... коих на рампе аж четыре штуки! а не одна...viktorjo писал(а):обычно в четвертом поколении блок управления газом берет сигнал с бензиновых форсунок
Кто-то ездит на газе?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
но если эти все 4 бензиновые форсунки включены паралельно,tallman писал(а):коих на рампе аж четыре штуки! а не одна..
то такой впрыск не сильно отличается от моника, просто на газовом
мотору почти все равно что там впрыскивается газ или бензин.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я уже больше полутора лет покуриваю эту тему и тут какая херня получается: 4е поколение хоть и имеет свои мозги, но эти мозги всего лишь дублируют команды штатного бензинового ЭБУ автомобиля. Более того - я очень крепко подозреваю, что, в принципе возможно создать газовые форсунки под бензиновый ЭБУ , но производители ГБО хотят продавать и мозги (а стоят они четверть, если не треть всей установки).
Что получается: рассмотрим холостой ход - бензиновые форсунки открываются на 1.6 миллисекунды (цифры примерные - что-то такое я видел на мониторе, когда мне в старшей газ настраивали). Но газ - это не бензин, 1.6 будет мало, и газовый мозг открывает газовую форсунку на 3 с копейками миллисекунды, что равнозначно бензиновой 1.6. Тут еще, кстати, учитываются постоянные величины: Давление газа в рампе перед форсунками и диаметр сопла самой форсунки (форсунки бывают разные и подбираются под конкретный мотор).
Но мне кажется, что можно было бы сделать газовую форсунку, которая и при 1.6 дала бы необходимую порцию газа (можно увеличить сопло и/или увеличить давление газа) и я уверен, что оно бы ехало от бензиновогоЭБУ , и все было бы нормально. Но газовые форсунки как специально делают низкоомными - можно спалить мозги.
Ну то такое...
Газовым мозгам по-барабану, какой там впрыск, они работают и с параллельным, и с попарно-параллельным, и с распределенным. Мозг берет 4 сигнала от 4х бензиновых форсунок и преобразует (со своей поправкой) в сигнал для газовых. В настройках можно играться как угодно: можно сделать, чтобы третий цилиндр работал на бензине, а остальные на газу , и так - как угодно. 4е поколение переходит на газ и обратно поцилиндрово, в течении примерно секунды все цилиндры по очереди переходят на газ - поэтому переход такой плавный, что его и не заметишь (если исправная система). А вот здесь кроется главная (на мой взгляд) преграда в установке 4го поколения намоник : форсунка одна, и плавного перехода не получится, будет провал, вплоть до остановки мотора. И плюс - хрен его знает, как настраивать с одной форсункой. Обычно после установки проводят автокалибровку - программа сама настраивает газ: отключает бензиновую форсунку первого цилиндра - мотор начинает троить. И программа по чуть-чуть начинает увеличивать время открывания газовой форсунки до тех пор, пока работа двигателя не выровняется (подбирает коэффициент насколько больше надо открывать газовую форсунку, относительно бензиновой). Как только двигатель стабильно заработал, программа записала в память газового ЭБУ этот коэффициент, и теперь мотор работает на первом цилиндре газовом, остальные три - бензин. Теперь отключает второму цилиндру бензин... и так далее, сколько б цилиндров не было. С моником же этот способ не проканает - мотор тупо заглохнет, поэтому этот коэффициент надо подбирать в ручную. Люди делали это, и не раз, очень довольны результатом, но настраивали они это дело не один и не два дня. Обычно этим занимаются люди, занимающиеся установками ГБО (которые в теме) и только для себя.
Вот, буквально вчера разговаривал с человеком, который продал мнеДПДЗ - у него авдюха-сотка с моником на газе - довольный как слон, и расход и динамика. Но он живет за тыщу км от меня - далековато ехать к нему...
Очень хочу себе такое замутить, но никто не берется трахаться несколько дней с настройками. Чувствую - психану, куплю шнурок и сам буду осваивать настройки.
добавлено спустя 7 минут:
И еще: в монике форсунка стрекочет намного быстрее (с большей частотой), чем в распределенном впрыске, поэтому и газовая форсунка должна быть очень скорострельной (а значит дорогой). Обычные Валтек и прочее дно там работать не будет.
добавлено спустя 6 минут:
И еще: для установки 4го поколения - бензиновый впрыск должен быть в идеальном состоянии, иначе все косяки бензинового впрыска, помноженые на ГБОшный коэффициент вылезут таким боком...
Но есть и обратная сторона: на старшей был (и есть на бензине) паскуднейшийХХ . А на газе все зашибись, из чего напрашивается вывод о посещении моих бензиновых форсунок неким пушным зверьком.
Что получается: рассмотрим холостой ход - бензиновые форсунки открываются на 1.6 миллисекунды (цифры примерные - что-то такое я видел на мониторе, когда мне в старшей газ настраивали). Но газ - это не бензин, 1.6 будет мало, и газовый мозг открывает газовую форсунку на 3 с копейками миллисекунды, что равнозначно бензиновой 1.6. Тут еще, кстати, учитываются постоянные величины: Давление газа в рампе перед форсунками и диаметр сопла самой форсунки (форсунки бывают разные и подбираются под конкретный мотор).
Но мне кажется, что можно было бы сделать газовую форсунку, которая и при 1.6 дала бы необходимую порцию газа (можно увеличить сопло и/или увеличить давление газа) и я уверен, что оно бы ехало от бензинового
Ну то такое...
