устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
если вытачивать, то я бы сделал два изделия...
надеюсь, ты понял мою мысль: пластину отдельно и бочонок к нему. так гораздо проще.
надеюсь, ты понял мою мысль: пластину отдельно и бочонок к нему. так гораздо проще.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Здраствуйте Форумчане! Ерлан вот возник такой вопрос , у меня на впускном коллекторе термодатчики типа рожки стоят на оборот нежели как указано здесь в теме , то есть белый с права, а чёрный слева ( по ходу авто ) , и так было расположение и на донорском впускном и на родном коллекторе, у Алишера аналогичная ситуация , вопрос имеет ли значение их местоположение по цветам ? за ранее благадарен за ответ.
добавлено спустя 1 минуту:
или у Нас не правельно установлены термодатчики и как влияет это на процесс прогрева
добавлено спустя 1 минуту:
или у Нас не правельно установлены термодатчики и как влияет это на процесс прогрева
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
привет!
последовательность не важна - они связаны параллельно. другое дело - подключение к ним: к белому должно быть подключено устройство ускоренного холостого хода (УУХХ, "холодный пуск"), то, что прямо сверху; а к черному - термоуправляемая диафрагма ускорительного насоса - та, что справа, на длинном шланге. принцип в том, что белый датчик закрывается чуть позже, чем черный.
последовательность не важна - они связаны параллельно. другое дело - подключение к ним: к белому должно быть подключено устройство ускоренного холостого хода (УУХХ, "холодный пуск"), то, что прямо сверху; а к черному - термоуправляемая диафрагма ускорительного насоса - та, что справа, на длинном шланге. принцип в том, что белый датчик закрывается чуть позже, чем черный.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Deranged666
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28.04.2014
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Здравствуйте! Вопрос по термоуправляемой диафрагме. Она должна пропускать бензин? По логике - нет, но у меня из неё травит. Разбирал этот узел, осматривал всё - диафрагма сама целая, бензин капает из отверстия, которое ровно посередине. Причём травит в тот момент, когда нажимаешь на рычажок ускорительного насоса. Как это пофиксить? Куда смотреть, чтобы решить проблему? Диафрагма мне, по сути не нужна, так как термоуправляемый клапан у меня один всего (белый) и он, похоже не работает, поскольку при подключении к нему УУХХ и вакуумного штуцера на коллекторе не происходит ровным счётом ничего. УУХХ я подключил к штуцеру, к которому должен быть подключен тройник от сапуна, потому как если я подключаю его минуя термоклапан, к вакуумному штуцеру на коллекторе, обороты падают и карб начинает переливать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Deranged666
оттуда льет - значит уровень большой. сними верхнюю часть и отрегулируй по феншую.
при правильном подключении - через клапан-рожки - обороты и должны падать на прогретом двигателе. а вакуум должон сосать только при прогреве - этим поднимаются обороты на холодную, потом клапан магистраль отрубает.
то есть
1. нужен рабочий термоклапан
2. затем правильно подключить вакуумную магистраль - в твоем случае: вакуум приходит на один "рог " клапана, а на втором должен стоять тройник на УУХХ и диафрагму.
3. после исправления уровня бензы в поплавковой камере, на горячую отрегулировать подачу смеси (количество/качество) до положенных оборотов холостого хода.
4. спустя время (на следующий день) на холодную винтом 14 отрегулировать повышенные обороты - чтобы на начальном этапе, через 30-90 сек, они поддерживались на уроне не ниже 800 оборотов (выше можно), а на последней этапе, перед самым сбросом оборотов (срабатыванием клапана) не превышали 2500.
собственно и вся любовь.
а вообще, все что по карюратору ты "хотел знать, но стеснялся спросить" смотри тут:
https://www.drive2.ru/b/501408089665175824/
в "Узелках", в постах 7-11.
оттуда льет - значит уровень большой. сними верхнюю часть и отрегулируй по феншую.
при правильном подключении - через клапан-рожки - обороты и должны падать на прогретом двигателе. а вакуум должон сосать только при прогреве - этим поднимаются обороты на холодную, потом клапан магистраль отрубает.
