Кто-то ездит на газе?

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Богдан
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25.11.2012
Откуда: Макеевка
Авто: tempra 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#151 

Сообщение Богдан »

спасибо, по трассе должен быть такой же, сейчас 13.1 л, может кто подскажет из за чего расход такой, ездил экономно, газ не давал, на opel vectra a c таким же обьемом расход 10 при том же режиме езды
Ukraine
1VANS1
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.05.2013
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT Tempra 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#152 

Сообщение 1VANS1 »

Богдан писал(а):а у кого какой расход газа? я 1 раз проверял получилось 12.3- 12.5 второй раз правда пол дня ездил 1-2 передача 15 литров
У меня 14 л. на 100 км, как знакомый объяснял стабильно одинакового расхода на газу не бывает много факторов влияет особенно качество газа
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#153 

Сообщение серж »

Это сносно, действ много причин расхода. Манера вождения оч влияет (резкий разгон например).
Ukraine
Nowogrod
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.10.2013
Откуда: Запорожская область
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#154 

Сообщение Nowogrod »

купил гбо BRC: газовый редуктор АТ90Е, балон с мультиклапаном, "мозги" , есть эмулятор лямбды зонда, подскажите схему подключения на моноижектор? куда лучше подключить "+" на катушку? как отключить форсунку, куда подключатся? может кто ставил? отпишитесь плз.(:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#155 

Сообщение admin »

инструкция есть? ато непонятно зачем тебе плюс с катушки,
форсунка отключается довольно просто, с правой стороны на щите
должен быть большой резистор любой из его проводов прерывается.
эбу при этом не чувствует ошибку.
обычно в эмуляторе лямбды есть реле которое отключает форсунку.


запитать эмулятор можно от катушки или от дигиплекса только обязательно через предохранитель, так как это питание не предохранено.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Nowogrod
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.10.2013
Откуда: Запорожская область
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#156 

Сообщение Nowogrod »

гбо б/у инструкции нет
brc lambda gas- e3020192. e1367r010040. e3110r001003. de8060024al. matric640/
modulator hi mm-06lb31013dg. matric3303


то что смог разобраться:
зеленый провод на газ.клапан,
синий- на шаговый дозатор,
красный "+" через предохранитель на аккумулятор,
черный "-"
коричневый на катушку"+"
серый провод должен быть подключен на импульс, пропорционально скорости двигателя(импульс сигнала катушки или к тахометру) где подключится у пипочка?
что дальше, может у кого то подобная гбо?
Последний раз редактировалось Nowogrod Чт 19.06.2014 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Ukraine
Nowogrod
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.10.2013
Откуда: Запорожская область
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#157 

Сообщение Nowogrod »

у меня гбо фирмы BRC система "blitz"
кто ставил на "Типочек"?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ukraine
Nowogrod
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.10.2013
Откуда: Запорожская область
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#158 

Сообщение Nowogrod »

Нароооод, что ни кто не ставил ГБО на "типочек", поделитесь опытом, как правильно подключить ЭБУ ГБО к мозгам машинки, как лучше подключить импульс, как отключить форсунку, ведь все системы схожи?...... :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#159 

Сообщение admin »

Nowogrod
для того чтоб подключить газовый эбу к машине нужно иметь схему его подключения.

форсунка отключается на резисторе форсунки, чтоб родную проводку не резать.
чтоб запитать газовый эбу нужно взять одно питание с АКБ второе питание с катушки, также нужна масса.

от газовго ЭБУ должны выходить провода которыми прерывается питание форсунки, как минимум два провода
и еще один провод который подает питание на газовые клапана, один клапан на редукторе второй на баке,
их можно паралельно подключать.

также возможно нужны еще сигнал тахометра его можно взять от катушки с отрицательной клеммы.

также возможно что эмулятор зонда нужно подключать, его ставить нужно в разрез черного провода лямбды.

кроме всего газовый эбу зачастую программируется под определенную машину,
и каждый блок програмируется только своей программой, в многих можно запрограмировать,
такие вещи как реле отключения форсунки время и по какой линии она отключается, также можно запрограммировать
когда и какое количество газа он должен давать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#160 

Сообщение Витя »

Вообще, на сколько я понимаю, у Nowogrod - моноинжектор. А значит ГБО должно быть первого или второго поколения. То есть без "мозгов". Если так, то могу описать систему - у самого стоит. А вот ежели он приобрёл 3-е или 4-ое поколение (с мозгами), то это, как минимум, зря. Это для полных инжекторов.
Хотя, судя по представленной схеме, есть редуктор и баллон. А больше ничего и не надо. Мозг можно выкинуть...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#161 

Сообщение admin »

Витя
можно и так, но ему еще нужно отключать форсунку,
кроме того мозг еще и за индикатор уровня газа отвечает,
да и мозг не совсем бесполезная деталь, он придушивает
шланг который идет от редуктора на миксер,
когда машина на холостых, тем самым экономит газ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#162 

Сообщение Витя »

У меня всё работает без всякого мозга. Ну почти. Я доплатил 20 евро за одну электронную хреновинку, но можно и без неё. В простейшем варианте ставиться тумблер, который одновременно разрывает питание форсунки и бензонасоса и открывает газовые клапана. Нужен лишь тумблер и пара релюшек. Таким образом происходит переключение на газ. Моя фиговина за 20 ойро делает то же самое, только в автомате. Как только я прижимаю газ до определённых оборотов - она всё переключает. Это позволяет завестись на бензине (прогреть при необходимости) и газанув, скажем до 3000, перейти на газ. И вот она уже подключена к тахометру (катушке зажигания). Но, повторюсь она не нужна. Кстати, на схеме как раз она, вроде - справа от газовых мозгов.
Индикатор уровня газ не нужен вообще. Так как если я заправился на сто лей (5,2 евро) - я и так знаю что проеду 80 км.
Миксер тоже не нужен. Редуктор сам всё придушивает. Сколько мотор тянет вакуумом - столько и даёт. На холостых даёт тоже сколько надо (настраивается отдельно).
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#163 

Сообщение Aleksys82 »

Блин, а на газе то я смотрю все более выгодно становится ездить. У нас вот он практически в два раза дешевле бензина, а расход больше всего где-то раза в полтора.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#164 

Сообщение 200g »

ага, только если ГБО уже стояло в машке. потому как если ставить самому, тор однозначно нерентабельно - даже при такой цене на газ затраты отобьются лет так через 8-10.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#165 

Сообщение Типосятина »

200g писал(а):ага, только если ГБО уже стояло в машке. потому как если ставить самому, тор однозначно нерентабельно - даже при такой цене на газ затраты отобьются лет так через 8-10.
Во-во! Меня вот тоже периодически накрывает идея с газом заморочится, или, что еще лучше (на мой взгляд) засандалить туды 1.9 турбодизель... Но по деньгам хрен что угадаешь, особенно при моих пробегах ( от силы червонец в год). А вот если бы дизелек бесплатно в подвале гаража лежал - ух, я бы его!!! А до дизелька еще коробас, привода, тормоза, интеркуллер...Тут думаю, в киллобакс не влезу :lol: :lol: :lol:
Ответить