дпкв

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение kuznez »

Спасибо, я вчера купил. И что заметил, завелась лутше, но на холодную звук движка совсем не такой как был раньше. Он работает как 2110 ил Калина с интересным звуком чем то напоминающий дизелек. Но при прогреве пропадает. Кто чего посоветует, может где чего нарушил?
Россия
wimpay
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24.08.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#32 

Сообщение wimpay »

yuranltd писал(а):померять его сопротивление, если от 700 до 900 то живой больше там нечего проверять
а что если R на ДПКВ 1288 Ом,капут ему? Машинка встала на перекрестке,и не захотела больше никуда ехать.В поисках неполадки поменял ГРМ,все КАЖЕТСЯ по меткам. По ходу пьесы за одно разобрал пол движка и поставил новые прокладки,всвязи с чем теперь не уверен в правельности работы трамблера,но искра вроде была,по началу даже получилось завести с пидалью газа в пол,потом долго чихала, а теперь вообще не дышит, и не стреляет в моник.Господа форумчане,пожалуйста подскажите куды лезть, ато это мой первый кар! :)
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Димон 1991 »

wimpay
Попробуй компрессию проверить, и по меткам просмотреть еще раз
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#34 

Сообщение Fairfox »

wimpay писал(а):а что если R на ДПКВ 1288 Ом,капут ему?
для него указано что максимальное омическое сопротивление не должно превышать 920Ω
но если хочется точно убедиться "ДА/НЕТ" - можно его снять, подцепить к осциллографу,
подносить к нему какой-нибудь болтик, и наблюдать за реакцией на экране осциллогафа
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение admin »

wimpay
искра есть?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
wimpay
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24.08.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#36 

Сообщение wimpay »

притащил электрика,ща лазаем,искры нет(((,ищим

добавлено спустя 2 часа 37 минут:

искру нашли,метки на ГРМ проверены,компрессия есть,диджиплекс тоже рабочий на первый взгляд,судя по контактам,аппарат не полетел, идеи иссякли
:?:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение admin »

wimpay писал(а):искру нашли
где лежала?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#38 

Сообщение Fairfox »

лопату взяли да из земли выкопали! делов-то... :P
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
wimpay
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24.08.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#39 

Сообщение wimpay »

искра потерялась в минусе диджиплекса,кинули провод на прямую с АКБ,так завести и не смогли,но искра хорошая на всех четырех гаршках.Подскажите пожалуйста есть ли способ проверить диджиплекс.
Вроде все есть,катушка выдает ток,бензонасос качает,фарсунка моника тоже. И все таки по меткамне пойму с опережением выставлять на 0 или на 10,был в обоих положениях,результата нема :roll:

добавлено спустя 4 минуты:

господа,если у кого есть,пожалуйста,принципиалку на Digiplex 2, 1.6,ну или где глянуть,без нее туга
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#40 

Сообщение user11 »

wimpay писал(а):опережением выставлять на 0 или на 10,был в обоих положениях,результата нема
В 0.
wimpay писал(а):Подскажите пожалуйста есть ли способ проверить диджиплекс.
Стробоскоп. Хотя есть спициальный сканер, но найти его легче другой Дигиплекс воткнуть.
wimpay писал(а):господа,если у кого есть,пожалуйста,принципиалку на Digiplex 2, 1.6,ну или где глянуть,без нее туга
Нет такого. Если искра есть косяк скорее всего гдето в другом месте. Например ДТОЖ.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#41 

Сообщение Fairfox »

или по запарке свечные провода попутали :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
wimpay
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24.08.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#42 

Сообщение wimpay »

Fairfox писал(а):или по запарке свечные провода попутали :|
с бронепроводами все четко,а вот на ДТОЖ R=0 Ом,пробой?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#43 

Сообщение Fairfox »

Прикольно :D ниразу неслыхал чтоб ДТОЖ коротил. :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#44 

Сообщение admin »

wimpay писал(а):R=0 Ом,пробой?
а этот ваш ДТОЖ какого цвета разъем имеет, не черный часом?
если корткое замыкание намеряли на ДТОЖ с синим(голубым)
разъемом то он 100% неисправен.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
wimpay
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24.08.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#45 

Сообщение wimpay »

ДТОЖ на всякий случай поменял,результата нет,не пойму по описанию что за датчик на моховике стоит? Там 3 контакта,вроде как ДПКВ,но там крепление под шестигранник,купил для своей модификации на EXist,там под 2 болта крепление,плюс 2 а не 3 разъема.В книге не нашел описание датчика,на EXist только двухкантактные,чего я не догнал???
Ответить