принципиальная схема на DIGIPLEX?

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Moldova
strelok_igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.07.2012
Откуда: Кишинёв
Авто: Lancia Thema 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

принципиальная схема на DIGIPLEX?

#1 

Сообщение strelok_igor »

здраствуйте, у кого есть принципиальная схема на DIGIPLEX? (не digiplex2 ). или хотябы подскажите какой транзистор на выходе стоит. Пропадает нерегулярно искра. ВСЕ датчики (тх только два ДПВК и ДВК ) заменил-проверил. снял сигналы осцилографом и мультиметром. Всё указывает на нестабильность работы самого DIGIPLEXA MED 409A. Другого другого найти не удаётся. Осталось только Этот починить.А плата залита герметично прорезиновым материалом. Вот и надеюсь что выходной ключ (транзистор) глючит...
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

Смотри схему включения ног транзистора, стоят обыные биполярники n-p-n например КТ879. А лучше посмотреть маркировку родного и подобрать по параметрам другой.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

На дельтах1600GT и регатах и ритмо 1600 стоят диджиплексы 409
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Moldova
strelok_igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.07.2012
Откуда: Кишинёв
Авто: Lancia Thema 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение strelok_igor »

спасибо, за транзистор, подскажите где могу глянуть частотно вращеательную характеристику отношения : частота-угол зажигания? интересуют конкретно DIGIPLEX 409A и MICROPLEX 604C. Хочу воткнуть микроплех, чтоб хоть как-то до города доехать... получится? как заблокировать датчик детонации (точнее что он собой предстовляет-катушку или пьезо?)...чем его времено заменить?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение user11 »

Датчик детонации на пьезоэффекте. Можно попробовать ВАЗовским он помоему широкополосник.Насчет микроплекса не подскажу, но при отсутсвии выбора можно и попробовать, главное, чтоб он со всеми датчиками дружил.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

strelok_igor писал(а):спасибо, за транзистор, подскажите где могу глянуть частотно вращеательную характеристику отношения : частота-угол зажигания? интересуют конкретно DIGIPLEX 409A
что то подобное помоему видел в этом файле там диджиплексы описаны правда на итальянском но понять можно
contatto.pdf
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

Микроплекс точно не подружиться
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Moldova
strelok_igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.07.2012
Откуда: Кишинёв
Авто: Lancia Thema 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение strelok_igor »

:D установил MICROPLEX MED 604c вместо DIGIPLEX 409A, с датчиком детонации по колдовал с правильной установкой :D , и поехала, как на газу так и на бензине. :) даже тише работать стал и устойчевей. :wink:
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

strelok_igor

а подробности можешь озвучить? что там куда подключал, и как?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Moldova
strelok_igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.07.2012
Откуда: Кишинёв
Авто: Lancia Thema 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение strelok_igor »

Никаких проблем, всё штатно. практически подал питание и важно то, что управляющий катушкой транзистор ( стоит отдельно на самой катушке -комутатор от ВАЗа воткнул). Микроплекс обслуживает три важных датчика:-(датчик положения коленвала,датчик вращения маховика,датчик детонации) +люмда зонд+ датчик разрежения впускного коллектора.Блок имеет выход на тахометр. старая схема осталась параллельно (на случай если оживлю ДИЖИПЛЕКС (хотя зачем?... :P )
Moldova
strelok_igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.07.2012
Откуда: Кишинёв
Авто: Lancia Thema 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение strelok_igor »

вот теперь могу отписатся о взаимозаменяемости микроплекса 604 на дижиплекс 409 (равный 420му,только 409й заточен под Швейцарию и Швецию-пишут что 409й экологичней). так вот у дижиплекса 8 ступеней в характкеристиках а у микроплекса 16....Но наличие надува сдвигают графики в противоположную зависимость от давления в впускном коллекторе. ехать ездит, а вот КПД потерян.Предусмотрены три позиции сдвига зажигания (замыкая на корпус в комбинации два вывода 18 и 19 на микроплексе-можно сдвинуть до -4,5 градуса).посмотрю как повлияет на динамику разгона. чуток теории с графиками режимов наложить для сравнения надобудет. Блин...или искать всётаки 420 (409)...слава богу едет ! :D
Ответить