Страница 1 из 1
нет холостых оборотов
Добавлено: Вс 20.11.2011 08:51
pole
Всем доброго здравия! Посоветуйте что можно сделать- 2 недели типок стоял в гараже с отключенной (-) клемой
АКБ. Завелся сразу- обороты 2200 держатся и не снижаются. Двигатель прогрелся до 90, но обороты 2200. Проехал по городу 20 км-без изменений, рычит на нейтралке и четко держит 2200. Раньше было летом пару раз такое после отключения
АКБ, но обороты приходили в норму где- то через 1,5-2 часа езды. Либо кратковременно отключал
ДТОЖ и при подсоединении
ДТОЖ обороты снижались до нормы. Сейчас пробывал отключать разьемы
ДТОЖ,
РХХ -не помагает, все те же 2200 об.
Добавлено: Вс 20.11.2011 14:17
admin
прозвонить сначала
дтож, затем провода от него к
эбу,
если ошибку найти не получиться тогда надо смотреть массовые провода
на впускном коллекторе, если и тогда нет ошибки нужно проверить исправность
РХХ и его проводку
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386
Добавлено: Вс 20.11.2011 18:06
pole
На ДТОЖ сопротивление замерял при 70-80 градусах получилось 670 Ом. РХХ и массовые провода буду на днях проверять. А провода к ЭБУ как прозвонить?
Добавлено: Вс 20.11.2011 20:26
admin
pole писал(а):А провода к ЭБУ как прозвонить?
для прозвонки цепи
ДТОЖ нужно:
снять клемму с
АКБ, затем разъем с
ЭБУ
найти контакт который подключается ко второй ноге
ЭБУ(красно-зеленый провод)
и замерить сопротивление между красно-зеленым проводом и живой массой наприер на уловителе пасажирской двери.
Добавлено: Пн 21.11.2011 17:29
pole
С "ногами ЭБУ" будет посложнее для меня. Попробую разобраться, если не догоню, то прийдется снова распрашивать. Теперь буду знать в каком направлении искать.
Добавлено: Пн 21.11.2011 18:31
sasha
У меня была такая проблема---решилась перебором и чисткой РХХ, концевик на площадках плохо контачил в крайних положениях
Добавлено: Пн 21.11.2011 20:16
pole
По результатам отпишусь.