Несколько вопросов с карбюратором!

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#16 

Сообщение Fairfox »

так наверное нужно искать почему на насос питание не подается?
причём и плюс и минус
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение yuranltd »

TipoFun
искру проверь когда движком маслаешь, может там и не в бензонасосе дело.. намекаю на ДПКВ
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

если искра есть,то плисни топлива в камеру карба и пробуй заводить,признаки будет подовать,тогда точно насос.
Россия
TipoFun
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Сибирь
Авто: FIAT TIPO 1.6 90,
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение TipoFun »

Пробовали так: насосом накачали в карб бенза, попробовали завести - двигло пытается стартануть...а потом звук как "чихает"(резкий хлопок).
P.S. не знаю в тему или нет, но когда аккум стоит на клеммах то клеммы оч. сильно греются, но запаха жженой проводки не наблюдается... :roll:
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Stopchik »

TipoFun писал(а):двигло пытается стартануть...а потом звук как "чихает"(резкий хлопок).
Если хлопок в карб - зажигание слишком раннее. А клеммы попробуй хорошенько отчистить - они, по ходу, сильно окисленные.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

Stopchik писал(а):Если хлопок в карб - зажигание слишком раннее.
почти согласен, но исходя из того что зажигание не регулируется
появляются еще три варианта,
1. не контачит или глючит ДПКВ
2. провернуло/порвало ремень ГРМ
3. очень бедная смесь которая также вызывает хлопки в моник/карбюратор.

для того чтоб исключить пункты 1 и 2 надо просто налить 10-20 мл. топлива
на заслонку карбратора, если мотор заведется на пару секунд, искать проблему в пункте 3.
если не заведется смотрим пункты 1 и 2.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Stopchik »

admin писал(а):2. провернуло/порвало ремень ГРМ
Без "порвало" :o
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
TipoFun
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Сибирь
Авто: FIAT TIPO 1.6 90,
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение TipoFun »

а где расположен ДПКВ ? :shock: Может ли он попросту не работать ? И может он не контачит из за электропроводки ?

добавлено спустя 1 минуту:

admin, так я же говорил, что заливали мы топливо на "прямую" в карб. Никакого результата!
Stopchik, клеммы новые поставили, окисел исключен!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

TipoFun
на прямую вы бензонасос включали, вот только куда лили бензин я так и непонял в поплавковую камеру или во всос тоесть на заслонку
в этом тоже может крыться разница особенно при забитом корбюраторе.

у ДПКВ сопротивление 680....920 ом.
место установки: под термостатом в колоколе КПП,
термостат это там где из двигателя верхний патрубок идущий на радиатор растет.

у нее вообще искра четкая есть?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
TipoFun
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Сибирь
Авто: FIAT TIPO 1.6 90,
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение TipoFun »

admin, а ты можешь через фото или схематично описать этот ДПКВ
? его с наружи видно ? Может там проводки какие-нибудь идут к нему ? Будь добр помоги, смотрю ты авторитетный в этих делах человек. А то хочу уже облить бензом и ...сжечь её к чертям...
:cry: Сил моих нет уже с ней возиться, машина по работе нужна...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение yuranltd »

TipoFun
открываешь капот. смотриш на КПП, лючок на кпп видно есть ???береш руку протягиваешза кпп за лючок в сторону правой полуоси авто и там на двух болтах должен быть прикручен и от него идет такой провод нормальный в сторону крепления АКБ. Был бы фотик сфоткал бы
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить