Глохнет на ходу.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Stopchik »

xever писал(а):была проблема с разъемом ДТОЖ
А при чём ДТОЖ к тому, что глохнет на горячую? Я понимаю - на холодную, а так.... Х.З...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение xever »

Stopchik писал(а):
xever писал(а):была проблема с разъемом ДТОЖ
А при чём ДТОЖ к тому, что глохнет на горячую? Я понимаю - на холодную, а так.... Х.З...
Не заводилась на горячую.

добавлено спустя 10 часов 33 минуты:

Да и на холодную можешь попробывать отсосединить разъем ДТОЖ и посмотри заведьшься ли ты, а после думай причем тут ДТОЖ :lol:
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Stopchik »

xever
Я заведусь без большинства датчиков - у меня ГБО. Так что лепить свой умняк ко всем подряд не рекомендую.
А если без взаимных фырков, то, насколько мне известно, при неполадке ДТОЖ мозги начинают считать, что температура ОЖ 80 градусов. Поэтому и удивился - с чего это проблемы на горячую, ведь обычно возникают проблемы как раз на холодную, пока движок не прогреется до тех же 80 градусов...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
Not_tea
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.07.2012
Откуда: Калининград
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: Не смог определить

#19 

Сообщение Not_tea »

Добрый день.

Аналогичная ситуация:
Глохнет на горячую НО при температуре воздуха на улице выше +20...+25 градусов :D Смешно, конечно, но факт.

Симптомы следующие: В процессе езды могут упасть обороты (на любой скорости, при этом по показаниям температура 85-90 градусов), однако если на улице не жарко (до 25 градусов), то обороты упали (или заглохла), остановился, завелся, и едешь дальше.
Сейчас у нас началось лето (до этого 1,5 месяца была осень :D , ну это специфика Калининградской погоды) и Темпра перестала при +30 даже без пробок передвигаться нормально (отвез брата сейчас на работу, вернулся, и в 300 метрах от дома все заглохло и пипец).

Система охлаждения вроде работает (Антифриз полный, Вентилятор реагирует как положено на 85-90 градусах).

В чем причина может быть? а то у нас тут версий уж очень много, начная от топливной системы и заканчивая движком.

З.Ы. пару лет назад данная машина, так же глохла на жаре и в пробках (но тогда косяк был в системе охлаждения).

Помогите :)
Фиат Темпра 1.6 бензин 1991 год. (Хотя по докам 1.4). Моновпрыск
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение serj »

у меня проблемма была в бензонасосе перегревался
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

Not_tea
для уменьшения количества версий:
сразу после того как заглохнет смотри или есть искра.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11022
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

а действительно, где бензонасос раположен - в районе бензобака или в механический, к блоку двигателя притуленный?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

у кабюраторных по умолчанию на движке механический насос, у остальных в баке
еще возможно что у SPI GM-Delco Weber электр. насос не в баке а рядом с баком.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Not_tea
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.07.2012
Откуда: Калининград
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: Не смог определить

#24 

Сообщение Not_tea »

Искра есть.... на выходных просто ад был: проехал от дома на дачу (вроде все нормально). Затем вечером собрался ехать домой, машинка проехала 20 км без проблем, а затем начала глохнуть, 20 минут передышки, и еще с 1 км проезжает и опять глохнет, причем перед тем как заглохнуть пару раз дергается (как будто не хватает бенза) и глохнет... благо машина хорошо раскатана и по пути домой были горки. В результате после 10 остановки доехал до дома.
Вопрос: где точно находится топливный фильтр?
То что у бака и в защитном футляре, это я уже понял, но не могу никак найти. Подъемника/ямы нет, поэтому и не нашел.
Фиат Темпра 1.6 бензин 1991 год. (Хотя по докам 1.4). Моновпрыск
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение serj »

сзади возле правого заднего колеса
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Mixo »

Придеться лечь рядомм с машиной и посмотреть, доступ нормальны, менять 5 минут, если болты защитного кожуха не сгнили, я его вообще перенес под капот, чтоб не мараться кажды раз, и вообще при нашем топливе, думаю менять его надо на каждое то вместе с маслом,
Хотя у тебя может быть проблема и с беннзонасосом, обрати внимание как он жужит, в момент когда двигатель не работает и качает вообще бензин, или вообще не жужжит
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#27 

Сообщение Fairfox »

Mixo писал(а): я его вообще перенес под капот, чтоб не мараться кажды раз
вот это правильно! заодно выкинуть его пластиковую защиту из-под днища,
ато от нее больше вреда чем пользы - грязь там скапливается и днище гниёт :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение ал »

Это точно, защита если и стоит то должна защищать от пескоструя и не собирать грязюку :o
Ответить