дпкв
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
lis врядли это будет из за ДПКВ , у дпкв обычно очень сильная реакция на температуру, больше похоже на РХХ или на траблы с проводкой, массами. еще может даже вода /конденсат в баке быть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- VladMix
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02.08.2012
- Откуда: Саратов
- Авто: Fiat Tipo 1.6 95г.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- kuznez
- Бывалый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Откуда: vinnitsa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Привет! Парни, короче дело такое. Машинка глохнет на ходу когда захочет, выяснил, что нет искры. Кто то из ребят писал,что надо измерять сопротивление ДПКВ после того как заглохнет. Вожу с собой тестер, короче в очередной раз заглохла, измерял 0 ом. пробую на цепь 0. Начал шевелить провод ДПКВ появилось 750 ом. завел и поехал. Можно как то исправить это дело ведь облом провода внутри и при самом датчике, или надо менять. Кто чего подскажет. Заранее спасибо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
снять колодку с датчиком, посмотреть где обрыв и заменить весь провод или участок. только снимаф именно колоку, а не датчик, потому как он с завода на колодке отстроен и в противном случае, замучаешься нужные градусы выставлять.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
на 8 ключик.Fairfox писал(а):VladMix
"ключик на десять" - когда ДПКВ стоит на коробке, как у джетроника например
а когда он возле шкива ГРМ - тогда там болтик под внутренний шестигранник
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- kuznez
- Бывалый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Откуда: vinnitsa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kuznez
- Бывалый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Откуда: vinnitsa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
kuznez тебе бы и незнать что материалы при нагреве расширяются, устал он расширятся каждый раз за все время.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
возможно что-то в катушке отпаялось и при нагреве контакт отходит
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kuznez
- Бывалый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Откуда: vinnitsa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
ну катушка на датчике с проволокой, эта проволока медная
и покрыта лаком для межвитковой изоляции, лаку этому хана настала,
после нагреву проволока расширяется и замыкает меж собой
хочеш можеш попробовать его перемотать
в нелегкие 90ые и такое делали...
только проволока там скорее всего тоньше волоса.
и мотать ее нужно плотненько не накидывая витки друг на дружку.,
каждый слой эпоксидочкой проклеивать иначе долго он жить небудет.
и покрыта лаком для межвитковой изоляции, лаку этому хана настала,
после нагреву проволока расширяется и замыкает меж собой
хочеш можеш попробовать его перемотать
в нелегкие 90ые и такое делали...
только проволока там скорее всего тоньше волоса.
и мотать ее нужно плотненько не накидывая витки друг на дружку.,
каждый слой эпоксидочкой проклеивать иначе долго он жить небудет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- SeRiK1239
- Бывалый
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Шостка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC