Вчера движок был успешно собран после замены гнутого клапана
сегодня состоялся пробный заезд - ну похоже всё пучком
Затраты на ремонт составили:
1) ремень ГРM Contitech = 300р.,
2) прокладка ΓБЦ Glaser = 350р.,
3) прокладка под корпус распредвала Glaser = 30р.,
4) прокладка клапанной крышки Glaser = 30р.,
5) клапан выпускной GIEFFE 120р.,
итого, обрыв ремня ГPM обошелся немногим меньше 1000р.
Прокладку коллекторов оставил старую - снялась идеально,
т.к. ставилась 7 лет назад на обильный слой графита.
прокладка трамблёра вырезана из паронита 1мм, и тоже поставлена на графит
Локтайт, герметик ABRO, притирочные пасты - всё это умну было
Зазоры после долгих перетасовок выставились по центру допуска
у всех старых клапанов. Чтобы не ждать несколько дней доставки
единственной шайбы под новый клапан, его хвостовик был сточен
на две десятки на наждаке, и ещё пять соток дотёр уже руками
на тысячной шкурке, получив в итоге идеальный зазор 0.5 и для него
Компрессия после притирки клапанов по всем цилиндрам стоит ровненько
10.5-11 очков, мотор не трясется, заводится с пол-оборота. Красота!