нет холостых оборотов

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

нет холостых оборотов

#1 

Сообщение pole »

Всем доброго здравия! Посоветуйте что можно сделать- 2 недели типок стоял в гараже с отключенной (-) клемой АКБ. Завелся сразу- обороты 2200 держатся и не снижаются. Двигатель прогрелся до 90, но обороты 2200. Проехал по городу 20 км-без изменений, рычит на нейтралке и четко держит 2200. Раньше было летом пару раз такое после отключения АКБ, но обороты приходили в норму где- то через 1,5-2 часа езды. Либо кратковременно отключал ДТОЖ и при подсоединении ДТОЖ обороты снижались до нормы. Сейчас пробывал отключать разьемы ДТОЖ, РХХ -не помагает, все те же 2200 об. :roll:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

прозвонить сначала дтож, затем провода от него к эбу,
если ошибку найти не получиться тогда надо смотреть массовые провода
на впускном коллекторе, если и тогда нет ошибки нужно проверить исправность РХХ и его проводку http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение pole »

На ДТОЖ сопротивление замерял при 70-80 градусах получилось 670 Ом. РХХ и массовые провода буду на днях проверять. А провода к ЭБУ как прозвонить?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

pole писал(а):А провода к ЭБУ как прозвонить?
для прозвонки цепи ДТОЖ нужно:
снять клемму с АКБ, затем разъем с ЭБУ
найти контакт который подключается ко второй ноге ЭБУ(красно-зеленый провод)
и замерить сопротивление между красно-зеленым проводом и живой массой наприер на уловителе пасажирской двери.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение pole »

С "ногами ЭБУ" будет посложнее для меня. Попробую разобраться, если не догоню, то прийдется снова распрашивать. Теперь буду знать в каком направлении искать.
Ukraine
sasha
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение sasha »

У меня была такая проблема---решилась перебором и чисткой РХХ, концевик на площадках плохо контачил в крайних положениях
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение pole »

По результатам отпишусь.
Ответить