то есть
1. нужен рабочий термоклапан
2. затем правильно подключить вакуумную магистраль - в твоем случае: вакуум приходит на один "
3. после исправления уровня бензы в поплавковой камере, на горячую отрегулировать подачу смеси (количество/качество) до положенных оборотов холостого хода.
4. спустя время (на следующий день) на холодную винтом 14 отрегулировать повышенные обороты - чтобы на начальном этапе, через 30-90 сек, они поддерживались на уроне не ниже 800 оборотов (выше можно), а на последней этапе, перед самым сбросом оборотов (срабатыванием клапана) не превышали 2500.
собственно и вся любовь.
а вообще, все что по карюратору ты "хотел знать, но стеснялся спросить" смотри тут:
https://www.drive2.ru/b/501408089665175824/
в "Узелках", в постах 7-11.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Deranged666
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28.04.2014
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
200g
Спасибо. Твои записки на драйве я распечатал и вожу с собой всегда, более менее разобрался в назначениях основных компонентов карба. Но на практике что-то совсем уж ничего не работает. Первоначально у меня было всё подключено так же, как я описал и машина вроде норм работала. После она начала переливать, я отключил УУХХ и термоуправляемую диафрагму, неделю ездил - горя не знал, начала глохнуть на горячую - вернул всё как прежде, вроде пока работает, но вот такие траблы есть с течью. Вопрос1 - есть ли понятное описание или манул по настройке уровня топлива в поплавковой камере? Вопрос2 - что управляет отключением ЭМКХХ при превышении оборотов, если у меня нет digiplex?
И ещё, где можно надыбать рабочий клапан?
Спасибо. Твои записки на драйве я распечатал и вожу с собой всегда, более менее разобрался в назначениях основных компонентов карба. Но на практике что-то совсем уж ничего не работает. Первоначально у меня было всё подключено так же, как я описал и машина вроде норм работала. После она начала переливать, я отключил УУХХ и термоуправляемую диафрагму, неделю ездил - горя не знал, начала глохнуть на горячую - вернул всё как прежде, вроде пока работает, но вот такие траблы есть с течью. Вопрос1 - есть ли понятное описание или манул по настройке уровня топлива в поплавковой камере? Вопрос2 - что управляет отключением ЭМКХХ при превышении оборотов, если у меня нет digiplex?
И ещё, где можно надыбать рабочий клапан?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
если бы ты читал внимательно, то непрменно бы обнаружил там пост как раз по регулировке поплавка. никакой УУХХ или еще какаянить приблуда не спасет от перелива. потому надо проверить, запирает ли подачу клапан под поплавком.
а что тебе от выключения ЭМК на отсечке? ты что, до отсечки раскручиваешь? а на дозирование бензы это никак не влияет. более того, в случае поломатости ЭМК, его разбирают, вытаскивают иглу, снова собирают и вкручивают без подачи э/питания (как в старых жигуляторных солексах). и, собственно, ничего не меняется.
а что тебе от выключения ЭМК на отсечке? ты что, до отсечки раскручиваешь? а на дозирование бензы это никак не влияет. более того, в случае поломатости ЭМК, его разбирают, вытаскивают иглу, снова собирают и вкручивают без подачи э/питания (как в старых жигуляторных солексах). и, собственно, ничего не меняется.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Deranged666
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28.04.2014
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
200g
Читал внимательно, но, к удивлению про поплавок ничего не заметил, уж извиняй. Благо в мануале написано, буду по нему делать.
По поводу ЭМК - до отсечки не раскручиваю, но всё таки хочется, чтобы всё работало, вне зависимости от того, нужно ли это или нет, ведь когда всё исправно в конечном итоге проще находить неисправности.
Вопрос по термоклапану - его вообще можно где-нибудь купить? Помнится ты выкладывал ссылки на клапаны от ауди и фольксвагена, которые вроде как похожи, но никто не отписался на предмет их использования. Может быть сейчас информация по ним изменилась?
Опять же, можно УУХХ не подключать и термоуправляемую диафрагму заглушить и ездить без них, но хочется, как я писал выше, чтобы всё работало.
Спасибо.
