Oсновная регулировка карбюратора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Может я не понял, но если скорость не выключил, то колеса дальше крутят двиг и соот-но обороты пропорциональны скорости движения, а когда тормозишь, то и скорость и обороты паджают... Вроде так
завтра буду смотреть карб на забитость.... Я наверно перемудрил с вакум.ускореного холостого... Вот и льет бенз как бешеный,
может быть такое?
зы сегодня клапан забрал....блестит....с жиклером...
завтра буду смотреть карб на забитость.... Я наверно перемудрил с вакум.ускореного холостого... Вот и льет бенз как бешеный,
может быть такое?
зы сегодня клапан забрал....блестит....с жиклером...
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
makzim
снимай карб, выставляй этот зазор по щупу (1,1 мм) и больше его не трогай. все остальное будешь доводить до ума уже другими манипуляциями.
снимай карб, выставляй этот зазор по щупу (1,1 мм) и больше его не трогай. все остальное будешь доводить до ума уже другими манипуляциями.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
клапан поставил, винт на вакуме ускореного вообще закрутил, чтобы не касался... Вобщем и обороты стали плавней регулироваться и реакция на винт качества появилась,(кстати выкрутил я его, пружинки нет. Длинный, заточеный.) выставил обороты 1000, при свете и вентиляторе до 700 падают. Заводится на холодную только с подсосом, на половыну выдвинутым, если дальше выдвинуть глохнет. На горячую нормально заводится. Расход по городу..... 10-ку еще не выкатал, за 25 км.... Это прекрасно, дальше посмотрю, на сколько хватит.
Руки дойдут отрегулирую зазор и все остальное, позже.
Пока вопрос по подсосу, если глохнет как я написал, значит бенза не хватает?
Руки дойдут отрегулирую зазор и все остальное, позже.
Пока вопрос по подсосу, если глохнет как я написал, значит бенза не хватает?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да не парься. заводить на холодную с подсосом - это не значит, что вытаскивать его до упора. ловишь расстояние, чтоб сразу схатывало, но здоровых оборотов не было (желательно от 1400 до 1800). по мере прогрева задвигаешь. если у тебя на коллекторе стоит не один (как в"букваре"), а два вакумных клапана (как на моей фотке), то значит у тебя полуавтомат. то есть на половине прогрева вообще задвигаешь подсос полностью, система сама держит повышенные обороты (чуть меньшие, чем при вытянутом подсосе, но постепенно растущие, пока в конце концов не сбросятся после прогрева).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
в принципе, нормально. если заводится без проблем и обороты держит стабильно - то все путем. более точно, чтоб СО было низким, экономичность улучшилась и т.п., это уже подъедешь на СТО, чтоб тебе по газоанализатору отстроили.
а то что с 1000 оборотов при включенном свете и карлсоне падает до 700 - тоже в порядке вещей. наверняка без вентилятора падение намного меньше. карлсоны у нас старенькие уже, подношенные, вот и забирают на себя много. да и сама проводка по причине многих лет тоже просаживает. масса опять же. я специально под капотом типа разминусовки сделал, и на свет пустил новые провода. стало просаживаться гораздо меньше.
700 оборотов - это маловато, вредно для движка. лучше подними винтов количества (оборотов) скорость вращения до 1100, особого расхода горючки это не добавит, за то нижний предел уже будет на уровне 800, а это нормально.
а то что с 1000 оборотов при включенном свете и карлсоне падает до 700 - тоже в порядке вещей. наверняка без вентилятора падение намного меньше. карлсоны у нас старенькие уже, подношенные, вот и забирают на себя много. да и сама проводка по причине многих лет тоже просаживает. масса опять же. я специально под капотом типа разминусовки сделал, и на свет пустил новые провода. стало просаживаться гораздо меньше.
700 оборотов - это маловато, вредно для движка. лучше подними винтов количества (оборотов) скорость вращения до 1100, особого расхода горючки это не добавит, за то нижний предел уже будет на уровне 800, а это нормально.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
За аккумулятором у меня вот что есть.
Картинка
Это экономайзер?
Провод один был оторван, я подсоединил, но реакции никакой...
Кто знает что за прибор и откуда на него идут три провода(может неправильно до меня подключили). На нем также есть винт регулировки и вакумный щланг идет к нему от тройника на вакум усилителя тормозов.
Картинка
Это экономайзер?
Провод один был оторван, я подсоединил, но реакции никакой...
Кто знает что за прибор и откуда на него идут три провода(может неправильно до меня подключили). На нем также есть винт регулировки и вакумный щланг идет к нему от тройника на вакум усилителя тормозов.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
это вакуумный датчик эконометра (economy-power на панели), на работу движка и карбюратора никак не сказывается если только он или его шланг не дырявый. проводов подключенных должно быть два и один (третий) не подключен никуда.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- shony
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.04.2012
- Откуда: Чернигов
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Ребята, прокомментируйте, пожалуйста, мое предыдущее сообщение:
shony писал(а): Как пишут на многих ресурсах, одним из показателей правильной настройки карбюратора является отсутствие разрешения в вакуумной магистрали идущей от карбюратора к вакуумному корректору УОЗ трамблера при работе на холостых оборотах.
На своем карбюраторе я этого добиться не могу, в моем случае разрешение отсутствует на оборотах 650-700. Винтом качества более высоких оборотов я добиться не могу, приходиться поднимать до 850 винтом количества. Что влечет большее открытие заслонки, появление разрешения и как следствие в работу вступает вакуумный корректор который смещает УОЗ в сторону раннего относительно начального.
В связи с описанным выше, хочу попросить форумчан, которые уверены в правильной настройке своего карбюратора, на прогретом двигателе снять трубку с вакуумного корректора и на холостых языком или любым другим способом проверить есть ли разрешение в данной трубке. Результаты отписать в этой теме.
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC