Страница 4 из 18

Добавлено: Ср 17.10.2012 19:13
makzim
Может я не понял, но если скорость не выключил, то колеса дальше крутят двиг и соот-но обороты пропорциональны скорости движения, а когда тормозишь, то и скорость и обороты паджают... Вроде так

завтра буду смотреть карб на забитость.... Я наверно перемудрил с вакум.ускореного холостого... Вот и льет бенз как бешеный,
может быть такое?
зы сегодня клапан забрал....блестит....с жиклером...

Добавлено: Ср 17.10.2012 19:31
master.ar.don
serj
Так и должно быть, всё работает нормально.

добавлено спустя 4 минуты:

makzim
А как ты мог перемудрить с ускорителем, И как он влияет на работу прогретого двигателя?

Добавлено: Ср 17.10.2012 19:46
serj
всем спасибо понял

Добавлено: Чт 18.10.2012 00:43
makzim
там разрежение, и тянется рычаг, который давит на газ, открывая заслонку нижнюю, так вот когда я выкручиваю винт, обороты взлетают, а когда закручиваю, падают до полной остановки двигателя.

Добавлено: Чт 18.10.2012 08:29
200g
makzim
снимай карб, выставляй этот зазор по щупу (1,1 мм) и больше его не трогай. все остальное будешь доводить до ума уже другими манипуляциями.

Добавлено: Чт 18.10.2012 23:41
makzim
клапан поставил, винт на вакуме ускореного вообще закрутил, чтобы не касался... Вобщем и обороты стали плавней регулироваться и реакция на винт качества появилась,(кстати выкрутил я его, пружинки нет. Длинный, заточеный.) выставил обороты 1000, при свете и вентиляторе до 700 падают. Заводится на холодную только с подсосом, на половыну выдвинутым, если дальше выдвинуть глохнет. На горячую нормально заводится. Расход по городу..... 10-ку еще не выкатал, за 25 км.... Это прекрасно, дальше посмотрю, на сколько хватит.
Руки дойдут отрегулирую зазор и все остальное, позже.
Пока вопрос по подсосу, если глохнет как я написал, значит бенза не хватает?

Добавлено: Пт 19.10.2012 01:26
200g
да не парься. заводить на холодную с подсосом - это не значит, что вытаскивать его до упора. ловишь расстояние, чтоб сразу схатывало, но здоровых оборотов не было (желательно от 1400 до 1800). по мере прогрева задвигаешь. если у тебя на коллекторе стоит не один (как в"букваре"), а два вакумных клапана (как на моей фотке), то значит у тебя полуавтомат. то есть на половине прогрева вообще задвигаешь подсос полностью, система сама держит повышенные обороты (чуть меньшие, чем при вытянутом подсосе, но постепенно растущие, пока в конце концов не сбросятся после прогрева).

Добавлено: Пт 19.10.2012 08:02
makzim
интересно, но клапан один у меня. я на 60 задвигаю, ехать можно...

Добавлено: Пт 19.10.2012 10:58
200g
в принципе, нормально. если заводится без проблем и обороты держит стабильно - то все путем. более точно, чтоб СО было низким, экономичность улучшилась и т.п., это уже подъедешь на СТО, чтоб тебе по газоанализатору отстроили.
а то что с 1000 оборотов при включенном свете и карлсоне падает до 700 - тоже в порядке вещей. наверняка без вентилятора падение намного меньше. карлсоны у нас старенькие уже, подношенные, вот и забирают на себя много. да и сама проводка по причине многих лет тоже просаживает. масса опять же. я специально под капотом типа разминусовки сделал, и на свет пустил новые провода. стало просаживаться гораздо меньше.
700 оборотов - это маловато, вредно для движка. лучше подними винтов количества (оборотов) скорость вращения до 1100, особого расхода горючки это не добавит, за то нижний предел уже будет на уровне 800, а это нормально.

Добавлено: Сб 20.10.2012 02:36
makzim
За аккумулятором у меня вот что есть.
Картинка
Это экономайзер?
Провод один был оторван, я подсоединил, но реакции никакой...
Кто знает что за прибор и откуда на него идут три провода(может неправильно до меня подключили). На нем также есть винт регулировки и вакумный щланг идет к нему от тройника на вакум усилителя тормозов.

Добавлено: Сб 20.10.2012 14:08
admin
это вакуумный датчик эконометра (economy-power на панели), на работу движка и карбюратора никак не сказывается если только он или его шланг не дырявый. проводов подключенных должно быть два и один (третий) не подключен никуда.

Добавлено: Вс 21.10.2012 19:59
jimm323
случилось несчастье,- отломал крышку механизма pull-down,с трубкой вакуума и рдгулировачным винтом. От чего нибудь отечественного можно подобрать?а то есть неудобство с утренним прогревом.

Добавлено: Вс 21.10.2012 20:46
master.ar.don
jimm323
Заглуши подходящюю трубку и полностю не вытаскивай подсос и будет все нормально.

Добавлено: Вс 21.10.2012 21:34
shony
Ребята, прокомментируйте, пожалуйста, мое предыдущее сообщение:
shony писал(а): Как пишут на многих ресурсах, одним из показателей правильной настройки карбюратора является отсутствие разрешения в вакуумной магистрали идущей от карбюратора к вакуумному корректору УОЗ трамблера при работе на холостых оборотах.

На своем карбюраторе я этого добиться не могу, в моем случае разрешение отсутствует на оборотах 650-700. Винтом качества более высоких оборотов я добиться не могу, приходиться поднимать до 850 винтом количества. Что влечет большее открытие заслонки, появление разрешения и как следствие в работу вступает вакуумный корректор который смещает УОЗ в сторону раннего относительно начального.

В связи с описанным выше, хочу попросить форумчан, которые уверены в правильной настройке своего карбюратора, на прогретом двигателе снять трубку с вакуумного корректора и на холостых языком или любым другим способом проверить есть ли разрешение в данной трубке. Результаты отписать в этой теме.

Добавлено: Вс 21.10.2012 21:49
master.ar.don
Да это правильная настройка карбюратора, если на холостых при сняти трубки в ней отсутствует разряжение.И это не зависимо прогретый двигатель или холодный.