вот именно в этом месте и смотри, там где толстый массовый провод крепится к лонжерону, у этого толстого провода "фигурная" клемма есть, а к этой клемме подходят тонкие массовые провода, клеммы которых скорее всего не имеют должного контакта.
в твоем варианте машины думаю туда легче будет подлезть снизу
чтоб не снимать катушку.
там все почистиь надо, обновить клеммы тонких проводов а эту "фигурную" клемму в месте обжима лучше вовсе пропаять, также как и клемму которая на коробке.
Это их болячка которую даже вооруженным глазом заметить трудно.
1. можешь снимать вместе можешь по частям
2. на массовем проводе сделана площадка из латунной пластинки, которая прикручена
к площадке с акком, позади радиатора, рядом с бобиной. тонкие массовые проводки
надеваются своими клеммами на выступы на этой пластинке
стекло поставил,всем спасибо за консультацию...
вопрос по впрыску-не заводится на холодную,вот брызнешь эфира-сразу заведется,если сразу заглушить-то уже заводится сама....именно первый запуск после стоянки не удается-куда смотреть в этом случае?
добавлено спустя 27 минут:
и еще вопрос-из коллектора торчит лямбда с одним черным проводом,но провод этот висит в воздухе и никуда не подключен,рядом обыскал все-ну нету нигде разъема,откуда он мог выскочить....может кто на таком же моторе поглядеть,куда уходит провод с лямбды?
в-общем,мотор заработал нормально....
теперь еще вопрос-а как можно подрегулировать зажигание в сторону пораньше?тупо покрутить трамблер по часовой стрелке если смотреть на него со стороны проводов?а если там прорези уже почти не осталось?
может и не надо крутить,просто мотор тупой,при газе в пол не крутится,дергается,не едет....но и не звенит,как обычно бывает при нормальном зажигании....вообще ни разу не звякнул...