Страница 2 из 4

Добавлено: Сб 06.12.2014 21:38
Alex6668
уважаемый, поверь мне на слово, как старому дизелисту. мотор со старыми поршнями и тем более гильзами от газ 51 ходить не будет. разный состав чугуна. я по молодости и по не знанию тоже так сделал - старые поршни. 51 гильзы. двигун только 1.7 был. а у тебя турбо. я не проездил и пол года.стал масло жрать больше чем солярки. вообщем яуже как-то писал, что гильзы на дизель надо покупать под заказ, они есть. да и поршни не дорогие в экзисте. я покупал, вэтом году 2 своих мотора делал 1.7 и 1.9тди

Добавлено: Вс 07.12.2014 07:39
s_r
что-то я ни хрена не понял Alex6668....чел с гильзами от ГАЗ-51 писал здесь 3 года назад :P

Добавлено: Чт 11.12.2014 20:19
Alex6668
тупанул, мужики. искал эл.схему на дизель и тут такое увидел. отписал не глядя на дату. кстати схему не нашел.

Добавлено: Чт 11.12.2014 22:01
admin
Alex6668
схему чего?

Добавлено: Пт 12.12.2014 21:03
Alex6668
админ , схему искал подключения тнвд, датчиков там всяких. вообщем купил я в туле убитый типо 1.9тди. без головки изаклинившим коленом за 45 т. р. на дизеля я сильно повернут . а тут такая комплектация! жк панель, салончик итд, так что убитый двиг меня не остановил. там отдельный жгуткороче, в черном кембрике весь , как проводка на моник. еще разъем такой как на дигиплекс но это не диги, а какая-то другая хрень, сам не знаю. все это у меня есть , но снимал не я и поэтому затрудняюсь сподключением

Добавлено: Сб 13.12.2014 00:30
tallman
Alex6668 писал(а): а какая-то другая хрень
таймер свечей преднакала, не?

Добавлено: Сб 13.12.2014 20:59
Alex6668
не не таймер, но если диги рядом положить - не отличишь, корпус такой-же.

Добавлено: Вс 14.12.2014 00:13
admin
Alex6668
а год выпуска у него какой?
просто у дизелей бывют разные варианты где много проводов встречается,
бывают последних годов выпуска, там ТНВД не такой простой,
там автоматически электрическим способом регулируется холодный пуск.

а есть еще система для северных стран, там датчики воды в фильтрах и электрический подогрев фильтров может быть.
хотя эти системы могут быть в паре.

Добавлено: Пн 22.12.2014 20:51
admin
Alex6668
лови схему, она от темпры, цвета проводов такие-же, обозначения цифровые датчиков и исполнителей другие- от темпры.

Добавлено: Вт 23.12.2014 23:12
Андрей_
Мужики, а кто подскажет, я так понял что на ТНВД должен в завсимсоти от нагрузки адапировать рабоут мотора. Как это происходит на простом ТНВД, у меня простой БОШ, там никакой електрики, не считая глушилки. ПОд нагрузкой на холостых глохнет, когда руль кручу, нагрузка от ГУР, или когда на генератору нагрузку даю, тоже холостые падают и почти глохнет.

Добавлено: Ср 24.12.2014 13:10
Типосятина
На механическом ТНВД стоит центробежный регулятор - такая приблуда крутится вместе с валом, на ней грузики, поджатые пружиной воздействуют на рычаг газа. Если дизель получил нагрузку, не соответствующую подаче топлива (ГУР. включение фар, даже неумелая попытка тронутся с места), обороты начинают падать, грузики крутятся медленнее, и пружина пересиливает центробежную силу и грузики сходятся, нажимая через рычаг на дозирующий клапан - по просту говоря "добавляет газу". Добавлять будут до тех пор, пока обороты дизеля от повышеной порции топлива снова не раскрутится до номинальных оборотов, центробежная сила снова разведет грузики, преодолевая силу пружины, и вся система будет работать в новом, установившемся режиме.
Пропала нагрузка (фары выключили) - обороты повысились, грузики разошлись сильнее, и через рычаг убавили подачу топлива до тех пор, пока обороты снова не достигнут номинальных. Вся работа системы основана на постоянной, непрерывной корректировке подачи топлива - держать равновесие между силой пружины и центробежной силы грузиков.
Бока начинаютя, когда, например у меня было - подклинивал дозирующий клапан, но тогда были ситуации, когда обороты подвисали - газ бросил, а он крутит 1700-2000 об/мин. Могла лопнуть (или изменилась характеристика пружины).

Дизеляка, если он хоть как-то заводится - хрен его заглушишь. Очень любят на дизелях учится ездить - его чтоб заглушить при старте - надо очень сильно постараться (у меня 2.3 был - прет нехер делать :cool: )

И не советую в ТНВД лезть самому - дешевле и надежнее обратится к спецам по топливной аппараратуре. Для ремонта необходимы, как минимум очень чистое место, любая пылинка выедет мозг... Я свой разбирал, менял вентиль, собирал в тазике с соляркой чистой, тогда ее у меня было много :cry: ...эх, были ж времена!

Добавлено: Ср 24.12.2014 16:06
s_r
Типосятина писал(а):Дизеляка, если он хоть как-то заводится - хрен его заглушишь. Очень любят на дизелях учится ездить - его чтоб заглушить при старте - надо очень сильно постараться (у меня 2.3 был - прет нехер делать )
и слюни медленно потекли ::crazy::

Добавлено: Чт 25.12.2014 00:19
admin
Типосятина писал(а):Дизеляка, если он хоть как-то заводится - хрен его заглушишь.
особенно если убитая турбина начинает масло во впускной
коллектор нагнетать, вас новое сцепление и тормоза не спасут,
спасет только старая фуфайка воткнутая вместо воздушного фильтра.
проходил это пару раз в жизни.

этим летом привезли большой работающий экскаватор на лафете,
не глушится говорят, взял ключь, откручиваю трубки от форсунок,
открутил все, работает дальше, ко всему дымит зараза.
но работает около 2300 оборотов что не так уж плохо.
а там все через гидравлику, насильно его на этих оборотах не заглушишь,
открутил патрубок от турбины и заткнул его ладонью, лишь после этого мотор встал.
повезло им, в том что успели погрузитиь и доехать пока еще масло было в двигателе.

Добавлено: Чт 25.12.2014 02:14
tallman
admin писал(а):пока еще масло было в двигателе.
дизель на масле работал вразнос. у нас так секция ТЭ-3 сгорела, ей солярку отрубили, а воздух не успели, она загорелась. это 10-цилиндровый, 20-поршневой двухтактный дизель прямой продувки, после вскрытия все гильзы были синие от перегрева.

Добавлено: Чт 25.12.2014 03:45
admin
tallman
ну у экскаватора еще не совсем разнос был, но тоже масло и нервов поел,
мотору ничего небыло, масло через турбину не много шло, на 2300об/минуту хватило,
в зеленой зоне тахометра было, поменял турбину,
по просьбе его шефа соорудил воздушную заслонку(на всякий случай) работает пока без жалоб,
с новой турбиной по словам экскаваторщика стал меньше масла есть.
tallman писал(а):0-цилиндровый, 20-поршневой двухтактный дизель прямой продувки
я раньше в автобусном парке работал, у нас локомотивное депо через забор(с дырками) было, видел кажись
такой двигатель, только никак немог понять как он там работает, один цилиндр и два поршня в нем
друг на друга смотрят, как он продувается? или там окна в цилиндре есть?
у меня в гараже отработаные поршня от лока вместо табуреток были :D