Страница 18 из 19

Добавлено: Чт 14.07.2016 22:15
ollegg
Типосятина
вопрос немного не в тему,ты опоры передних стоек не менял на новые?

Добавлено: Чт 14.07.2016 23:05
Типосятина
ollegg
Нет, не менял. Но текстолитовые проставки о десяти мм толщиной туда всунул.

Добавлено: Вс 17.07.2016 13:07
кинолог
Хотелосьбы еще посмотреть фото установок ГБО на наши Типики, если есть у кого скиньте плиз., посмотрим и оценим!

Добавлено: Вс 17.07.2016 14:28
200g
поссоны! уже сколько по этому поводу повторять: зайдите на украинский фиат-форум: http://fiat-club.org.ua/forum/
там этих зажигалок хоть пруд пруди.

Добавлено: Ср 20.07.2016 23:50
viktorjo
Типосятина писал(а):Тебе светит только 2е поколение.
обьясните, если в теме ПОЧЕМУ? Посмотрел ,как поставили 4е поколение на джили мк. Ну и че. Форсунки врезаны в воздушный коллектор. Что мешает аткое же сделать на наших машинах? А воздух подается с карбюратора, тут же...

Добавлено: Ср 20.07.2016 23:54
tallman
viktorjo писал(а):Форсунки врезаны в воздушный коллектор. Что мешает аткое же сделать на наших машинах?
если говорить о твоей системе, то мешает один только маленький фактор — У ТЕБЯ МОНОВПРЫСК! что, по-твоему, будет распределять импульс на газовые клапаны в системе 4 поколения? :lol:

Добавлено: Чт 21.07.2016 00:01
viktorjo
кинолог
только шланги с тосолом правильно вреж ,а не так как у меня. Врезано параллельно. В итоге, печка не догревает :twisted:

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):что, по-твоему, будет распределять импульс на газовые клапаны в системе 4 поколения?
по подробнее... я не знаток всех этих газовых систем. но что мешает снимать этот сигнал с коленвала или катушки...

добавлено спустя 1 минуту:

а что распределяет этот самый импульс в современных автомобилях? ЭБУ? ну так в 4го поколения свои мозги. Видно я чет не вижу...

Добавлено: Чт 21.07.2016 00:04
tallman
ты принцип работы ДВС с циклом Отто знаешь? катушка дает искру в конце такта сжатия, а ТВС в цилиндр должна попасть чуть-чуть пораньше — в такте впуска. учите, пожалуйста, матчасть :P

viktorjo писал(а):а что распределяет этот самый импульс в современных автомобилях? ЭБУ?
совершенно верно, ЭБУ, но этот ЭБУ должен обеспечивать, по крайней мере, попарно-параллельный впрыск, а не одновременный, как у тебя

Добавлено: Чт 21.07.2016 00:14
viktorjo
tallman писал(а):знаешь?
знаю :D

Добавлено: Чт 21.07.2016 00:16
tallman
плоховато знаешь, как видим :lol:

Добавлено: Чт 21.07.2016 00:20
viktorjo
tallman писал(а):попарно-параллельный впрыск
я правильно понимаю ,в современных автомобилях подача воздуха в цилиндры осуществляется индивидуальными ветками воздуховодов (говорим об обычных моторах, без всяких навороченых систем). а в наших моторах, ТВД подается во впускной коллектор, а там где клапаны открыты, туда и попадает смесь. Я почему задался таким вопросом. У меня стоит вариатор опережения угла зажигания. Так вот он, на основании всего лишь сигнала из датчика коленвала корректирует момент зажигания. Вот и подумалось, почему этот самый газовый мозг не может работать подобным образом. Ну это вопрос к разработчикам. А им моновпрыск до женского органа любви. :D

Добавлено: Чт 21.07.2016 00:21
admin
можно конечно врезать газовые форсунки во впускной коллектор,
на немецком газовом форуме читал про то как в гольф с моником воткнули 4 газовых форсунки.
и судя по отзывам хозяина вышло неплохо.

обычно в четвертом поколении блок управления газом берет сигнал с бензиновых форсунок, причем с каждой в отдельности.
но многие автопроизводители изначально вешают все четыре или по две на один транзисторный ключь управления эбу.
в теории нет преград воткнуть такую установку на моник. нужно только найти такой блок управления гбо, чтоб он подерживал такие машины у которых все безиновые форсунки включены паралельно друг другу.

Добавлено: Чт 21.07.2016 00:21
viktorjo
tallman писал(а): катушка дает искру в конце такта сжатия
про катушку ляпнул, абы шо)

Добавлено: Чт 21.07.2016 00:24
tallman
viktorjo писал(а):я правильно понимаю
в принципе, мыслишь в верном направлении, просто тебе чутка не хватает знаний по типам впрыска. почитай хотя бы Педевикию (Википедию :D), там все подробно и понятно расписано

Добавлено: Чт 21.07.2016 00:28
viktorjo
admin писал(а):обычно в четвертом поколении блок управления газом берет сигнал с бензиновых форсунок
воот! а вы tallman смеетесь с меня) вот как надо писать. и цикл ОТТО тут не причем. Тут скорее разработка компаратора, который будет разбивать сигналы форсунки на два параллельных. Либо, как вариант, просто в машину поставить мозг от инжекторной темпры. Подключить его паралельно к ДПКВ и соединить его с мозгом газа.
:P

добавлено спустя 3 минуты:

Вообщем, было бы всё то не так затратно, можно играться)
С пидивекии просто почитал какие есть системы впрыска газа, для общего развития. В принципы получения сигналов не лез. Чет не задумывался. Отсюда и тупые вопросы.