Читал внимательно, но, к удивлению про поплавок ничего не заметил, уж извиняй. Благо в мануале написано, буду по нему делать.
По поводу ЭМК - до отсечки не раскручиваю, но всё таки хочется, чтобы всё работало, вне зависимости от того, нужно ли это или нет, ведь когда всё исправно в конечном итоге проще находить неисправности.
Вопрос по термоклапану - его вообще можно где-нибудь купить? Помнится ты выкладывал ссылки на клапаны от ауди и фольксвагена, которые вроде как похожи, но никто не отписался на предмет их использования. Может быть сейчас информация по ним изменилась?
Опять же, можно УУХХ не подключать и термоуправляемую диафрагму заглушить и ездить без них, но хочется, как я писал выше, чтобы всё работало.
Спасибо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Deranged666
это тут: https://www.drive2.ru/l/496547148758778513/
но сначала убедись, что клапан под поплавком точно держит-запирает.
насчет отсечки ЭМК. если у тебя диджиковая система управления зажиганием, то там все просто - коли подается питание и ЭМК работает, то значит есть и отсечка. за другую систему не скажу, поскольку не в курсах.
по термоклапанам вопрос так и остался открытым.
собственно да, если отключить уухх и диафрагму, которые отвечают только за холодный пуск, то можно преспокойно заводиться как на старом жигуляторе - регулируя подсос.
собственно раскрою вышеуказанную ссылку "про поплавок" (хотя где-то уже писал на форуме подобный коммент):
дело в том, что в мануале процесс регулировки расписан хоть и коротко, но довольно понятно. Типа: поставьте вертикально, … регулировка производится подгибанием язычка, … расстояние "C" см. в Спецификациях…
вот только соглашусь, замерять это самое расстояние "С", при этом еще периодически регулируя угол язычка, не совсем удобно.
однако можно выставить уровень в поплавковой камере, не пользуясь никакими измерительными инструментами:
-находим в гараже (мастерской, кухне, спальне…) вертикальную полосу-ориентир — допустим, косяк ворот или створку окна (проверяем перпендикулярность отвесом).
-часть корпуса карба, на котором поплавок, поворачиваем вертикально, как и в мануале, т.е. "мордой" вниз — чтобы поплавок висел.
приставляем боком к ориентиру так, чтобы карбюратор " в профиль" также оказался перпендикулярен земле.
в этом положении поплавок должен перекрывать канал: в чем легко убедиться, подув в штуцер (предварительно надев на него небольшой шланчик) — воздух не проходит.
но перекрывать настолько "тонко", что, если буквально чуть-чуть наклонить карб "попой" вперед, чтобы поплавок едва приотпустил клапан, воздух должен начать проходить.
вот это и будет являться правильным уровнем. по-моему, не сложно.
это тут: https://www.drive2.ru/l/496547148758778513/
но сначала убедись, что клапан под поплавком точно держит-запирает.
насчет отсечки ЭМК. если у тебя диджиковая система управления зажиганием, то там все просто - коли подается питание и ЭМК работает, то значит есть и отсечка. за другую систему не скажу, поскольку не в курсах.
по термоклапанам вопрос так и остался открытым.
собственно да, если отключить уухх и диафрагму, которые отвечают только за холодный пуск, то можно преспокойно заводиться как на старом жигуляторе - регулируя подсос.
собственно раскрою вышеуказанную ссылку "про поплавок" (хотя где-то уже писал на форуме подобный коммент):
дело в том, что в мануале процесс регулировки расписан хоть и коротко, но довольно понятно. Типа: поставьте вертикально, … регулировка производится подгибанием язычка, … расстояние "C" см. в Спецификациях…
вот только соглашусь, замерять это самое расстояние "С", при этом еще периодически регулируя угол язычка, не совсем удобно.
однако можно выставить уровень в поплавковой камере, не пользуясь никакими измерительными инструментами:
-находим в гараже (мастерской, кухне, спальне…) вертикальную полосу-ориентир — допустим, косяк ворот или створку окна (проверяем перпендикулярность отвесом).
-часть корпуса карба, на котором поплавок, поворачиваем вертикально, как и в мануале, т.е. "мордой" вниз — чтобы поплавок висел.
