Но почему не подаётся минус на форсунку:?:
149C2.046 Не подаётся минус на форсунку
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- KRuaSAN
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27.10.2009
- Откуда: Полтава
- Авто: Fiat Tipo 1.6 89
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
149C2.046 Не подаётся минус на форсунку
В апреле был снял двигатель с машины на востановление его сил: заменил кольца, вкладыши ну и сопутствующие расходники. В конце июля наконец то получил двигатель обратно. Но поставив его на машину не смог его завести. Перепроверил многое: бензонасос, искру, связь со всеми датчиками с фишки ЭБУ , все предохранители и реле топливной системы и саму проводку. Заменил лишь ДФЗ, а всё остальное исправно. Самодиагностика говорит что все ОК.
Но почему не подаётся минус на форсунку:?:
Но почему не подаётся минус на форсунку:?:
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
искра есть?
бензонасос качает при вращении стартером?
там у катушки комутатор есть посмотри не закис ли серо черный провод
на выходе из комутатора.
сколько тонких проводов на стартере красно-черный есть?
бензонасос качает при вращении стартером?
там у катушки комутатор есть посмотри не закис ли серо черный провод
на выходе из комутатора.
сколько тонких проводов на стартере красно-черный есть?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- KRuaSAN
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27.10.2009
- Откуда: Полтава
- Авто: Fiat Tipo 1.6 89
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Искра есть, бензонасос качает. В общем если подавать короткими замыканиями минус самостоятельно от аккумулятора то можно завести двигатель. Все фишки я прозвонил с разъёма ЭБУ .
добавлено спустя 1 час 23 минуты:
Отдал былЭБУ на диагностику, то мне сказали что он исправен. И при симуляции "машина завелась". Порекомендовали мне обратить внимание на полярность ДФЗ.
добавлено спустя 1 час 23 минуты:
Отдал был
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
в самодиагностике нет такой неисправности как "нет сигнала от блока зажигания" для того чтобKRuaSAN писал(а):Самодиагностика говорит что все ОК.
Но почему не подаётся минус на форсунку
смотри на прикрепленной схеме отмеченые красным провода
они отвечают за то чтоб
полярность датчика зажигания действительно зачастую имеет огромное значение так как не все электроные блоки понимают перевернутые импульсы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- KRuaSAN
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27.10.2009
- Откуда: Полтава
- Авто: Fiat Tipo 1.6 89
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC