Oсновная регулировка карбюратора

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#76 

Сообщение admin »

найди отличие

Код: Выделить всё

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/15716605.0/0_7d8c6_6e0b3014_orig[/img]
Изображение


Код: Выделить всё

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/15716605.0/0_7d8c6_6e0b3014_orig.jpg[/img]
Изображение
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#77 

Сообщение yuranltd »

makzim
я не ту брал!!! я брал с восьмерочного там есть такая же мембрана только в центре со штоком, шток акуратно отпиливаеш и конец это приплюсываешь так чтобы получился такой же пятачок как на родной на такой ездил пока родной рем комплект не поставил
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11022
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#78 

Сообщение 200g »

makzim
хорошо, что белый, а то на черном нифига прочитать не смог - именно где надпись, оиксл пожрал.
а на белом написано: на одной грани - B487 (верхняя строчка) и 23VT (нижняя строчка), на другой грани - 52AL20 (верхняя строчка) и 30M4 (нижняя). что из них номер - не знаю.

насчет диафрагмы, разбери обе, возьми жигулевскую мембрану, подготовь отверстия и переклепай в нее веберовские детали оси. я так вообще сделал ось разборной - на винте. точнее, сделал разборными (раскручивающимися) все наружные дифрагмы на карбе (кроме пулл-дауна).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение makzim »

admin
Спасибо, теперь допер... :)


200g
Ниче не получилось найти по этим цифрам, порылся в экзисте... Нашел и понял почему не было дешевых-заменителей и по запросу " Термоклапан" :)
Разборные-тупо вместо заклепки винт с гайкой. Насколько длинным может быть выступающая резьба, чтобы никуда не упирался?
Изображение
Изображение

скоро зарплата........... :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11022
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#80 

Сообщение 200g »

по разборным диафрагмам. длину уже точно не помню. но делал так: отверстие внутренней шайбу, после удаления клепки, чуток растачивал на конус, после чего вставлял винт-потай. получалась ровная площадка (почти ровная, шляпка винта мелехо торчала, сравнял надфилем). снаружи стачивал торчащий секель как раз на толщину накручиваемой гайки.
надеюсь, понятно объяснил.
Последний раз редактировалось 200g Вс 28.10.2012 17:30, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение makzim »

Да, нормалек... Попробую.
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение makzim »

Не стал создавать новую тему.
Ездил нормально, ждал термоклапан, на выходные поставил машину и 2 дня не трогал. Не могу завести теперь. Свечи без копоти, бензина было литра 3 и еще 5 литров залил, искра есть на всех-синяя. На ДПКВ 780 ом. все контакты дижиплекса проверил. Карб до этого тоже работал нормально, заводился тоже норм, но правда расход был трандец.
Че за фигня?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#83 

Сообщение Fairfox »

если искра есть - плесни ему чуть бензинчику прямо в очко :D

добавлено спустя 1 минуту:

"чуть" - это значит колпачок от пластиковой "полторашки" :wink: ,
ато у меня племянник в шаху как-то с полстакана с размаху влил :lol:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#84 

Сообщение admin »

больному на тощак нужно давать 30-50 капель зибина в
воздухоприемную полость в зависимости от температуры,
если больной будет от капель кратковременно приходить в сознание
процедуру можно повторять до тех пор пока больной не научится дышать самостоятельно :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение makzim »

ок. а что значит "в зависимости от температуры"?
лить прямо по заслонке в первую камеру?
сам бы, наверное, не додумался так сделать. :$
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#86 

Сообщение Fairfox »

да там не лить, там скорее побрызгать-покапать, пока товарищ стартером крутит :)
кстати, способ настолько старинно-карбюраторный, что про него даже вспоминать неудобно ))

добавлено спустя 2 минуты:

"от температуры" - это значит что чем холоднее, тем бензин хуже испаряется,
выше шанс залить свечи, если налить его слишком много
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#87 

Сообщение makzim »

:D ну а для меня он новый.
т.к. я меньше года владею машиной и что-то ремонтирую в ней.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение master.ar.don »

makzim
А ты с какого района?
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение makzim »

Все... получилось.

Еще вопрос в тему. Ведь должен быть какой-то обратный клапан, чтобы бензин не стекал в бак? может в насосе или карбе?
master.ar.donзападный.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11022
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#90 

Сообщение 200g »

какой обратный клапан? обычный механический бензонасос не дает бензину уйти обратно в бак - он должен некоторое время "держать". понятное дело, что не с вечера до утра. но даже "сухой" он довольно быстро засасывает бензин из бака в систему. и то, что спусты 2 дня он не смог его "поднять" - говорит об изношенности бензонасоса. надо или менять, или перебирать. или вообще, не париться, а поставить на его место заглушку и врайоне бака в разрыв шланга-бензопровода установить электрический насос низкого давления.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить