иллюминации поставив обычный УУХХ.
добавлено спустя 4 минуты:
Кинь номер твоего элклапана на всякий
добавлено спустя 4 минуты:
Кинь номер твоего элклапана на всякий
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!