Несколько вопросов с карбюратором!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- TipoFun
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Откуда: Сибирь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90,
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
почти согласен, но исходя из того что зажигание не регулируетсяStopchik писал(а):Если хлопок в карб - зажигание слишком раннее.
появляются еще три варианта,
1. не контачит или глючит
2. провернуло/порвало ремень
3. очень бедная смесь которая также вызывает хлопки в
для того чтоб исключить пункты 1 и 2 надо просто налить 10-20 мл. топлива
на заслонку карбратора, если мотор заведется на пару секунд, искать проблему в пункте 3.
если не заведется смотрим пункты 1 и 2.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- TipoFun
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Откуда: Сибирь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90,
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
TipoFun
на прямую вы бензонасос включали, вот только куда лили бензин я так и непонял в поплавковую камеру или во всос тоесть на заслонку
в этом тоже может крыться разница особенно при забитом корбюраторе.
уДПКВ сопротивление 680....920 ом.
место установки: под термостатом в колоколеКПП ,
термостат это там где из двигателя верхний патрубок идущий на радиатор растет.
у нее вообще искра четкая есть?
на прямую вы бензонасос включали, вот только куда лили бензин я так и непонял в поплавковую камеру или во всос тоесть на заслонку
в этом тоже может крыться разница особенно при забитом корбюраторе.
у
место установки: под термостатом в колоколе
термостат это там где из двигателя верхний патрубок идущий на радиатор растет.
у нее вообще искра четкая есть?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- TipoFun
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Откуда: Сибирь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90,
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
admin, а ты можешь через фото или схематично описать этот ДПКВ
? его с наружи видно ? Может там проводки какие-нибудь идут к нему ? Будь добр помоги, смотрю ты авторитетный в этих делах человек. А то хочу уже облить бензом и ...сжечь её к чертям...
Сил моих нет уже с ней возиться, машина по работе нужна...
? его с наружи видно ? Может там проводки какие-нибудь идут к нему ? Будь добр помоги, смотрю ты авторитетный в этих делах человек. А то хочу уже облить бензом и ...сжечь её к чертям...
Сил моих нет уже с ней возиться, машина по работе нужна...
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
TipoFun
открываешь капот. смотриш наКПП , лючок на кпп видно есть ???береш руку протягиваешза кпп за лючок в сторону правой полуоси авто и там на двух болтах должен быть прикручен и от него идет такой провод нормальный в сторону крепления АКБ . Был бы фотик сфоткал бы
открываешь капот. смотриш на
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