Неизвестный регулятор Fiat Tipo 1.4 monojetronic Digiplex II

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#16 

Сообщение Fairfox »

murcot писал(а):с оптроном от мышки ты загнул..зачем так усложнять..
(пафосно, с чувством) МЫ РОЖДЕНЫ НЕ ДЛЯ ЛЁГКИХ ПУТЕЙ !!! :D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

murcot писал(а):Потому думаю просто хватит замыкания контактов...надо изучить принцип работы экономайзера.. тем более что у меня к этому датчику подходят всего 2 провода, на 2 и 3 контакты. Тоесть я думаю там простое логическое управление... или да или нет..тоесть просто достаточно обычного замыкания цепи а резистивный датчик здесь абсолютно ни к чему.
При замыкании зелено-черного провода на массу, тоесть с черным вторым проводом
лампа POWER будет тупо загораться при 2500 об/мин.
если замкнуть через резистор определенного номинала тогда граница срабатывания лампы Power повышается относительно оборотов,
тоесть панели для определения режима POWER нужны два сигнала, сигнал оборотов двигателя и сигнал разряженности смеси(вакуум).
можно просто установить вместо датчика потенциометр на 300 ом и регулировать при каких обоотах(выше чем 2500) должна загораться лампа.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение WADIM »

Fairfox писал(а):МЫ РОЖДЕНЫ НЕ ДЛЯ ЛЁГКИХ ПУТЕЙ !!!
Не ищите легких путей - ИХ НЕТ!!! :o
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение yuranltd »

admin
так это что получается если туда подвесить потенциометр в 300 Ом можно потом им сидеть и баловаться на каких оборотах будет показывать POWER ? я правильно все понял ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

yuranltd
понял правильно, единственное работает только от 2500 об/мин и выше, в зависимости от того как устанвиш рукоятку потенциометра.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#21 

Сообщение Fairfox »

стрелка у Типы мне кажется более показательным прибором, чем эти две стремных лампочки :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение genia-x »

Fairfox
привет. можно дополнительно вывест в салон где нить втулить

добавлено спустя 32 секунды:
Fairfox писал(а):стрелка с Типы


добавлено спустя 3 минуты:

выложи фотки приборки Типарика пожалуйста хочется глянуть
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Ответить