как почистить моновпрыск

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение А.М »

Чисто физически воздух всегда засасывается в этот штуцер на монике, в обратную сторону не может дуть на заведёном двигле.
Возможно сосёт слишком слабо, из-за того, что моновпрыск не родной стоит, они бывают немного разные по нижней конструкции в районе этих штуцеров. Может не совпадать немного с отверстием коллектора, от сюда слабое всасывание воздуха, по этому может не глохнуть при снятии шланга. По чему глохнет при подносе пальца не известно, а почему пережатый шланг со стороны моника надывается, вообще загадка..
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение genia-x »

вот народ кому интересно можно почитать
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=29374
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=23199
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение den_master »

А.М писал(а):Чисто физически воздух всегда засасывается в этот штуцер на монике, в обратную сторону не может дуть на заведёном двигле.
Возможно сосёт слишком слабо, из-за того, что моновпрыск не родной стоит, они бывают немного разные по нижней конструкции в районе этих штуцеров. Может не совпадать немного с отверстием коллектора, от сюда слабое всасывание воздуха, по этому может не глохнуть при снятии шланга. По чему глохнет при подносе пальца не известно, а почему пережатый шланг со стороны моника надывается, вообще загадка..
моник родной т.к всех хозяев ентой машины в россии а их всего 2 я знаю лично,а по поводу дуть,может ли енто быть из за клапанов
потому как год назад ее делали в сервиси и именно клапана (не заводилась она) и буквально на след день проблемы и начались,но правда переодически а теперя всегда
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение А.М »

а двигатель работает нормально, без хлопков в моник?

добавлено спустя 1 минуту:

может клапан какой нибудь погнут или прогарел, и компрессия в цилиндре плохая, топливо в моник выталкивает?
Проверить компрессию можно.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение den_master »

А.М писал(а):а двигатель работает нормально, без хлопков в моник?

добавлено спустя 1 минуту:

может клапан какой нибудь погнут или прогарел, и компрессия в цилиндре плохая, топливо в моник выталкивает?
Проверить компрессию можно.
у мни тоже такое впечатление потому как после ремонта на след день
в одном из котлов пропало давление вааще было 13,5 а после стало 9 померю отпишусь здесь.
Изображение
Изображение
Ответить