устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#76 

Сообщение admin »

нижние сопла это подзаслоночные сопла, это обычно холостые или стабилизация холостых(ускоренныйХХ, подсос и т.д.)
похоже что по ним идет воздух

сопла которые над заслонками это обычно частичная нагрузка,
или же ускорительные лейки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#77 

Сообщение yuranltd »

вот выдрал из книжки это сопло между цифрами 4 и 5 стоит
Изображение
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#78 

Сообщение 200g »

похоже, разговор касается распылителя вторичной камеры, если я правильно понял.
в букваре написано: "Во всех режимах работы двигателя используется только первичная дроссельная заслонка, кроме тех случаев, когда двигатель работает на высоких частотах или находится под большой
нагрузкой. В этих режимах использует ся и вторичная дроссельная заслонка".
в общем, если ровнои плавно поднимать педалью обороты, то постоянно будет лить только из первого носика. а вот при резко газонуть (сразу до высоких оборотов - под 4 тыс и выше) и удерживать эти обороты, можно увидеть, как дружно ссыт из обоих краников.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Lusy
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo DGT 1,4i.e 78л.с 90г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#79 

Сообщение Lusy »

Подскажите пжл кто знает, что входит в комплект Ajusa 64008300.
"Менеджеры" экзиста незнают :cry: а W544 Meat & Doria-сняли с поставки :twisted:
Вырасту-стану Ferrari
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#80 

Сообщение 200g »

это только называется: "комплект". а на самом деле - только одна прокладка и всё.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Lusy
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo DGT 1,4i.e 78л.с 90г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#81 

Сообщение Lusy »

200g писал(а):это только называется: "комплект". а на самом деле - только одна прокладка и всё.
Фигово :( а я надеялся шо их 3штуки будет(верх, середина и низ карба)
Вырасту-стану Ferrari
Аватара пользователя Россия
Lusy
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo DGT 1,4i.e 78л.с 90г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#82 

Сообщение Lusy »

В комплект Ajusa 64008300 входит:
Прокладка поплавковой камеры.
2е пары резиновых колечек.
2е металлических шайбочки разного размера.Изображение
Вырасту-стану Ferrari
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#83 

Сообщение yuranltd »

честно лажа какая то лучше нормальный полный комплект брать
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#84 

Сообщение Aleksys82 »

admin писал(а):Может кому поможет жиклеры и прочие отличия карбов по нашим машинам,
перевод кривой но мой, если кто поправить хочет, есть оригинал на немецком или пишите если что узнали на русском.
admin, а у тебя только этот листик есть, или вся книга? Это ж я так понимаю сервисный мануал, у меня подобный есть на браво-браву. Там все более подробно написано нежели в обычных типа Haynes или Porter. На ТТ такой тоже было б не плохо заиметь
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#85 

Сообщение admin »

Aleksys82
у меня четыре толстые папки, (общий вес 20кг) в них почти все по типо,
проблема в том что они на немецком языке и переведены они фабрично с итальянского языка,
к сожалению преводчик переводивший их на немецкий был слаб в технческих частях автомобиля,
тоесть там на немецком частично такое написано что смеюсь читая,
если перевести это на русский получиться нечто что будет забавлять весь интернет.
к тому же их сканить нужно и преводить, я за жизнь этого всего не переведу.
по этому я стараюсь переводить особо нужные и важные вещи. в книжках есть не все, есть почти все.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
kaeltas
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.01.2013
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение kaeltas »

У меня Типо 1.4 с карбюратором Weber 32-34 TLDE.
Вариант 1)
Если в карбе ПОДКЛЮЧИТЬ вакуумную трубку от термоуправляемого вакуумного клапана к устройству ускоренного ХХ (на рис. в первом посте - №13), то происходит следующая ситуация:
Запуск отличный(как по мне). Вытаскиваю полностью подсос, педаль газа не трогаю, кручу стартер - буквально несколько оборотов и двигатель заводится. Далее, секунд через 5-10, немного убираю подсос, чтобы двиг. держал 1600 оборотов. И дальше по мере прогрева еще убираю, чтобы держать все теже 1600об.

Теперь самое интересное, когда двигатель прогревается до 60 градусов(по датчику на цифровой панели), вероятнее всего закрывается термоуправляемый вакуумный клапан, и происходит провал и двигатель глохнет.

Вариант 2)
Если в карбе ОТКЛЮЧИТЬ вакуумную трубку от термоуправляемого вакуумного клапана к устройству ускоренного ХХ (на рис. в первом посте - №13) и заглушить её, то происходит следующая ситуация:
Запуск хуже. Вытаскиваю полностью подсос, педаль газа не трогаю, кручу стартер. Двигатель схватывает и глохнет. (Думаю его заливает, т.к. отключено УУХХ)
Потом второй запуск уже с прогазовкой педалью акселератора - двигатель заводится. Дальше, как обычно, держу 1600об.

И соответственно, при прогреве до 60 градусов - никакого провала и заглохания нету.


Подскажите по варианту 1), у всех ли так и как с этим бороться?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#87 

Сообщение Aleksys82 »

Оппа, у мени такая ж фигня, тоже трубка заглушена.
Только в моем случае чуть-чуть по-другому - движок заводится с первого раза, сразу повышенные обороты, но он начинает тухнуть, и в конце-концов тоже глохнет. Приходится почти сразу наполовину убирать подсос и придерживать педаль акселератора ногой, потом как немного прогреется акселератор можно уже не давить. Это кстати в более холодное время. А летом так и вообще завел, сразу подсос подубрал и все.
Изображение
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение master.ar.don »

kaeltas А второй термоклапан проверял. Признаки неработающей термоуправляемой диафрагмы ускорительного насоса.
Ukraine
kaeltas
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.01.2013
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение kaeltas »

master.ar.don писал(а):kaeltas А второй термоклапан проверял. Признаки неработающей термоуправляемой диафрагмы ускорительного насоса.
У меня все завязано на один термоклапан.
Про термоуправляемую диафрагму ускорительного насоса даже мысли не было, т.к. она новая.. собственно недавно заменены все диафрагмы из ремкомплекта.
Для теста - попробую заглушить канал диафрагмы, а оставить только УУХХ. После результата отпишу.

PS. не знаю работает ли термоуправляемый ускорительный насос в данном случае, т.к. в опытах, которые я описал выше, во время прогрева педаль акселератора я не трогаю, просто стою на месте - прогреваюсь на подсосе.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#90 

Сообщение yuranltd »

kaeltas
а что тебе мешает нормально настроить хх чтобы после прогрева когда скидывает обороты были номральными. И еще как вариант у тебя неправильно настроен пул даун, я так же мучался когда после прогревая глохла
вот цитата с первого поста
3 - блок pull-down (одноступенчатый привод пускового устройства). он не дает оборотам упасть, когда движок немного прогреется и можно полностью задвинуть подсос
4 - винт регулировки pull-down. выставляет зазор между верхней (воздушной) заслонкой и стенкой первичной камеры. для 1.6 зазор 3,5-4,0 мм


добавлено спустя 1 минуту:
kaeltas писал(а):заменены все диафрагмы из ремкомплекта.
это что у тебя был за ремкомлект всегда о таком мечтал.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить