149C2.046 Не подаётся минус на форсунку

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
KRuaSAN
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.10.2009
Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1.6 89
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

149C2.046 Не подаётся минус на форсунку

#1 

Сообщение KRuaSAN »

В апреле был снял двигатель с машины на востановление его сил: заменил кольца, вкладыши ну и сопутствующие расходники. В конце июля наконец то получил двигатель обратно. Но поставив его на машину не смог его завести. Перепроверил многое: бензонасос, искру, связь со всеми датчиками с фишки ЭБУ, все предохранители и реле топливной системы и саму проводку. Заменил лишь ДФЗ, а всё остальное исправно. Самодиагностика говорит что все ОК.
Но почему не подаётся минус на форсунку:?:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

искра есть?
бензонасос качает при вращении стартером?
там у катушки комутатор есть посмотри не закис ли серо черный провод
на выходе из комутатора.
сколько тонких проводов на стартере красно-черный есть?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
KRuaSAN
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.10.2009
Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1.6 89
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение KRuaSAN »

Искра есть, бензонасос качает. В общем если подавать короткими замыканиями минус самостоятельно от аккумулятора то можно завести двигатель. Все фишки я прозвонил с разъёма ЭБУ.

добавлено спустя 1 час 23 минуты:

Отдал был ЭБУ на диагностику, то мне сказали что он исправен. И при симуляции "машина завелась". Порекомендовали мне обратить внимание на полярность ДФЗ.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

KRuaSAN писал(а):Самодиагностика говорит что все ОК.
Но почему не подаётся минус на форсунку
в самодиагностике нет такой неисправности как "нет сигнала от блока зажигания" для того чтоб эбу начал управлять форсункой он должен почуствовать что мотор вращается а чуствует он это по сигналу от блока зажигания.
смотри на прикрепленной схеме отмеченые красным провода
они отвечают за то чтоб эбу почуствовал что мотор вращается.

полярность датчика зажигания действительно зачастую имеет огромное значение так как не все электроные блоки понимают перевернутые импульсы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
KRuaSAN
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.10.2009
Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1.6 89
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение KRuaSAN »

Спасибо! Проблема была именно в плохом контакте фишки(CN HN B) на блоке зажигания. А и еще непонятно почему, но пришлось поменять полярность на фишке форсунки... хотя там ничего не трогал.
Ответить