Добавлено: Чт 14.07.2016 22:15
Типосятина
вопрос немного не в тему,ты опоры передних стоек не менял на новые?
вопрос немного не в тему,ты опоры передних стоек не менял на новые?
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра
https://www.fiat-tipo.ru/
обьясните, если в теме ПОЧЕМУ? Посмотрел ,как поставили 4е поколение на джили мк. Ну и че. Форсунки врезаны в воздушный коллектор. Что мешает аткое же сделать на наших машинах? А воздух подается с карбюратора, тут же...Типосятина писал(а):Тебе светит только 2е поколение.
если говорить о твоей системе, то мешает один только маленький фактор — У ТЕБЯ МОНОВПРЫСК! что, по-твоему, будет распределять импульс на газовые клапаны в системе 4 поколения?viktorjo писал(а):Форсунки врезаны в воздушный коллектор. Что мешает аткое же сделать на наших машинах?
по подробнее... я не знаток всех этих газовых систем. но что мешает снимать этот сигнал с коленвала или катушки...tallman писал(а):что, по-твоему, будет распределять импульс на газовые клапаны в системе 4 поколения?
совершенно верно,viktorjo писал(а):а что распределяет этот самый импульс в современных автомобилях? ЭБУ?
знаюtallman писал(а):знаешь?
я правильно понимаю ,в современных автомобилях подача воздуха в цилиндры осуществляется индивидуальными ветками воздуховодов (говорим об обычных моторах, без всяких навороченых систем). а в наших моторах, ТВД подается во впускной коллектор, а там где клапаны открыты, туда и попадает смесь. Я почему задался таким вопросом. У меня стоит вариатор опережения угла зажигания. Так вот он, на основании всего лишь сигнала из датчика коленвала корректирует момент зажигания. Вот и подумалось, почему этот самый газовый мозг не может работать подобным образом. Ну это вопрос к разработчикам. А им моновпрыск до женского органа любви.tallman писал(а):попарно-параллельный впрыск
про катушку ляпнул, абы шо)tallman писал(а): катушка дает искру в конце такта сжатия
в принципе, мыслишь в верном направлении, просто тебе чутка не хватает знаний по типам впрыска. почитай хотя бы Педевикию (Википедию ), там все подробно и понятно расписаноviktorjo писал(а):я правильно понимаю
воот! а вы tallman смеетесь с меня) вот как надо писать. и цикл ОТТО тут не причем. Тут скорее разработка компаратора, который будет разбивать сигналы форсунки на два параллельных. Либо, как вариант, просто в машину поставить мозг от инжекторной темпры. Подключить его паралельно кadmin писал(а):обычно в четвертом поколении блок управления газом берет сигнал с бензиновых форсунок