Страница 9 из 19

Добавлено: Пт 28.09.2012 23:55
Fairfox
это было ИМХО, а если нет таких каталогов, то это лично для меня
еще один гвоздь в крышку гроба автомобиля "с бомбой в багажнике" :P

PS спасибо за подсказку, за аргумент в спорах с ГБО-юзерами )))

Добавлено: Сб 29.09.2012 02:28
admin
оно не совсем так, тут баллоны теоретически можно купить только
с установкой, в розницу они продаваться не должны так как
устанавливать самостоятельно ГБО нельзя, но это в теории.
на практике бывает по другому.
за время когда я начал эту тему у меня появился сертификат
на допуск к ГБО (только LPG) нужен был серификат для работы
я его и сделал, так как делаю ТО погрузчикам а они каждый второй на газе.
системы конечно отличаются от авто но их мне тоже пришлось учить.
в ГБО ничего страшного нет, пока она правильно установлена/настроена
и регулярно проходит все инспекции.
простой тороидный баллон намного крепче любого бензобака и очень редко повреждается при аварии,
напротив бензина даже горящий газ улетучивается быстрее чем горит текучий бензин.
современный термопластовый газ-шланг повреждается намного труднее чем медная трубка.
я по началу сомневался ставить газ или нет, по простой причине:
если поставить баллон в место запаски и какой-то идиот въедед в зад
думал будет катастрофа, баллон в этих местах крепче кузова и случись что обычно
несмотря на то что прикручен выпрыгивает из места запаски порвав или вырвав два болта М8 из кузова.
при правильной установке проводов на эл.магнитном клапане баллона провода рвутся тем самым обесточивают
эл.клапан и газ закрывается, также на более современных авто можно для отключения баллона
использовать штатный датчик аварийного выключения бензонасоса что даже лучше.

ГБО не терпит колхозного и дурацкого отношения к себе.
автомобиль в неумелых руках сам по себе уже бомба
а дополнительная бомба в багажнике роли сильно не играет.

в москве есть фирма с инет страницей на которой они хвастаются как они устанавливают гбо,
на фотках видны грубейшие ошибки совершенные при установке баллонов, можно сказать доказательство
некомпетентности установщиков. вобще по всему СНГ таких много...
поэому это дейтвительно не всегда безопасно, и когда авто "ихней работы" в очередной
раз взлетает на воздух поднимается кипеш. что ГБО опасно.

Добавлено: Сб 29.09.2012 11:29
Fairfox
admin Спасибо, познавательно :o

Добавлено: Сб 29.09.2012 12:52
Bolyan
http://www.novogas.com/rus/products/copy_car_169/ Мой баллон первый в списке. Лежит плотно, но по высоте выше уровня пола багажника ~2 см.

Добавлено: Сб 29.09.2012 16:31
Flint
а газ бывает не качественный? :)

Добавлено: Сб 29.09.2012 16:49
yuranltd
Flint писал(а):а газ бывает не качественный?
бывает качественный хим состав можно проверить на хроматографе, а так же всякие примеси да и влажность влияет. У друга ваз 2104 на газу так вот иногда смотря каким газом заправиться то летает нормально то вообще как корова никакого разгона

Добавлено: Пн 15.10.2012 22:41
Витя
Admin. После долгих размышлений, вот что я подумал:
Езжу на газе. В целях экономии, да и вообще смесь получается бедная. Лампочка ошибки инжектора горит практически постоянно. И вот в чём вопрос - как я понимаю, раз загорелась лампочка, значит мозг перешёл в аварийный режим. Я могу отрегулировать смесь (добавить газ) лампочка погаснет. Вернётся ли при этом мозг к нормальной работе или его надо сбросить, сняв клемму?
Взял на работе газоанализатор, сунул себе в выхлопную. Настроил лямду на 1,05. Не отходя от кассы поменял воздушный фильтр (8000 км). Лямбда стала 1,20. Это я к тому, как влияет фильтр на формирование смеси. И если на бензине, лямбда - зонд может "сыграть" бензином и откорректировать смесь после замены фильтра, то на газе надо всё перестраивать вручную. Таким образом, добиться того, чтобы лампочка не загоралась вообще - практически невозможно. Получается, что я постоянно езжу в аварийном режиме?

Добавлено: Пн 15.10.2012 23:20
Fairfox
Витя писал(а):Настроил лямду на 1,05. ****** Лямбда стала 1,20
что это начит? :roll: 1.20 - чего? грамм? вольт? ампер? литров?

Добавлено: Вт 16.10.2012 21:54
Витя
Насколько я знаю - лямбда - безразмерная величина. Коэфиициент отношения фактического количества воздуха к необходимому.
1,20 значит что воздуха в 1,2 раза больше чем надо.

Добавлено: Вт 16.10.2012 22:40
Fairfox
Витя
Я понял. Сперва я подумал, что ты каким-то образом "настраиваешь" λ-датчик, а ты про λ-фактор пишешь :)

Добавлено: Вт 16.10.2012 22:44
Витя
Да, немного двусмысленно получилось :)
Где наш электрик, админ???!!!

Добавлено: Ср 17.10.2012 00:14
admin
Тут я тут, дело в том что задача эбу в наших авто - управлять впрыском и зажиганием,
если зажиганием управляет нормально и если газ теперь основное топливо то ему аварийный режим по боку,
так как во время работы на газе впрыск у тебя отключен и незачем ему корректировать смесь.
аварийный режим у наших мотроников на бензине проявляется достаточно заметно и сопровождается сильным дерганием
при открытии заслонки меньше чем на 18-22 градуса.

еще есть небольшой аспект в том что установщики скорее всего не установили эмулятор зонда,
эбу незнает что мотор работает на газе и пытается скорректировать смесь как на бензине
а у газа и бензина лямбда факторы разные и скорее всего ЭБУ сигнализирует лампой что достиг пределов адаптации
что при работе на газе не страшно.
для автоматической коррекции смеси на газе устанавливают отдельный ЭБУ для газа,
этот газаовый ЭБУ(lambda control system) корректирует подачу газа автоматически в зависимоти от показаний
стандартной лямбды при помощи шагового эл. привода(Step Motor).

в файле для примера схема такой системы
при помощи этой системы машина менее чувствительна к такой проблеме как воздушный фильтр,
хотя ГБО всегда более чувствительнее к воздушным фильтрам чем бензин.

Добавлено: Ср 17.10.2012 09:00
Витя
Да, никакого эмулятора лямбды не стоит. При переходе на газ отключается форсунка и бензонасос. Лампочка иногда гаснет (в определённых режимах), то есть газ иногда вписывается в необходимые 1,05.
На бензине как раз наблюдается описанная картина - дёргается пока не продавишь педаль. То есть ЭБУ на аварии. Сниму клемму и всё окей, пока снова на газе лампочка не загорится.
А в аварийном режиме не происходит коррекция зажигания? Могу ли я быть уверен что на газе машина выдаёт все свои возможности, а не плетётся по аварийной программе?
И ещё один момент. От жадности зажимал газ до предела, чтоб только не глохла и кое-как ехала. В итоге - белые свечи. Всем понятно что это перегрев самих свечей, клапанов да и всего мотора в целом. Добавил газу. Стал реже включаться вентилятор радиатора, всё нормализовалось. Так что надо грань знать в экономии.

Добавлено: Ср 17.10.2012 13:36
андрей+1
Витя а сколько у тебя расход газа по городу ?

Добавлено: Ср 17.10.2012 22:23
Витя
12-13
по трассе 9