Газовым мозгам по-барабану, какой там впрыск, они работают и с параллельным, и с попарно-параллельным, и с распределенным. Мозг берет 4 сигнала от 4х бензиновых форсунок и преобразует (со своей поправкой) в сигнал для газовых. В настройках можно играться как угодно: можно сделать, чтобы третий цилиндр работал на бензине, а остальные на газу , и так - как угодно. 4е поколение переходит на газ и обратно поцилиндрово, в течении примерно секунды все цилиндры по очереди переходят на газ - поэтому переход такой плавный, что его и не заметишь (если исправная система). А вот здесь кроется главная (на мой взгляд) преграда в установке 4го поколения на
Вот, буквально вчера разговаривал с человеком, который продал мне
Очень хочу себе такое замутить, но никто не берется трахаться несколько дней с настройками. Чувствую - психану, куплю шнурок и сам буду осваивать настройки.
добавлено спустя 7 минут:
И еще: в монике форсунка стрекочет намного быстрее (с большей частотой), чем в распределенном впрыске, поэтому и газовая форсунка должна быть очень скорострельной (а значит дорогой). Обычные Валтек и прочее дно там работать не будет.
добавлено спустя 6 минут:
И еще: для установки 4го поколения - бензиновый впрыск должен быть в идеальном состоянии, иначе все косяки бензинового впрыска, помноженые на ГБОшный коэффициент вылезут таким боком...
Но есть и обратная сторона: на старшей был (и есть на бензине) паскуднейший
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
admin Дань, ты не мне это объясняй, я это все давным-давно знаю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Типосятина
у тебя проставка стоит? а что делают две шланги которые идут к монику? у меня так одна. У менЯ редуктор стоит над тормозным цилиндром, шланга длинная, подозреваю, поэтому иногда газом в салон тянет. у тебя как?
добавлено спустя 1 минуту:
кстати про два самореза - это ты просто в точку У самого похожим образом поставили (так купил машку). правда сместили это всё дело к левой стенке, поэтому как бы не мешает.
добавлено спустя 6 минут:
у тебя проставка стоит? а что делают две шланги которые идут к монику? у меня так одна. У менЯ редуктор стоит над тормозным цилиндром, шланга длинная, подозреваю, поэтому иногда газом в салон тянет. у тебя как?
добавлено спустя 1 минуту:
кстати про два самореза - это ты просто в точку У самого похожим образом поставили (так купил машку). правда сместили это всё дело к левой стенке, поэтому как бы не мешает.
добавлено спустя 6 минут:
новые форсунки на наши машки существуют? реально, я не в теме в этом плане. Бо таже хрень. Или модет такие форсы стоят в других марках...Типосятина писал(а):А на газе все зашибись, из чего напрашивается вывод о посещении моих бензиновых форсунок неким пушным зверьком.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
viktorjo
У меня врезка - 2 штуцера. Пробовал проставку - не понравилось: во-первых из-за проставки поднялся на 10 мммоник и корпус воздушного фильтра и стал доставать до закрытого капота изнутри. Во-вторых - я походу заказал проставку не под свой диаметр диффузора, а меньше (по крайней мере мне так показалось, ибо зазор для воздуха остался довольно маленький, на драйве есть фотки с проставкой и без). Короче - я вернулся к врезке.
Длинный шланг - плохо. Чем короче - тем лучше. Вонять газом не должно - так и взорваться недолго.
У меня врезка - 2 штуцера. Пробовал проставку - не понравилось: во-первых из-за проставки поднялся на 10 мм
Длинный шланг - плохо. Чем короче - тем лучше. Вонять газом не должно - так и взорваться недолго.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
рванет так, что башня отлетитТипосятина писал(а):так и взорваться недолго.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Леонид
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Откуда: Тирасполь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Где-то на форуме встречал топливную карту (SPI Motronic MA1.7) в связи с разговором об вариаторе "микролуч". Помогите найти эту тему...
добавлено спустя 2 часа 31 минуту:
Нашел... http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4689-0-asc-0.html
добавлено спустя 4 минуты:
К теме о 4-м поколении намоник ... Вот что мне ответил на этот вопрос один из "гуру" ГБО.
"""По италии точно уже не помню, но в каком-то блоке была возможность настроить подмоник
Какой-то блок из старых моделей измерял длительность импульса форсунок только на первой форсунке(можно было подключить только первую форсунку),и подключалась тактировка(по ней считались обороты и производился впрыск газа)
далее включался режим нужный режим (попарно-поочередно-одновременно)""""
добавлено спустя 2 часа 31 минуту:
Нашел... http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4689-0-asc-0.html
добавлено спустя 4 минуты:
К теме о 4-м поколении на
"""По италии точно уже не помню, но в каком-то блоке была возможность настроить под
Какой-то блок из старых моделей измерял длительность импульса форсунок только на первой форсунке(можно было подключить только первую форсунку),и подключалась тактировка(по ней считались обороты и производился впрыск газа)
далее включался режим нужный режим (попарно-поочередно-одновременно)""""
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Леонид
так прошивка 60-2 берется. Просто есть уже вариации её. надо пробовать. У меня время от времени приходится сбрасівать мозги. А то глохнет. Ну єто особенность мозгов.
так прошивка 60-2 берется. Просто есть уже вариации её. надо пробовать. У меня время от времени приходится сбрасівать мозги. А то глохнет. Ну єто особенность мозгов.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...