приставляем боком к ориентиру так, чтобы карбюратор " в профиль" также оказался перпендикулярен земле.
в этом положении поплавок должен перекрывать канал: в чем легко убедиться, подув в штуцер (предварительно надев на него небольшой шланчик) — воздух не проходит.
но перекрывать настолько "тонко", что, если буквально чуть-чуть наклонить карб "попой" вперед, чтобы поплавок едва приотпустил клапан, воздух должен начать проходить.
вот это и будет являться правильным уровнем. по-моему, не сложно.
Последний раз редактировалось 200g Вс 23.09.2018 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
заметил, что и как подключается "по вакуумной магистрали" в Tipo/Tempra с карбюратором Weber описано в "букварях" не совсем внятно. тем более, что всё не объединено в одну тему, а разбросано по нескольким главам. потому у владельцев карбовых ТТ порой возникают вопросы.
в общем, сделал что-то типа схемы. возможно это кому-то поможет
(учтите, я — художник от слова "худо", потому шибко не ругайте) .
у моей же машки схема чутка модифицирована:
дополнительный электроклапан — это нештатная приблуда для небольшого повышения оборотов при включениии "тяжелых" электропотребителей (когда двигатель чуть проседает). подробности в этой же теме чуть ранее: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676-0-asc-225.html
в общем, сделал что-то типа схемы. возможно это кому-то поможет
(учтите, я — художник от слова "худо", потому шибко не ругайте) .
у моей же машки схема чутка модифицирована:
дополнительный электроклапан — это нештатная приблуда для небольшого повышения оборотов при включениии "тяжелых" электропотребителей (когда двигатель чуть проседает). подробности в этой же теме чуть ранее: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676-0-asc-225.html
Последний раз редактировалось 200g Пн 24.09.2018 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
точно!запарился. исправил. спасибо!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Dimn
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Уважаемый 200ж, вы много написали инфы, поэтому начну с поклона. Однако позволю себе дерзость с вами не согласится, "Оттуда льет", на мой взгляд, тк порвана диафрагма и уровень топлива проблему не решить.200g писал(а):Deranged666
оттуда льет - значит уровень большой. сними верхнюю часть и отрегулируй по феншую.
Но то такое. Вы очень яро отстаиваете позицию восстановления родного карба, что я внял вашим советам и решил не ставить Солекс. Так что вы, как мотиватор моих действий, теперь в ответе за тех кого приручили. Так вот вдохновитель, вашими молитвами, я вчера шесть часов потратил на промывку и переборку своего карба (Вебер 32 34). В наличии был донор, все разобрал, вымыл димексидом, продул очистителем карба.
Отрегулировать уровень топлива по описанной вами методе не представляется возможным, т к отклонение, наклон крышки, для того чтоб клапан начал перепускать должно составить около 15гр. Причем в разных случаях угол разный тк начиная наклон попловок какое-то время держится за счёт сцепления своей оси. Предвидя вопрос, отвечу, ось не клинет, но так как поплавки имеют вес, между осью и коромыслом возникают силы сцепления, которых хватает что б удержать попловок на маленьких углах тангажа. Отсюда, регулировка получается очень приблизительная и не точная.
У меня к вам вопрос, почему через штуцер подключения вакуумной трубки пулдауна воздух продуется очень трудно, я думал что забит штуцер на моем карбе, но на доноре оказалось тоже самое. Прочистить иглой канал не удалось, такое впечатление что там калиброванное отверстие. У меня сомнения что этого отверстия хватит чтоб оттянуть воздушную заслонку при холодном пуске. Может пулдаун лучше подключить к клапанам рожкам? После прогрева клапана закроются и перестанут терзать диафрагму разрежением, как считаете. Пулдаун я отремонтировал развольцевав и заменив диафрагму. Диафрагму устройства обогащения при холодном пуске переделал с ускорительного насоса солекса, надо отламать шток и подточить пенек.
И все же, давайте как-то отрегулируем уровень топлива, в моем карбюраторе?
Моя проблема холодный запуск. Если мороз, заводится очень плохо.