Чисто физически воздух всегда засасывается в этот штуцер на монике, в обратную сторону не может дуть на заведёном двигле.
Возможно сосёт слишком слабо, из-за того, что моновпрыск не родной стоит, они бывают немного разные по нижней конструкции в районе этих штуцеров. Может не совпадать немного с отверстием коллектора, от сюда слабое всасывание воздуха, по этому может не глохнуть при снятии шланга. По чему глохнет при подносе пальца не известно, а почему пережатый шланг со стороны моника надывается, вообще загадка..
как почистить моновпрыск
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
вот народ кому интересно можно почитать
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=29374
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=23199
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=29374
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=23199
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А.М писал(а):Чисто физически воздух всегда засасывается в этот штуцер на монике, в обратную сторону не может дуть на заведёном двигле.
Возможно сосёт слишком слабо, из-за того, что моновпрыск не родной стоит, они бывают немного разные по нижней конструкции в районе этих штуцеров. Может не совпадать немного с отверстием коллектора, от сюда слабое всасывание воздуха, по этому может не глохнуть при снятии шланга. По чему глохнет при подносе пальца не известно, а почему пережатый шланг со стороны моника надывается, вообще загадка..
потому как год назад ее делали в сервиси и именно клапана (не заводилась она) и буквально на след день проблемы и начались,но правда переодически а теперя всегда
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
у мни тоже такое впечатление потому как после ремонта на след деньА.М писал(а):а двигатель работает нормально, без хлопков в моник?
добавлено спустя 1 минуту:
может клапан какой нибудь погнут или прогарел, и компрессия в цилиндре плохая, топливо в моник выталкивает?
Проверить компрессию можно.
в одном из котлов пропало давление вааще было 13,5 а после стало 9 померю отпишусь здесь.