Страница 2 из 5

Добавлено: Сб 24.12.2011 19:29
admin
заведи себе компрессор с пистолетом на 3/4, ненужно даже передачу включать и тем более на тормоза давить,
гайки ШРУСов и переобувка колес станет минутным делом

Добавлено: Сб 24.12.2011 20:27
yuranltd
Fairfox писал(а):Не вышло сегодня Sad
Не смог отвернуть гайку "на 36" на коленке(((
Соседа попросил давить тормоза на воткнутой 5й передаче,
а сам двухметровой трубой пытался сорвать гайку...
не хватает свободного места, хотя я даже капот снял
я маховик арматурой клинил чтоб открутить при этом снимал правое колесо для удобства

Добавлено: Вс 25.12.2011 00:39
Fairfox
да, всё правильно, маховик надо фиксировать...
в мануале именно это описано, и крышка жестяная там специально сделата :o

Добавлено: Ср 28.12.2011 15:39
Fairfox
Вчера приподнял Темпру спереди\справа, подлез к колокольчику KПП,
снял эту жестяную крышку, и всунул кусок медяхи между зубьями маховика
и мощным приливом в корпусе коробки. Гайка отвернулась легко и непринужденно )))

Снял шкив ремня гены, поставил ремень ГPМ, прокрутил руками движок
4 оборота колена, метки опять совпали, вроде ничего не задевает. Заводим!
Поставил шкив, ремень гены, слегка зажал гайку. Завелась практически с пол-пинка. Но.....

Движок работает неустойчиво, трясётся и колбасится, внутри слышен цокот
из головки в районе второго цилиндра. Снятие колпачков со свечей 1-3-4 приводит
к еще более неустойчивой работе мотора, на грани сдоха. Свеча второго цилиндра
как будто не работает, снятие её колпачка ничего не меняет (хотя искра есть, всё путём)

Сегодня удалось промерить компрессию по цилиндрам со свежезаряженным аккумулятором.
Итог неутешительный: (9\9.5) - (0\0) - (10\10.5) - (9.5\10) - при закрытой и открытой ДЗ
Так и есть - проблема во втором цилиндре 100%, остальные нужно смотреть глазами,
так что после НГ будем сдёргивать голову и ревизовать ГРM.
А пока что приходится ездить на "летней" Темпре :cry:

Добавлено: Ср 28.12.2011 15:58
WADIM
Fairfox писал(а):(9\9.5) - (0\0) - (10\10.5) - (9.5\10)
Fairfox
Вот так западло...мне кажеться что погнул клапан ты во втором цилиндре,.....или что тут гадать,вскрытие покажет.

Добавлено: Ср 28.12.2011 18:55
yuranltd
Fairfox писал(а):А пока что приходится ездить на "летней" Темпре
вот хорошо человеку ...он не резину меняет а машину сегодня ездим на летней темпре, а завтра поедем на зимней ....получается у тебя еще и весенне - и осенняя темпры есть :D

Добавлено: Ср 28.12.2011 19:59
pole
С пятью машинами можно перекрыть все времена года ! :D

Добавлено: Ср 28.12.2011 23:34
Fairfox
yuranltd писал(а):хорошо человеку ...он не резину меняет а машину сегодня ездим на летней темпре, а завтра поедем на зимней

Я к этому двенадцать лет лет шел. "Зимняя" - табуретка на шиповке, приподнятая подвеска,
"Летняя" - низкая, колесья широкие, кондей, тыры-пыры... И тут такой облом :( :( :(

Добавлено: Вс 15.01.2012 16:22
Fairfox
Вчера движок был успешно собран после замены гнутого клапана
сегодня состоялся пробный заезд - ну похоже всё пучком :)

Затраты на ремонт составили:
1) ремень ГРM Contitech = 300р.,
2) прокладка ΓБЦ Glaser = 350р.,
3) прокладка под корпус распредвала Glaser = 30р.,
4) прокладка клапанной крышки Glaser = 30р.,
5) клапан выпускной GIEFFE 120р.,
итого, обрыв ремня ГPM обошелся немногим меньше 1000р. :o

Прокладку коллекторов оставил старую - снялась идеально,
т.к. ставилась 7 лет назад на обильный слой графита.
прокладка трамблёра вырезана из паронита 1мм, и тоже поставлена на графит
Локтайт, герметик ABRO, притирочные пасты - всё это умну было
Зазоры после долгих перетасовок выставились по центру допуска
у всех старых клапанов. Чтобы не ждать несколько дней доставки
единственной шайбы под новый клапан, его хвостовик был сточен
на две десятки на наждаке, и ещё пять соток дотёр уже руками
на тысячной шкурке, получив в итоге идеальный зазор 0.5 и для него

Компрессия после притирки клапанов по всем цилиндрам стоит ровненько
10.5-11 очков, мотор не трясется, заводится с пол-оборота. Красота!

Добавлено: Вс 15.01.2012 16:59
admin
вот так, а вначале ведь бензин и спички просил :D

Добавлено: Вс 18.03.2012 15:06
Fairfox
"Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах" (с) пионЭрская считалочка...
В общем отъездил ремень 2800км за 62 дня, да и порвался нах... :( :( :(

Continental Contitech CT605Изображение

Добавлено: Вс 18.03.2012 15:36
admin
вот засада :evil:
марку ремня желательно заглавными буквами над или под фотографией можно и магазин в котором брал чтоб туда за ремнями никто не совался...
если я правильно вижу на фотке там меж зубцев проглядываются прожилки кордовой нити, такого быть недолжно

Добавлено: Вс 18.03.2012 15:59
Fairfox
Изображение


Вот от него коробка, я в принципе эту фотку уже выкладывал,
но пусть будет тут до кучи. Счас еще под верхней фоткой его марку напишу.
А нити корда - да, и вправду по всей его длине виднеются между зубцов...
Съэкономил, блин, на ремешке - купил за 10 баксов :cry:

Добавлено: Вс 18.03.2012 17:13
admin
Вот для сравнения, мой ремень отъездивший больше 70 тысяч км
розничная цена 48 евро вместе с роликом,
достался мне за 31 евро так как у меня в магазине постоянная скидка от 30 до 35%
на последней фотке врядли видно будет,
там мелкие поры на ремне что меня сильно побудило его сменить.


Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/457295/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/457296/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/457297/

Добавлено: Вс 18.03.2012 17:45
Fairfox
а у моего, проездившего всего два месяца, надписи уже практически неразличимы :(