проблемы: зажигание, поступление топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Dmitrii
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Донецк
Авто: FIAT TIPO 1.4i 90г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

проблемы: зажигание, поступление топлива

#1 

Сообщение Dmitrii »

При переключении скорости на нейтральную, машина может заглохнуть, потом сразу заводиться, где искать причину? Иногда во время движения машину начинает дергать, какова причина неисправности? Заранее спасибо за помощь.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

Dmitrii
была такая проблема когда с оборотов скидывал и она у меня просто глохла, смотри карб, а лучше сними промой ..пусть откиснить в чем нибудь что то вроде соляры или очистителе карба, еще если ремкомплект поменяеш прокладок будет супер. Еще посмотри иногда болт ХХ выпендривается (сам подкручивается или наоборот пружинка там слабоватая с годами становится) и еще не помешало бы заглянуть в клапан ХХ выкрути продуй промой посмотри состояние ..еще проверь работает он ?
Дергать может по разному, посмотри свечи, иногда бывает ДВК выделывается плохой контакт и начинает плясать тоже как то было, потом подергал провода и диджиплекс и ДВК пропало..грешил на ДВК
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

KRuaSAN для 1.4
можно попробовать удлинить вход воздуха, тоесть поэксперементировать со шлангом от пылесоса подставляя его к входу в воздухоочиститель разумеется перед фильтром.
понимаю что глупо но это иногда за счет потери мощности и увеличения расхода помогает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
KRuaSAN
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.10.2009
Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1.6 89
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение KRuaSAN »

Спасибо за совет) Попробую.
Ответить