makzim
я не ту брал!!! я брал с восьмерочного там есть такая же мембрана только в центре со штоком, шток акуратно отпиливаеш и конец это приплюсываешь так чтобы получился такой же пятачок как на родной на такой ездил пока родной рем комплект не поставил
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
makzim
хорошо, что белый, а то на черном нифига прочитать не смог - именно где надпись, оиксл пожрал.
а на белом написано: на одной грани - B487 (верхняя строчка) и 23VT (нижняя строчка), на другой грани - 52AL20 (верхняя строчка) и 30M4 (нижняя). что из них номер - не знаю.
насчет диафрагмы, разбери обе, возьми жигулевскую мембрану, подготовь отверстия и переклепай в нее веберовские детали оси. я так вообще сделал ось разборной - на винте. точнее, сделал разборными (раскручивающимися) все наружные дифрагмы на карбе (кроме пулл-дауна).
200g
Ниче не получилось найти по этим цифрам, порылся в экзисте... Нашел и понял почему не было дешевых-заменителей и по запросу " Термоклапан"
Разборные-тупо вместо заклепки винт с гайкой. Насколько длинным может быть выступающая резьба, чтобы никуда не упирался?
по разборным диафрагмам. длину уже точно не помню. но делал так: отверстие внутренней шайбу, после удаления клепки, чуток растачивал на конус, после чего вставлял винт-потай. получалась ровная площадка (почти ровная, шляпка винта мелехо торчала, сравнял надфилем). снаружи стачивал торчащий секель как раз на толщину накручиваемой гайки.
надеюсь, понятно объяснил.
Последний раз редактировалось 200g Вс 28.10.2012 17:30, всего редактировалось 2 раза.
Не стал создавать новую тему.
Ездил нормально, ждал термоклапан, на выходные поставил машину и 2 дня не трогал. Не могу завести теперь. Свечи без копоти, бензина было литра 3 и еще 5 литров залил, искра есть на всех-синяя. На ДПКВ 780 ом. все контакты дижиплекса проверил. Карб до этого тоже работал нормально, заводился тоже норм, но правда расход был трандец.
Че за фигня?
больному на тощак нужно давать 30-50 капель зибина в
воздухоприемную полость в зависимости от температуры,
если больной будет от капель кратковременно приходить в сознание
процедуру можно повторять до тех пор пока больной не научится дышать самостоятельно
да там не лить, там скорее побрызгать-покапать, пока товарищ стартером крутит
кстати, способ настолько старинно-карбюраторный, что про него даже вспоминать неудобно ))
добавлено спустя 2 минуты:
"от температуры" - это значит что чем холоднее, тем бензин хуже испаряется,
выше шанс залить свечи, если налить его слишком много
какой обратный клапан? обычный механический бензонасос не дает бензину уйти обратно в бак - он должен некоторое время "держать". понятное дело, что не с вечера до утра. но даже "сухой" он довольно быстро засасывает бензин из бака в систему. и то, что спусты 2 дня он не смог его "поднять" - говорит об изношенности бензонасоса. надо или менять, или перебирать. или вообще, не париться, а поставить на его место заглушку и врайоне бака в разрыв шланга-бензопровода установить электрический насос низкого давления.