Помогите новичку 2.0 разобраться

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

VOLGoff писал(а):масса с акб уходит туда
вот именно в этом месте и смотри, там где толстый массовый провод крепится к лонжерону, у этого толстого провода "фигурная" клемма есть, а к этой клемме подходят тонкие массовые провода, клеммы которых скорее всего не имеют должного контакта.
в твоем варианте машины думаю туда легче будет подлезть снизу
чтоб не снимать катушку.
там все почистиь надо, обновить клеммы тонких проводов а эту "фигурную" клемму в месте обжима лучше вовсе пропаять, также как и клемму которая на коробке.
Это их болячка которую даже вооруженным глазом заметить трудно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение Fairfox »

1. можешь снимать вместе можешь по частям
2. на массовем проводе сделана площадка из латунной пластинки, которая прикручена
к площадке с акком, позади радиатора, рядом с бобиной. тонкие массовые проводки
надеваются своими клеммами на выступы на этой пластинке
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
VOLGoff
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.11.2011
Откуда: Реутов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение VOLGoff »

стекло поставил,всем спасибо за консультацию...
вопрос по впрыску-не заводится на холодную,вот брызнешь эфира-сразу заведется,если сразу заглушить-то уже заводится сама....именно первый запуск после стоянки не удается-куда смотреть в этом случае?

добавлено спустя 27 минут:

и еще вопрос-из коллектора торчит лямбда с одним черным проводом,но провод этот висит в воздухе и никуда не подключен,рядом обыскал все-ну нету нигде разъема,откуда он мог выскочить....может кто на таком же моторе поглядеть,куда уходит провод с лямбды?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

VOLGoff писал(а):именно первый запуск после стоянки не удается-куда смотреть в этом случае?
сделай самодиагностику http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3530#3530
если не поможет смени топливо

провод уходит в ЭБУ но какими путями он там проложен неизвесно
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
VOLGoff
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.11.2011
Откуда: Реутов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение VOLGoff »

admin писал(а):
VOLGoff писал(а):именно первый запуск после стоянки не удается-куда смотреть в этом случае?
сделай самодиагностику http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3530#3530
если не поможет смени топливо

провод уходит в ЭБУ но какими путями он там проложен неизвесно
там салон маленько подразграблен,где искать разъем диагностики и какие контакты замыкать? желательно с фоткой...))

бензин свежий,на него не грешу....думаю,может промывку топливной системы сделать,дать мотору поработать на сольвенте....
Россия
VOLGoff
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.11.2011
Откуда: Реутов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение VOLGoff »

в-общем,мотор заработал нормально....
теперь еще вопрос-а как можно подрегулировать зажигание в сторону пораньше?тупо покрутить трамблер по часовой стрелке если смотреть на него со стороны проводов?а если там прорези уже почти не осталось?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#22 

Сообщение Fairfox »

думаю, кручение трамблёра мало что даст - ДПКВ у тебя в двухвалке где вообще?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

в 1.6 двувалке нет ДПКВ, там датчик холла в трамблере,
на них прекрасно выставляется зажигание вращением трамблера.
VOLGoff писал(а):а если там прорези уже почти не осталось?
значит дальше крутить неполучится,
если она требует такого "раннего" зажигания я бы пробовал смотреть совпадают ли метки ремня грм.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
VOLGoff
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.11.2011
Откуда: Реутов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение VOLGoff »

может и не надо крутить,просто мотор тупой,при газе в пол не крутится,дергается,не едет....но и не звенит,как обычно бывает при нормальном зажигании....вообще ни разу не звякнул...
Ответить