принципиальная схема на DIGIPLEX?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- strelok_igor
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29.07.2012
- Откуда: Кишинёв
- Авто: Lancia Thema 2.0
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
принципиальная схема на DIGIPLEX?
здраствуйте, у кого есть принципиальная схема на DIGIPLEX? (не digiplex2 ). или хотябы подскажите какой транзистор на выходе стоит. Пропадает нерегулярно искра. ВСЕ датчики (тх только два ДПВК и ДВК ) заменил-проверил. снял сигналы осцилографом и мультиметром. Всё указывает на нестабильность работы самого DIGIPLEXA MED 409A. Другого другого найти не удаётся. Осталось только Этот починить.А плата залита герметично прорезиновым материалом. Вот и надеюсь что выходной ключ (транзистор) глючит...
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- strelok_igor
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29.07.2012
- Откуда: Кишинёв
- Авто: Lancia Thema 2.0
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
спасибо, за транзистор, подскажите где могу глянуть частотно вращеательную характеристику отношения : частота-угол зажигания? интересуют конкретно DIGIPLEX 409A и MICROPLEX 604C. Хочу воткнуть микроплех, чтоб хоть как-то до города доехать... получится? как заблокировать датчик детонации (точнее что он собой предстовляет-катушку или пьезо?)...чем его времено заменить?
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Датчик детонации на пьезоэффекте. Можно попробовать ВАЗовским он помоему широкополосник.Насчет микроплекса не подскажу, но при отсутсвии выбора можно и попробовать, главное, чтоб он со всеми датчиками дружил.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
что то подобное помоему видел в этом файле там диджиплексы описаны правда на итальянском но понять можноstrelok_igor писал(а):спасибо, за транзистор, подскажите где могу глянуть частотно вращеательную характеристику отношения : частота-угол зажигания? интересуют конкретно DIGIPLEX 409A
contatto.pdf
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- strelok_igor
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29.07.2012
- Откуда: Кишинёв
- Авто: Lancia Thema 2.0
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- strelok_igor
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29.07.2012
- Откуда: Кишинёв
- Авто: Lancia Thema 2.0
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Никаких проблем, всё штатно. практически подал питание и важно то, что управляющий катушкой транзистор ( стоит отдельно на самой катушке -комутатор от ВАЗа воткнул). Микроплекс обслуживает три важных датчика:-(датчик положения коленвала,датчик вращения маховика,датчик детонации) +люмда зонд+ датчик разрежения впускного коллектора.Блок имеет выход на тахометр. старая схема осталась параллельно (на случай если оживлю ДИЖИПЛЕКС (хотя зачем?... )
- strelok_igor
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29.07.2012
- Откуда: Кишинёв
- Авто: Lancia Thema 2.0
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
вот теперь могу отписатся о взаимозаменяемости микроплекса 604 на дижиплекс 409 (равный 420му,только 409й заточен под Швейцарию и Швецию-пишут что 409й экологичней). так вот у дижиплекса 8 ступеней в характкеристиках а у микроплекса 16....Но наличие надува сдвигают графики в противоположную зависимость от давления в впускном коллекторе. ехать ездит, а вот КПД потерян.Предусмотрены три позиции сдвига зажигания (замыкая на корпус в комбинации два вывода 18 и 19 на микроплексе-можно сдвинуть до -4,5 градуса).посмотрю как повлияет на динамику разгона. чуток теории с графиками режимов наложить для сравнения надобудет. Блин...или искать всётаки 420 (409)...слава богу едет !