Кто-то ездит на газе?

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#196 

Сообщение admin »

Nowogrod
тебе нужно газовое ЭБУ настроить так чтоб при работе на газе он эмулировал сигнал лямбды бензиновому ЭБУ, тогда проблем при переключении обратно на бензин не должно быть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Немец

#197 

Сообщение Немец »

всем противникам установки гбо скажу одно,один ну оооочень известный производитель авто еще лет 30 назад делал выштамповку под лючком бензобака,долго весел репу что же туда ставится?пока не увидел авто у которого с завода стояло гбо,заправочный штуцер))))
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#198 

Сообщение Mixo »

Яне противник, но цены на установку совсем адские, но битопливо это плюс, закончилось одно доехал на другом. )))))

добавлено спустя 2 минуты:

На газели нам совсем отключили обе лямбды, и поставили эмулятор. На бензе она заводится прогревается и автоматически переключается на газ, разницы в динамике газ/бензин почти не чувствуется.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#199 

Сообщение denami »

Достался тороидальный баллон б/у совсем немного, даже внутри без ржавчины 560/180 мм.
С редуктором/переключателем для второго поколения. Однако учитывая, что прочих работ поднакопилось и электроника 4-го стоит не так уж и дорого подумываю установить.
Приложив в нишу баллон немного задумался. Выход трубок как раз в торце бака и вентиляцию длинную не вывести либо уже над баком, что-то с рулеткой не могу сориентироваться.
Как получилось с выходом трубок у тех, у кого тор стоит в нише запаски?
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#200 

Сообщение Типосятина »

У меня лежит на месте запаски, трубки (пластик) выведены через удаленную круглую заглушку на дне ниши под запаску. Получившееся отверстие заодно служит вентиляцией.
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#201 

Сообщение denami »

То что у тора, вентиляция и выход трубок одно и тоже. Дело в том, что это отверстие получается как рисунке +-2см (если повернуть баллон).
Оно так, либо я ошибся с размерами?
Отверстие совпало, либо просто трубки небольшим участком лежит горизонтально?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#202 

Сообщение Типосятина »

Это не то отверстие. У меня удалена большая железная заглушка около 60 мм диаметром, и в полученное отверстие выведены трубки.
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#203 

Сообщение viktorjo »

Люююдии! Так а всетаки, можно подружить на монике ЭБУ и ГБО через эмулятор? Или тщетно? Немецкие мозги (читай бош), всеравно поймут, что чет не то им втюхивают?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Belarus
sa1982
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tempra 1.4 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#204 

Сообщение sa1982 »

Ставил эмулятор лямды TAMONA. Чек загоратся перестал, но но каждые 100 км всеравно возникали проблемы и прриходилась скидывать клему. Делал выключатель массы, что бы не скидовать клему... Херня всё это...
Выход один переходить на 3-е поколения. В Польше большинство автомобилей с моновпрыском оснащены ГБО 3-го покаления, почему у нас все упорно ставят 2-е я не знаю. По совету одного поляка преобрёл STAG 100 (около 50$), подключал сам. С настройкой помогли добрые люди. В стаге есть встроеный эмулятор лямды, но при формиромании импульсов он учитывает сигнал с ДПДЗ лямды и аборотов. Проблемы все прошли. Даволен как слон. По расходу особой разнмцы не почувствовал, пропал провал на обаротах1500-2000.
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#205 

Сообщение viktorjo »

sa1982
спаасибо! буду изучать. а что у тебя с УОЗ делается?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Belarus
sa1982
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tempra 1.4 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#206 

Сообщение sa1982 »

viktorjo писал(а):sa1982
спаасибо! буду изучать. а что у тебя с УОЗ делается?
У меня стоит вариатор. Если поставил ГБО вариатор нужен обязательно!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#207 

Сообщение tallman »

что за вариатор, поподробнее, пожалуйста
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#208 

Сообщение Типосятина »

tallman
Электронная приблуда, через которую проходит сигнал с ДПКВ. Вариатор может "подвинуть" показания ДПКВ - то есть сделать зажигание по раньше, чтоб мотор более эффективно работал на газе, который горит дольше, и при бензиновых настройках УОЗ по сути догорает в выпускном коллекторе (особенно на высоких оборотах). Вариатор, по идее, должен понизить расход газа и увеличить тягу, также защитив выпускные клапана от прогара.
Все хотел себе поставить... Но цена 50-70$ мягко говоря не привлекает. Экономической целесообразности не особо вижу - те сэкономленные пол-литра газа будут всю жизнь окупать вариатор. А вот лучше тяга и целее мотор - уже вроде как достойные аргументы...
Вот, например http://microluch.ru/products.html
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#209 

Сообщение denami »

Для опережения зажигания под газ видел конструкцию 2-х этажную, контактную. На одном этаже пара была смещена на несколько градусов. И через реле переключалась пара газ/бензин(авто Москвич 412).
Как вариант 2 датчика поставить и через реле переключать. Ранее/познее зажигание.
Когда на Рено присматривал вариатор (а там сигнал ДПКВ "хитрый", не каждый вариатор с ним работает). На польских форумах находил, 2 датчика склеивают и через реле переключают. По описанию ощутимо, там ГБЦ фрезеровать некуда. Камера сгорания почти вся в поршне, впускное седло на грани края головки.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#210 

Сообщение viktorjo »

sa1982
на стаг50 нет цепи сброса мозгов,а в 100е - есть. У тебя эта функция реализована? как обстоят дела с ДПДЗ,везде провода резались?
переход газ-бензин ручной или есть и автомат?

добавлено спустя:

я просто не знаю какой брать стаг50 или стаг100
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Ответить