Страница 2 из 19

Добавлено: Пт 22.04.2011 22:57
admin
user11 писал(а):ага и баллонов надо как на ПАЗиках штук шесть
и судя по давлению там один балон как пол машины весить должен :D

Добавлено: Пт 22.04.2011 23:25
user11
Вот тут кому интересно про Газ
http://gasauto.com.ua/?lang=ru&page_id=18

Добавлено: Сб 23.04.2011 00:28
WADIM
user11 писал(а):ага и баллонов надо как на ПАЗиках штук шесть
Да да,и когда взрывается то тоже не слабо рвёт :D :D :D

Добавлено: Вс 24.04.2011 22:24
Stopchik
WADIM
У тебя, видимо, пунктик на счёт взрывания. Всё, сделанное через жопу, чревато последствиями. К стати, у протекающего бензина намного больше шансов воспламениться, чем у газа.

Добавлено: Вс 24.04.2011 23:09
admin
я пока полазил по специфическим форумам по газу,
и так понял газовые системы не терпят колхозного/плохого отношения к ним
и даже взрываются так как "некто" умудряется укоротить кислородные балоны методом болгарки и последующей сварки
для далнейшего использования их на метане :roll:


также некоторые умудряются на пропане удалить поплавки
вследствии чего емкости наполняются до отказа и машины постояв на солнышке разлетаются.

вот на фотке яркий пример безбашенности людей
и таких фоток я видел там много,
от лопнувших или сдетонировавших
балонов до развороченых машин.

в принципе на бензине машины горят действительно чаще,
но есть одно но, их больше.
поэтому однозачно сказать сам себе ничего немогу.

Добавлено: Вс 24.04.2011 23:28
Stopchik
admin
АДМИН, не очкуй, ставь газ, если собрался. С газом проблема может быть только в том случае, если засунуть к нему две левые руки, которые растут справа... Делай всё "по книжке" и будет всё гуд. К тому-же, щепетильные фрицы на ТО не дадут тебе свалять дурака. :o

Добавлено: Пн 25.04.2011 00:50
admin
Stopchik писал(а):щепетильные фрицы на ТО не дадут тебе свалять дурака
да тут пока упирается все в разные траблы,
новая система стоит не дешево.
б/у систему можно найти, но как обычно без сертификатов
а ее сертифицировать опять же в немалые деньги выходит.
кроме того они очень доскональные становяться когда ставиш систему сам, настолько доскональные что могут
до надписей на шланге или на медных трубках докопаться
и попробуй доказать что медь с пропаном в реакцию не вступает.
вобщем как замкнутый круг. в принципе еще сильно зависит на какого инженера на ТО попадеш.

я от этой идеи пока не отказываюсь просто ищу пока варианты
руки вроде тоже нормальные, и мозг пока еще работает :D

Добавлено: Пн 25.04.2011 17:26
WADIM
Stopchik писал(а):WADIM

У тебя, видимо, пунктик на счёт взрывания. Всё, сделанное через жопу, чревато последствиями. К стати, у протекающего бензина намного больше шансов воспламениться, чем у газа.
Stopchik
Просто видел пару ситуаций с газом про которые вообще говорить не хочется,лучше чтоб ты никогда такое не видел!

Добавлено: Вт 26.04.2011 20:59
Диман
сегодня купил еще одного фиата типо 1990г моник. Стоит газ балон заместо запаски круглый заводится на бензине с перегазовкой переключается на газ . Если честно админ то я придерживаюсь одного совета своего отца " если эта вещь не предусмотрена заводам изготовитилем то нефик её лепить " Другое дело если машина с газом уже идет с завода . Я противник газа но пока придётся поездить потомучто на беньзине нет холостова хода мошина глохнет . А в дольнейшем буду газ уберать .

Добавлено: Вт 26.04.2011 23:16
WADIM
Вот правильно человек говорит____!!!

