А при чёмxever писал(а):была проблема с разъемом ДТОЖ
Глохнет на ходу.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- xever
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Не заводилась на горячую.Stopchik писал(а):А при чёмxever писал(а):была проблема с разъемом ДТОЖДТОЖ к тому, что глохнет на горячую? Я понимаю - на холодную, а так.... Х.З...
добавлено спустя 10 часов 33 минуты:
Да и на холодную можешь попробывать отсосединить разъем
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
xever
Я заведусь без большинства датчиков - у меня ГБО. Так что лепить свой умняк ко всем подряд не рекомендую.
А если без взаимных фырков, то, насколько мне известно, при неполадкеДТОЖ мозги начинают считать, что температура ОЖ 80 градусов. Поэтому и удивился - с чего это проблемы на горячую, ведь обычно возникают проблемы как раз на холодную, пока движок не прогреется до тех же 80 градусов...
Я заведусь без большинства датчиков - у меня ГБО. Так что лепить свой умняк ко всем подряд не рекомендую.
А если без взаимных фырков, то, насколько мне известно, при неполадке
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Not_tea
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28.07.2012
- Откуда: Калининград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: Не смог определить
Добрый день.
Аналогичная ситуация:
Глохнет на горячую НО при температуре воздуха на улице выше +20...+25 градусов Смешно, конечно, но факт.
Симптомы следующие: В процессе езды могут упасть обороты (на любой скорости, при этом по показаниям температура 85-90 градусов), однако если на улице не жарко (до 25 градусов), то обороты упали (или заглохла), остановился, завелся, и едешь дальше.
Сейчас у нас началось лето (до этого 1,5 месяца была осень , ну это специфика Калининградской погоды) и Темпра перестала при +30 даже без пробок передвигаться нормально (отвез брата сейчас на работу, вернулся, и в 300 метрах от дома все заглохло и пипец).
Система охлаждения вроде работает (Антифриз полный, Вентилятор реагирует как положено на 85-90 градусах).
В чем причина может быть? а то у нас тут версий уж очень много, начная от топливной системы и заканчивая движком.
З.Ы. пару лет назад данная машина, так же глохла на жаре и в пробках (но тогда косяк был в системе охлаждения).
Помогите
Аналогичная ситуация:
Глохнет на горячую НО при температуре воздуха на улице выше +20...+25 градусов Смешно, конечно, но факт.
Симптомы следующие: В процессе езды могут упасть обороты (на любой скорости, при этом по показаниям температура 85-90 градусов), однако если на улице не жарко (до 25 градусов), то обороты упали (или заглохла), остановился, завелся, и едешь дальше.
Сейчас у нас началось лето (до этого 1,5 месяца была осень , ну это специфика Калининградской погоды) и Темпра перестала при +30 даже без пробок передвигаться нормально (отвез брата сейчас на работу, вернулся, и в 300 метрах от дома все заглохло и пипец).
Система охлаждения вроде работает (Антифриз полный, Вентилятор реагирует как положено на 85-90 градусах).
В чем причина может быть? а то у нас тут версий уж очень много, начная от топливной системы и заканчивая движком.
З.Ы. пару лет назад данная машина, так же глохла на жаре и в пробках (но тогда косяк был в системе охлаждения).
Помогите
Фиат Темпра 1.6 бензин 1991 год. (Хотя по докам 1.4). Моновпрыск
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Not_tea
для уменьшения количества версий:
сразу после того как заглохнет смотри или есть искра.
для уменьшения количества версий:
сразу после того как заглохнет смотри или есть искра.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а действительно, где бензонасос раположен - в районе бензобака или в механический, к блоку двигателя притуленный?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у кабюраторных по умолчанию на движке механический насос, у остальных в баке
еще возможно что уSPI GM-Delco Weber электр. насос не в баке а рядом с баком.
еще возможно что у
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Not_tea
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28.07.2012
- Откуда: Калининград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: Не смог определить
Искра есть.... на выходных просто ад был: проехал от дома на дачу (вроде все нормально). Затем вечером собрался ехать домой, машинка проехала 20 км без проблем, а затем начала глохнуть, 20 минут передышки, и еще с 1 км проезжает и опять глохнет, причем перед тем как заглохнуть пару раз дергается (как будто не хватает бенза) и глохнет... благо машина хорошо раскатана и по пути домой были горки. В результате после 10 остановки доехал до дома.
Вопрос: где точно находится топливный фильтр?
То что у бака и в защитном футляре, это я уже понял, но не могу никак найти. Подъемника/ямы нет, поэтому и не нашел.
Вопрос: где точно находится топливный фильтр?
То что у бака и в защитном футляре, это я уже понял, но не могу никак найти. Подъемника/ямы нет, поэтому и не нашел.
Фиат Темпра 1.6 бензин 1991 год. (Хотя по докам 1.4). Моновпрыск
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Придеться лечь рядомм с машиной и посмотреть, доступ нормальны, менять 5 минут, если болты защитного кожуха не сгнили, я его вообще перенес под капот, чтоб не мараться кажды раз, и вообще при нашем топливе, думаю менять его надо на каждое то вместе с маслом,
Хотя у тебя может быть проблема и с беннзонасосом, обрати внимание как он жужит, в момент когда двигатель не работает и качает вообще бензин, или вообще не жужжит
Хотя у тебя может быть проблема и с беннзонасосом, обрати внимание как он жужит, в момент когда двигатель не работает и качает вообще бензин, или вообще не жужжит
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC