Подключение карбюратора.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#16 

Сообщение slavyan »

почитай нужную тему, все описано. может проще механический насос всунуть?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение Fairfox »

semarzn писал(а):Скольно народу на карб перешло...
когда у меня моновпрыск начал парить моск, реакция моего бати была однозначной -
"Да выкинь ты всё, и поставь карбюратор от Жугуля!" Я ответил, что мне всё равно,
во сколько обойдутся родные запчасти, но делать из Темпры ТАЗик я не стану :D
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#18 

Сообщение slavyan »

ты знаешь, с карбом довольно не плохо,только холостые какието не понятные.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение yuranltd »

если честно на карбюраторах ваз я до сих пор не понимаю как они там настраиваются и особенно регулируются я свой ДААЗ на ваз06 регулирую бензином :D если нормальный зальешь держит положенные обороты, если стремным то как обычно либо постоянно подгазовываешь на светофоре или выбегаешь и накручиваешь болт :D
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#20 

Сообщение Fairfox »

У меня когда-то на шахе стоял БУЗ-07, по сути дела фазовращатель,
позволял прямо из салона опережением рулить. Оченно помогал при стрёмном зибине ))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Flint »

semarzn писал(а):Народ, дело такое. Хочу поставить карб солекс. А в сервисе говорят что электро бензонасос выдает 3 атмосфера на моник, А на карб нужно все 0.6. Регулятор давления топлива хотели ставить, но вот они сбрасывают только до 2. Что делать, подскажите???
я думаю если есть обратка на карбе то особой нет разницы сколько давления выдаёт бензанасос, лишнее же всёравно в бак опять вернёться

добавлено спустя 4 минуты:

yuranltd

у тебя в яндекс фотках смотрел, что это за штука такая посреди фотки IMG_0062.JPG

добавлено спустя 19 минут:

у меня вот такой вот сделано

добавлено спустя 42 секунды:



добавлено спустя 1 минуту:



добавлено спустя 1 минуту:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение yuranltd »

Flint писал(а):yuranltd

у тебя в яндекс фотках смотрел, что это за штука такая посреди фотки IMG_0062.JPG
фотка вот эта ?
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/166391/
Как я понял это типа угольный фильтрик он не дает парам бензина проникать в диджиплекс

добавлено спустя 2 минуты:

на фотках он у тебя тоже есть
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Flint »

yuranltd

Да эта, тоже подумал что фильтрик какойто.

я у себя смотрел идёт магистраль от впускного колектора до главного тормозного цилинда, там врезан тройник и шланг ведёт через то что на фотке в диджиплекс, а ещё один врезанный в магистраль тонкий шланчик уходит кудато в салон под панель приборов, интересует последний шланчик, куда он идёт?
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение yuranltd »

наверное панель аналогавая туда идет на экономайзер
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Flint »

панель аналоговая, знаю что в карбе есть экономайзер а под панелью это что то интересное
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Flint »

yuranltd писал(а):наверное панель аналогавая туда идет на экономайзер
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/386574/

а идёт эта трубка к стрелочке между часами и температурой движка, непонимаю зачем , естественно чем больше жмёшь на педаль тем больше она отклоняеться так как больше разряжение
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Витя »

не больше, а меньше разряжение.
это эконометр - указывающий нам как экономично ездить.
А кроме того, вообще полезная штука - по нему можно оценить состояние двигателя (условно) и корректность зажигания
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение yulissim »

Извините, если не по теме. Подтекает бензин в месте стыка впускного коллектора и прокладки карбюратора. Эту прокладку, что под карбом, можно заменить, не разбирая карба?

А так карб снимал, а она к нему прикручена. А вот можно ли ее от карба открутить не разбирая, не нашел. Или может какой специальный герметик есть? А то красный для двигателя помог, но не значительно. Подскажите.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение yuranltd »

yulissim писал(а):Извините, если не по теме. Подтекает бензин в месте стыка впускного коллектора и прокладки карбюратора. Эту прокладку, что под карбом, можно заменить, не разбирая карба?

А так карб снимал, а она к нему прикручена. А вот можно ли ее от карба открутить не разбирая, не нашел. Или может какой специальный герметик есть? А то красный для двигателя помог, но не значительно. Подскажите.
я снимал карб при этом никакой прокладки снизу с ним не снялось а наоборот осталось на коллекторе ты имеешь ввиду эту прокладку
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/171296/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/220073/
Ее можно поменять но вот чтобы ее снять прийдется снимать полностью впускной коллектор. Думаю когда в будущем буду делать капиталку поменяю ее а то тоже не внушает доверия
Вот так выглядит мой снятый карб
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/220067/
если интересно пощелкай на сайте фотки там у меня целая фотосессия разборки карба и замены ремкоплекта
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение yulissim »

Да, она самая.
Хочу тебя обрадовать, она от колектора снимается легко. Передние два болта видно со стороны клапанной крышки, задние рукой нащупать под коллектором, там еще масса рядом на подогрев коллектора. Открутить проблемно только левый задний, мешает выпуской коллектор, шланги печки.

А вот как эту прокладку от карба отцепить не нашел. Подумал, что надо располовинить его и там болты открутить. Но на фото смотрю у тебя карб целый снят, прокладка на коллекторе осталась. Как так получилось?

добавлено спустя 2 минуты:

Эта толстая прокладка, я так понял, типо из резины.
И смотрю у тебя карб тоже в бензинчике снаруже выпачкан, и на впускном колекторе за карбом тоже следы влаги. Вот там-то у меня как раз и подтекает. Хорошо видно на незаведенном авто если пооткрывать дросельную заслонку полностью несколько раз, за карбом покреет и пахнет. :D

добавлено спустя 39 секунд:

За фото спасибо. Я уже много раз их пересматривал!
Ответить