Добавлено: Ср 27.04.2011 00:23
admin
не пугайте меня я все равно бояться небуду :D
я видел в этой жизни вещи которые намного страшнее
газового балона в машине :lol:
тем более я не собираюсь лепить ГБО из
каких-то конрафактных частей китайского производства.
а тем более укорачивать или переваривать балоны.

лучше напишите чего нибудь по существу...
типа кудой лучше трубку положить?
или какой диаметр у нее должен быть?
где редуктор расположить?
стоитли ставить балон на 80 литров если у меня там кроме аптечки
и сумки с инструментом обычно ничего не лежит?
надо ли отключать бензонасос при переходе на газ ?
кроме того еще есть один ньюанс с моим мотроником так как у меня нет трамблера а стоит двойная катушка зажигания которая подает одновременно искру на 1 и 4 цилиндры а затем на 2 и 3
тоесть в цилиндре 1 происходит вспышка а в цилиндре 4 заканчивается выдув отработаного газа и при этом там тоже будет искра, может ли это стать главным траблом несовместимости мотроника с ГБО? и т.д.

Добавлено: Пт 29.04.2011 00:38
Stopchik
admin
Трубку прокладывать лучше под днищем, параллельно всем магистралям, поскольку через салон вряд ли получится нормально, учитывая наличие рёбер жёсткости.
Диаметр трубки чуть больше тормозной. Какой точно я не измерял, но, по-моему, есть только один вариант, который подходит под штуцера. Если реально надо диаметр - могу измерить.
Редуктор можешь расположить, где тебе удобно. Но есть условие - он должен стоять вертикально, плюс через него должна быть циркуляция ОЖ, причём прямая.
Баллон ставь какой хочешь - чем больше, тем реже заправки придётся искать. Но полный баллон на 80л - это, считай, ещё один пассажир в машине. Да и запаску не достанешь.
При автоматическом переключении на газ, газовые мозги сами отключат бензонасос.
А какое отношение имеет подача газа к зажиганию? Насколько мне известно, с высоковольтного провода газовые мозги берут только инфу об оборотах, чтобы знать, когда переключать движок на газ.

Добавлено: Пт 29.04.2011 01:36
admin
трубку так и думал снаружи под днищем, по салону опасно, так как при ее повреждении газ может собраться в салоне а при открывании машины с брелка из за искрения реле может и бахнуть.

редуктор-испаритель думаю за АКБ спрятать, акб походу придется сменить на 55Ач
у меня на 74Ач сейчас стоит и занимает всю полку ему и так уже больше 5 лет.
там и шланги от печки недалеко.

с балоном пока определиться немоу, на 80 литров дейтсвительно большой очень
и к нему вентиляцию делать трудоемко, думаю может литров так на 45
вместо запаски воткнуть, и при этом пол в багажнике поднять чтоб на одном уровне было, а по бокам в поднятый пол можно и инструмент поскладывать.

Добавлено: Пт 29.04.2011 01:48
Stopchik
admin писал(а): по салону опасно, так как при ее повреждении газ может собраться в салоне а при открывании машины с брелка из за искрения реле может и бахнуть.
На нормальных системах клапан стоит и перед редуктором и на самом баллоне, так что при выключенном зажигании газ в магистраль не подаётся.
У меня редуктор тоже стоит за АКБ, над КПП на дополнительном кронштейне. АКБ - 74 и ничего не мешает.
Я лично не видел тороидов на 80 л, но если есть такие, то всё равно ведь фланец входа-выхода будет вне кузова. Зачем там дополнительная вентиляция?

Добавлено: Сб 30.04.2011 11:31
серж
Всем привет у меня стоит система OMVL хочу поменять (рем.комплекты редкость у нас) поставить хочу Модель АТ-07 итальянской фирмы Tomasetto Achille отзывы неплохие, установлен ред-ор с права в переди вдоль лонжерона напротив ремня ГРМ, надо дам фото, остальное все как пишет Stopchik я доволен, все штатное и безобасность на уровне.
:D